Демпфер крутильных колебаний для установленного свозможностью вращения вала, в частности коробки передач или двигателя внутреннего сгорания - RU2007124586A

Код документа: RU2007124586A

Реферат

1. Демпфер (1) крутильных колебаний для установленного с возможностью вращения вала коробки передач или двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержащий основную часть и демпфирующий элемент, причем основная часть выполнена в виде корпуса демпфера с приемной камерой и расположенным в ней демпфирующим кольцом, отличающийся тем, что он выполнен в виде тормоза, при этом на автомобиле неподвижно расположены тормозные колодки (7), выполненные с возможностью прижатия к основной части, в частности к корпусу (2) демпфера, или к присоединенным к нему деталям, таким как кольца (9) или фланцы (11) и т.п.

2. Демпфер по п.1, отличающийся тем, что тормозные колодки (7) выполнены с возможностью прижатия к внешней периферийной поверхности основной части, в частности корпуса (2) демпфера.

3. Демпфер по п.1, отличающийся тем, что тормозные колодки (7) выполнены с возможностью прижатия к внутренней периферийной поверхности основной части, в частности корпуса (2) демпфера.

4. Демпфер по п.1, отличающийся тем, что к основной части, в частности корпусу (2) демпфера, присоединено выступающее аксиально или радиально относительно основной части, в частности корпуса (2) демпфера, кольцо (9), с возможностью прижатия к внутренней или внешней стороне которого выполнены тормозные колодки (7).

5. Демпфер по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что к основной части, в частности корпусу (2) демпфера, прикреплен радиально проходящий фланец (11), причем тормозные колодки (7) выполнены с возможностью прижатия к противоположным друг другу торцевым поверхностям фланца (11).

6. Демпфер по п.5, отличающийся тем, что фланец (11) содержит периферийную сторону, выступающую за основную часть, в частности корпус (2) демпфера.

7. Демпфер по п.5, отличающийся тем, что фланец (11) удерживается несущим кольцом (12), аксиально выступающим за основную часть, в частности корпус (2) демпфера.

8. Демпфер по любому из пп.1-4, 6 и 7, отличающийся тем, что тормозные колодки (7) выполнены с возможностью приведения в действие посредством прижимного устройства, оснащенного силовым генератором.

9. Демпфер по п.5, отличающийся тем, что тормозные колодки (7) выполнены с возможностью приведения в действие посредством прижимного устройства, оснащенного силовым генератором.

10. Демпфер по п.8, отличающийся тем, что блок управления электродвигателями интегрирован в установленный в автомобиле блок, в частности блок управления коробкой передач.

11. Демпфер по п.9, отличающийся тем, что блок управления электродвигателями интегрирован в установленный в автомобиле блок, в частности блок управления коробкой передач.

12. Демпфер по любому из пп.1-4, 6 и 7, 9-11, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен в виде электродвигателя.

13. Демпфер по п.5, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен в виде электродвигателя.

14. Демпфер по п.8, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен в виде электродвигателя.

15. Демпфер по любому из пп.1-4, 6 и 7, 9-11, 13 и 14, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен с возможностью приведения в действие гидравлически или пневматически.

16. Демпфер по п.5, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен с возможностью приведения в действие гидравлически или пневматически.

17. Демпфер по п.8, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен с возможностью приведения в действие гидравлически или пневматически.

18. Демпфер по п.12, отличающийся тем, что силовой генератор выполнен с возможностью приведения в действие гидравлически или пневматически.

Авторы

Заявители

СПК: F16D49/00 F16D51/00 F16F15/13114 F16F15/1485 F16F15/173

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2005-11-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам