Рулевой механизм автомобиля - RU2006106740A

Код документа: RU2006106740A

Реферат

1. Рулевой механизм, содержащий картер, определяющую осевое направление зубчатую рейку, находящуюся в зацеплении с рулевой шестерней, гидравлический сервопривод с цилиндропоршневым узлом, содержащим поршень, проходящий в осевом направлении поршневой шток и цилиндр, отличающийся тем, что зубчатая рейка и поршневой шток расположены в осевом направлении параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга поперек осевого направления.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что зубчатая рейка прочно соединена с поршневым штоком в осевом направлении.

3. Механизм по п.1, отличающийся тем, что цилиндр соединен с картером рулевого механизма.

4. Механизм по п.3, отличающийся тем, что цилиндр несет клапан с вращающимся золотником.

5. Механизм по п.1, отличающийся тем, что свободные концы зубчатых реек предпочтительно закрыты чашеобразными втулками, которые охватывают и герметизируют наружу пространство для движения зубчатой рейки.

6. Механизм по п.1, отличающийся тем, что свободные концы зубчатых реек предпочтительно закрыты подвижными втулками или сильфонами, освобождающими находящееся аксиально рядом с зубчатой рейкой свободное пространство, например для поворота колеса.

7. Механизм по п.1, отличающийся тем, что клапан с вращающимся золотником закреплен в виде модуля на лежащем внецентренно на раме участке.

8. Механизм по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что зубчатая рейка прочно соединена с цилиндром в осевом направлении.

9. Механизм по п.8, отличающийся тем, что поршневой шток установлен, в основном, неподвижно относительно автомобиля.

10. Механизм по п.8, отличающийся тем, что центральный отвод для приводимых в действие поперечных тяг закреплен непосредственно на цилиндре.

11. Механизм по п.8, отличающийся тем, что гидравлическую жидкость для приведения в действие сервопривода подводят через торцевые стороны (свободные концы) поршневого штока.

12. Механизм по п.8, отличающийся тем, что предусмотрены, в общей сложности, три параллельные, аксиально отстоящие друг от друга штанги, а именно зубчатая рейка, поршневой шток и направляющая штанга.

13. Механизм по п.1, отличающийся тем, что поперечные тяги сочленены с торцевыми сторонами поршневого штока.

Авторы

Заявители

СПК: B62D5/0469 B62D5/22 F16F9/5126

Публикация: 2006-07-10

Дата подачи заявки: 2004-06-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам