Формула
1. Способ изготовления гидравлической опоры двигателя, в котором:
вставляют наполненные воздухом растворимые заглушки в камеру под основным резиновым элементом;
заполняют камеру жидкостью и герметизируют данную камеру.
2. Способ по п. 1, в котором камеру герметизируют необратимо.
3. Способ по п. 2, в котором жидкость содержит гликоль.
4. Способ по п. 1, в котором размер растворимых заглушек выбирают на основании спрогнозированной массы силового агрегата, соединенного в собранном состоянии с опорой в транспортном средстве.
5. Способ по п. 1, в котором размер выбирают на основании массы двигателя.
6. Способ по п. 1, в котором камеру формируют посредством основного резинового элемента и располагают над верхней канальной пластиной и нижней канальной пластиной.
7. Способ по п. 6, в котором основной резиновый элемент находится под боковой вставкой двигателя и в непосредственном контакте с ней.
8. Способ по п. 7, в котором заглушку располагают в непосредственном контакте с верхней канальной пластиной.
9. Способ по п. 8, в котором основной резиновый элемент содержит жидкость, находящуюся с ним в непосредственном контакте.
10. Способ по п. 9, в котором под нижней канальной пластиной располагают сильфон.
11. Способ по п. 10, в котором дополнительно в жидкости формируют заключенные воздушные глобулы без использования специального зажимного приспособления, прикладывающего предварительную нагрузку для определенного смещения к опоре при введении гликоля в инерционную канавку.
12. Способ по п. 11, в котором опора дополнительно имеет ограничитель перемещения над основным резиновым элементом.
13. Серия изделий, содержащая:
первую опору с наполненной воздухом растворимой заглушкой, вставленной в камеру под основным резиновым элементом, причем заглушка имеет первый размер, а первая опора соединена с первым двигателем, имеющим первую массу двигателя, причем камера заполнена жидкостью и герметизирована; и
вторую опору с вставленной в нее наполненной воздухом растворимой заглушкой иного размера, соединенную со вторым двигателем, имеющим иную массу двигателя.
14. Серия изделий по п. 13, в которой размер заглушек могут увеличивать при увеличении массы двигателя.
15. Серия изделий по п. 14, в которой в каждой из первой и второй опор камеру герметизируют необратимо.
16. Серия изделий по п. 15, в которой жидкость является гликолем.
17. Способ изготовления транспортного средства, в котором:
формируют гидравлическую опору двигателя посредством вставления наполненных воздухом растворимых заглушек в камеру под основным резиновым элементом, заполняют камеру гликолем и необратимо герметизируют камеру, причем размер растворимых заглушек выбирают на основании спрогнозированной массы силового агрегата;
устанавливают двигатель в транспортном средстве посредством указанной опоры.
18. Способ по п. 17, в котором опора дополнительно содержит арматуру сильфона, расположенную под нижней канальной пластиной.
19. Способ по п. 17, в котором опора дополнительно содержит инерционную канавку, расположенную под верхним уплотнением.