Формула
1. Узел бампера для транспортного средства, причем узел бампера содержит:
элемент поглощения энергии, связанный с брусом бампера;
причем элемент поглощения энергии включает в себя источник магнитного поля, открытоячеистую пену и магнитореологическую текучую среду, расположенную в открытоячеистой пене;
открытоячеистая пена включает в себя ячеистые стенки и магнитореологическую текучую среду, покрывающую ячеистые стенки, и формирующую открытые ячейки, незаполненные магнитореологической текучей средой.
2. Узел по п. 1, в котором источник магнитного поля расположен между брусом бампера и открытоячеистой пеной.
3. Узел по п. 1, в котором источник магнитного поля представляет собой электромагнит для соединения с источником питания транспортного средства.
4. Узел по п. 1, в котором источник магнитного поля представляет собой электропроводную пластину для соединения с источником питания транспортного средства.
5. Узел по п. 1, в котором источник магнитного поля представляет собой электропроводную катушку для соединения с источником питания транспортного средства.
6. Узел по п. 1, дополнительно содержащий непроницаемый слой на открытоячеистой пене для удержания магнитореалогической текучей среды в открытоячеистой пене.
7. Узел по п. 1, дополнительно содержащий регулятор, связанный с источником магнитного поля для регулирования магнитного поля в открытоячеистой пене, на основе скорости транспортного средства.
8. Узел по п. 1, дополнительно содержащий облицовку с элементом поглощения энергии, расположенным между брусом бампера и облицовкой.
9. Элемент поглощения энергии для узла бампера транспортного средства, причем элемент поглощения энергии содержит:
магнитореологическую текучую среду, расположенную в открытоячеистой пене; и
источник магнитного поля для выборочного решулирования магнитного поля в открытоячеистой пене; причем
открытоячеистая пена включает в себя ячеистые стенки и магнитореологическую текучую среду, покрывающую ячеистые стенки, и формирующую открытые ячейки, незаполненные магнитореологической текучей средой.
10. Элемент по п. 9, в котором источник магнитного поля представляет собой электромагнит для соединения с источником питания транспортного средства.
11. Элемент по п. 9, дополнительно содержащий непроницаемый слой на открытоячеистой пене для удержания магнитореалогической текучей среды в открытоячеистой пене.
12. Элемент по п. 9, в котором источник магнитного поля представляет собой электромагнит для соединения с источником питания транспортного средства.
13. Элемент по п. 9, в котором источник магнитного поля представляет собой электропроводную пластину для соединения с источником питания транспортного средства.
14. Элемент по п. 9, в котором источник магнитного поля представляет собой электропроводную катушку для соединения с источником питания транспортного средства.
15. Элемент по п. 9, дополнительно содержащий регулятор, связанный с источником магнитного поля для регулирования магнитного поля в открытоячеистой пене, на основе скорости транспортного средства.
16. Способ регулирования жесткости элемента поглощения энергии узла бампера транспортного средства, причем способ содержит этапы, на которых:
отслеживают скорость транспортного средства;
обеспечивают магнитное поле в магнитореалогической текучей среды в пене элемента поглощения энергии; и
изменяют магнитное поле, на основе изменения скорости транспортного средства.
17. Способ по п. 16, в котором шина локальной сети регулятора транспортного средства отслеживает скорость транспортного средства.
18. Способ по п. 16, в котором регулятор связан с шиной локальной сети регулятора и источником магнитного поля и дополнительно содержащий этап, на котором регулируют мощность источника магнитного поля с помощью регулятора для изменения магнитного поля, на основании изменения скорости транспортного средства.
19. Способ по п. 18, в котором источник магнитного поля представляет собой электропроводную пластину и дополнительно содержащий этап, на котором изменяют мощность электропроводной пластины с помощью регулятора.
20. Способ по п. 16, в котором магнитное поле деактивируют, когда скорость транспортного средства имеет значение между 30 и 50 километров в час.