Мембрана для гидравлической опоры двигателя - RU2016129495A

Код документа: RU2016129495A

Формула

1. Гидравлическая опора двигателя, содержащая:
рабочую камеру высокого давления и компенсационную камеру низкого давления с разделительной перегородкой, установленной между ними,
канал дросселя, соединяющий рабочую камеру и компенсационную камеру, и
гидравлическую мембрану, расположенную внутри канала дросселя и вставленную между первой и второй пластинами и содержащую набор отдельных, частично кольцевых полостей, заключенных внутри нее и расположенных вдоль общей окружности.
2. Гидравлическая опора двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что каждая полость в наборе частично кольцевых полостей содержит металлическую вставку, установленную внутри нее заподлицо.
3. Гидравлическая опора двигателя по п. 2,
отличающаяся тем, что разделительная перегородка содержит первую разделительную пластину, прилегающую к рабочей камере, и вторую разделительную пластину, прилегающую к компенсационной камере;
причем мембрана закреплена между первой и второй разделительными пластинами при помощи центрального отверстия мембраны; и
причем общая окружность находится между центральным отверстием и крайней радиальной протяженностью мембраны.
4. Гидравлическая опора двигателя по п. 3, отличающаяся тем, что набор полостей содержит, по крайней мере, первую полость и вторую полость, причем первая полость расположена на диаметрально противоположной угловой позиции относительно второй полости.
5. Гидравлическая опора двигателя по п. 4, дополнительно содержащая третью полость, расположенную на 90 градусов от первой полости.
6. Опора двигателя, содержащая:
жесткий корпус;
жесткий опорный элемент, соединенный с силовым агрегатом автомобиля и выходящий из корпуса на первом конце;
эластичный опорный элемент внутри корпуса, причем указанный эластичный опорный элемент механически соединен со вторым концом жесткого опорного элемента;
первую камеру, наполненную гидравлической жидкостью и частично образованную первым эластичным опорным элементом;
вторую камеру, наполненную гидравлической жидкостью и частично образованную эластичным корпусом, причем указанная вторая камера имеет выборочное жидкостное сообщение с первой камерой при помощи узла клапана;
отличающаяся тем, что узел клапана содержит:
первую разделительную пластину, частично образующую первую камеру,
вторую разделительную пластину, частично образующую вторую камеру и
механически соединенную с первой разделительной пластиной, и
гидравлический канал, имеющий жидкостную связь с первой и второй камерами при помощи первой разделительной пластины, второй разделительной пластины и гидравлической мембраны, расположенной между разделительными пластинами;
причем мембрана содержит круглое тело и набор частично кольцевых полостей, расположенных полностью внутри круглого тела и имеющих общее радиальное положение.
7. Опора двигателя по п. 6, отличающаяся тем, что набор частично кольцевых полостей содержит:
первую частично кольцевую полость, расположенную внутри круглого тела в первом угловом положении; и
вторую частично кольцевую полость, расположенную внутри круглого тела во втором угловом положении, причем указанное второе угловое положение диаметрально противоположно первому угловому положению.
8. Опора двигателя по п. 7, отличающаяся тем, что набор частично кольцевых полостей дополнительно содержит третью частично кольцевую полость, расположенную на половине угловой дистанции между первой и второй полостями.
9. Опора двигателя по п. 8, отличающаяся тем, что мембрана содержит первую и вторую поверхности, каждая из которых содержит:
центральное отверстие,
внутренний набор кольцевых буртиков,
внешний набор кольцевых буртиков, причем внешний набор содержит крайний буртик на радиальной протяженности мембраны, и
набор узлов, расположенных по окружности на радиальном положении между внутренним набором кольцевых буртиков и внешним набором кольцевых буртиков.
10. Опора двигателя по п. 9, отличающаяся тем, что набор частично кольцевых полостей расположен внутри тела мембраны, причем полости имеют общее радиальное положение между крайним буртиком и остальными буртиками из внешнего набора кольцевых буртиков.
11. Опора двигателя по п. 10, отличающаяся тем, что каждая частично кольцевая полость геометрически конгруэнтна остальным частично кольцевым полостям.
12. Опора двигателя по п. 11, отличающаяся тем, что угловая протяженность каждой полости больше радиальной протяженности каждой полости, причем радиальная протяженность каждой полости больше осевой протяженности каждой полости.
13. Опора двигателя по п. 12, отличающаяся тем, что осевая протяженность каждой частично кольцевой полости равна половине осевой протяженности мембраны.
14. Опора двигателя по п. 13, дополнительно содержащая набор металлических вставок, установленных заподлицо внутри набора частично кольцевых полостей.
15. Опора двигателя по п. 14, отличающаяся тем, что каждая вставка в наборе металлических вставок является алюминиевой вставкой.
16. Система автомобиля, содержащая:
раму автомобиля;
набор колес;
силовой агрегат, содержащий:
двигатель внутреннего сгорания, выполненный с возможностью преобразовывать химическую энергию в крутящий момент, и
блок трансмиссии, выполненный с возможностью передавать крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к набору колес; и
по крайней мере, одну гидравлическую опору двигателя, механически соединяющую силовой агрегат с рамой автомобиля, причем гидравлическая опора двигателя содержит гидравлическую мембрану с несколькими частично кольцевыми полостями, сформированных внутри мембраны.
17. Система автомобиля по п. 16, отличающаяся тем, что гидравлическая опора двигателя выполнена с возможностью уменьшать амплитуду вибраций в нескольких дискретных частотных диапазонах.
18. Система автомобиля по п. 17, отличающаяся тем, что каждая полость из нескольких частично кольцевых полостей заключает в себе установленную заподлицо металлическую вставку.
19. Система автомобиля по п. 18, отличающаяся тем, что несколько частично кольцевых полостей содержат первую и вторую частично кольцевые полости, расположенные так, что они имеют общее радиальное положение и диаметрально противоположные первое и второе угловые положения.
20. Система автомобиля по п. 19, отличающаяся тем, что несколько частично кольцевых полостей дополнительно содержат третью частично кольцевую полость, имеющую угловое положение, разделяющее пополам дугу между положениями первой и второй частично кольцевых полостей.

Авторы

Заявители

СПК: B60K5/04 B60K5/12 B60K5/1208 F16F13/106

Публикация: 2018-01-24

Дата подачи заявки: 2016-07-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам