Колебательная система - SU1620725A1

Код документа: SU1620725A1

Чертежи

Описание

1+

12

11

Реферат

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гасителям колебаний приводных валов транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности работы за счет введения в систему фрикционного элемента, вследствие чего возникающие в нем силы сухого трения рассеивают энергию колебаний на всех частотах вращейня -вала. На резонансных частотах колебания вала 1 подавляются системой инерционный элемент 2 - упругий элемент 3. Снижение амплитуды колебаний при всех других частотах достигается с помощью фрикционного элемента 4,слои слоистой трубки которого смещаются один относительно другого. Смещение происходит и в паре фрикционный элемент 4 - поверхность приводного вала 1. При смещении слоев слоистой трубки (винтов ленты), а также сжатых хомутами 10 лепестков 5 один относительно другого и относительно поверхности вала 1 между ними возникают силы трения, повышающие эффективность демпфирования, поскольку часть энергии колеблющегося приводного вала дополнительно преобразуется в тепловую энергию 1 з.п. ф-лы, 9 ил. (Ј (Л

Формула

8-8
У
ФиаЬ
Фиг.З
г-г
Фиг. 5
Г ,
L
Фиг. 6
Редактор И. Касарда Заказ 4232
Составитель М. Кочарян
Техред А. КравчукКорректор Н. Король
ТиражПодписное
ВЫИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг. 9

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F16F15/1442

Публикация: 1991-01-15

Дата подачи заявки: 1989-02-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам