Амортизатор вагонного замедлителя - RU2018144312A

Код документа: RU2018144312A

Формула

1. Амортизатор (100) вагонного замедлителя, содержащий цилиндро-поршневой блок (108) с цилиндром (110), аксиально подвижным в цилиндре (110) поршнем (114), делящим внутреннее пространство цилиндра (110) на две рабочие камеры (144, 146), соединенным с поршнем (114) и герметично выведенным из цилиндра (110) на одном его конце (110а) поршневым штоком (112), выдвигающим блоком (118/120), который предназначен для нагружения поршня (114) при выдвижении поршневого штока (112) из цилиндра (110), и приданным поршню (114) амортизирующим устройством (126/136), отличающийся тем, что амортизирующее устройство (126/136) содержит по меньшей мере, один амортизирующий клапан (126), по меньшей мере, с одним, проходящим через поршень (114) поршневым каналом (128), соединяя обе рабочие камеры (144, 146), и, по меньшей мере, одним приданным поршневому каналу (128) запорным элементом (126а), причем, по меньшей мере, один запорный элемент (126а) подпружинен, запирая, по меньшей мере, один поршневой канал (128), и нагружен гидравлическим давлением, преобладающим в обращенной от поршневого штока (112) рабочей камере (144) для открывания амортизирующего клапана (126).
2. Амортизатор по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один запорный элемент (126а) подпружинен, по меньшей мере, одной, выполненной отдельно клапанной натяжной пружиной (124) для запирания поршневого канала (128).
3. Амортизатор по п. 1 или 2, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один запорный элемент (126а) выполнен в форме шарика или усеченного конуса или конуса или в виде уплотнительной шайбы или золотника.
4. Амортизатор по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один запорный элемент (126а) выполнен из металла, например, стали или меди, или из пластика, например, политетрафторэтилена.
5. Амортизатор по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что через поршень (114) проходят несколько соединяющих рабочие камеры (144, 146) поршневых каналов (128), каждому из которых придан отдельный запорный элемент (126а), причем запорным элементам (126а) придана общая опорная пластина (122), на которую воздействует клапанная натяжная пружина (124).
6. Амортизатор по любому из пп. 2-5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна клапанная натяжная пружина (124) опирается на эксплуатационно-прочно соединенный с поршневым штоком (112) элемент (130).
7. Амортизатор по п. 6, отличающийся тем, что обращенный от клапанной натяжной пружины (124) конец соединенного с поршневым штоком (112) элемента (130) предназначен для зацепления с концевой упорной пружиной (150).
8. Амортизатор по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что рядом с тем концом (110а) цилиндра (110), на котором поршневой шток (112) выходит из цилиндра (110), в обращенной к поршневому штоку (112) рабочей камере (146) расположена вставка (152).
9. Амортизатор по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что амортизирующее устройство (126/136) содержит, по меньшей мере, один дополнительный амортизирующий клапан (136), по меньшей мере, с одним дополнительным, проходящим через поршень (114) и соединяющим обе рабочие камеры (144, 146) поршневым каналом (138) и, по меньшей мере, одним, приданным дополнительному поршневому каналу (138) запорным элементом (136а), причем, по меньшей мере, один дополнительный запорный элемент (136а) натяжен, по меньшей мере, одной дополнительной клапанной натяжной пружиной (134), закрывая, по меньшей мере, один дополнительный поршневой канал (138), и нагружен гидравлическим давлением, преобладающим в рабочей камере (146), через которую проходит поршневой шток (112) для открывания, по меньшей мере, одного дополнительного амортизирующего клапана (136).
10. Амортизатор по п. 9, отличающийся тем, что через поршень (114) проходят несколько соединяющих рабочие камеры (144, 146) дополнительных поршневых каналов (138), каждому из которых придан отдельный дополнительный запорный элемент (136а), причем дополнительным запорным элементам (136а) придана общая дополнительная опорная пластина (132), на которую воздействует дополнительная клапанная натяжная пружина (134).
11. Амортизатор по п. 9 или 10, отличающийся тем, что дополнительная клапанная натяжная пружина (134) опирается на элемент (140), который эксплуатационно-прочно соединен с проходящим через поршень (114) участком (112а) поршневого штока (112).
12. Амортизатор по любому из пп. 1-11, отличающийся тем, что выдвигающее устройство (118/120) содержит, по меньшей мере, одну выдвигающую пружину, например, по меньшей мере, одну винтовую пружину сжатия (118, 120) и/или, по меньшей мере, одну тарельчатую пружину, расположенную в обращенной от поршневого штока (112) рабочей камере (144), и/или, по меньшей мере, один объем (154) со сжатым газом.
13. Амортизатор по любому из пп. 1-12, отличающийся тем, что цилиндр (110) выполнен на своей внешней поверхности с охлаждающими ребрами (158).
14. Амортизатор по любому из пп. 1-13, отличающийся тем, что цилиндро-поршневой блок (108) размещен в корпусе (102), содержащем приданное цилиндру (110) основание (104) и приданную поршневому штоку (112) крышку (106), выполненную с возможностью перемещения относительно основания (104).
15. Амортизатор по любому из пп. 1-14, отличающийся тем, что амортизирующее устройство (126/136) содержит приданное, по меньшей мере, одному амортизирующему клапану (126) устройство (330; 340; 360; 370) уменьшения амортизирующей силы, в частности указанное устройство предназначено для уменьшения амортизирующей силы, по меньшей мере, одного амортизирующего клапана (126) при возрастании температуры амортизатора вагонного замедлителя.
16. Амортизатор по любому из пп. 9-15, отличающийся тем, что амортизирующее устройство (126/136) содержит приданное, по меньшей мере, одному дополнительному амортизирующему клапану (136) устройство (350) повышения амортизирующей силы, в частности устройство (350) повышения амортизирующей силы, которое предназначено для уменьшения амортизирующей силы, по меньшей мере, одного дополнительного амортизирующего клапана (136) при возрастании температуры амортизатора вагонного замедлителя.
17. Амортизатор по любому из пп. 1-16, отличающийся тем, что он содержит стопорное устройство (310, 320), которое предназначено для удержания образованного поршнем (114) и поршневым штоком (112) блока во вдвинутом в цилиндр (110) состоянии поршневого штока (110).
18. Амортизатор по любому из пп. 15-17, отличающийся тем, что приданное, по меньшей мере, одному амортизирующему клапану (126) устройство (360; 370) уменьшения амортизирующей силы и/или приданное, по меньшей мере, одному дополнительному амортизирующему клапану (136) устройство (350) повышения амортизирующей силы и/или стопорное устройство (310, 320) содержит исполнительное устройство, выполненное с возможностью самопроизвольного перемещения при изменении температуры.
19. Амортизатор по любому из пп. 15-17, отличающийся тем, что приданное, по меньшей мере, одному амортизирующему клапану (126) устройство (330, 340) уменьшения амортизирующей силы и/или приданное, по меньшей мере, одному дополнительному амортизирующему клапану (136) устройство повышения амортизирующей силы и/или стопорное устройство (310, 320) содержит исполнительное устройство, приводимое в действие электрически и/или электромоторно и/или электромагнитно и/или пневматически и/или гидравлически.

Авторы

Заявители

СПК: B61K7/02 B61K7/025 B61K7/12 B61K7/16 F16F9/18 F16F9/348 F16F9/5126 F16F9/52 F16F9/56

Публикация: 2020-06-15

Дата подачи заявки: 2017-07-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам