Устройство амортизации транспортного средства (варианты) - RU2018106471A

Код документа: RU2018106471A

Формула

1. Устройство амортизации транспортного средства, содержащее:
амортизатор;
узел гидроопоры, функционально соединенный с амортизатором;
первый узел развязки, подвижным образом расположенный в первой части узла гидроопоры, и
второй узел развязки, подвижным образом расположенный во второй части узла гидроопоры.
2. Устройство по п. 1, в котором узел гидроопоры включает в себя одну или более дроссельных шайб и одну или более диафрагм, определяющих, по меньшей мере, две камеры во внутреннем объеме узла гидроопоры.
3. Устройство по п. 2, в котором одна или более дроссельных шайб включают в себя первую дроссельную шайбу, разделяющую внутренний объем узла гидроопоры на первую камеру и вторую камеру, при этом первая диафрагма определяет гибкую границу текучей среды во второй камере, и при этом первая дроссельная шайба включает в себя инерционный канал, первую клетку, в которой размещается первый узел развязки, и вторую клетку, в которой размещается второй узел развязки.
4. Устройство по п. 3, дополнительно включающее в себя рабочую текучую среду, размещенную, чтобы протекать между первой камерой и второй камерой, через первую дроссельную шайбу, во время сжатия или расширения узла гидроопоры, при этом первый узел развязки и второй узел развязки перемещаются в первой клетке и второй клетке, соответственно, в ответ на перепад давления между первой камерой и второй камерой.
5. Устройство по п. 4, в котором первый узел развязки имеет плотность больше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать первый узел развязки в первом направлении к первой позиции по умолчанию на первом торце первой клетки, и при этом второй узел развязки имеет плотность меньше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать второй узел развязки во втором направлении ко второй позиции по умолчанию на втором торце второй клетки.
6. Устройство по п. 2, в котором одна или более дроссельных шайб включают в себя первую дроссельную шайбу и вторую дроссельную шайбу, расположенные последовательно, чтобы определять в узле гидроопоры, вместе с первой диафрагмой, первой камерой, второй камерой и третьей камерой, причем первая диафрагма определяет гибкую границу текучей среды третьей камеры, и при этом первая дроссельная шайба включает в себя первый инерционный канал, и первый узел развязки размещается в первой клетке, и вторая дроссельная шайба включает в себя второй инерционный канал, и второй узел развязки размещается во второй клетке.
7. Устройство по п. 6, дополнительно включающее в себя рабочую текучую среду, размещенную, чтобы протекать между первой камерой и второй камерой, через первую дроссельную шайбу, и протекать между второй камерой и третьей камерой, через вторую дроссельную шайбу, во время сжатия или расширения узла гидроопоры, при этом первый узел развязки перемещается в первой клетке в ответ на перепад давления между первой камерой и второй камерой, и при этом второй узел развязки перемещается во второй клетке в ответ на перепад давления между второй камерой и третьей камерой.
8. Устройство по п. 7, в котором первый узел развязки имеет плотность больше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать первый узел развязки в первом направлении к позиции по умолчанию на первом торце первой клетки, и при этом второй узел развязки имеет плотность меньше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать второй узел развязки во втором направлении к позиции по умолчанию на втором торце второй клетки.
9. Устройство по п. 7 или 8, в котором первая дроссельная шайба определяет в узле гидроопоры, вместе со второй диафрагмой, первую камеру и вторую камеру, причем вторая диафрагма определяет гибкую границу текучей среды второй камеры, и при этом вторая дроссельная шайба, расположенная последовательно под второй камерой, определяет в узле гидроопоры, вместе со второй диафрагмой, третью камеру и четвертую камеру, причем первая диафрагма определяет гибкую границу текучей среды третьей камеры, а вторая диафрагма определяет гибкую границу текучей среды четвертой камеры.
10. Устройство по п. 9, дополнительно включающее в себя первую рабочую текучую среду, размещенную, чтобы протекать между первой камерой и второй камерой, через первую дроссельную шайбу, во время сжатия или расширения узла гидроопоры, первый узел развязки перемещается в первой клетке в ответ на перепад давления между первой камерой и второй камерой, и вторую рабочую текучую среду, размещенную, чтобы протекать между третьей камерой и четвертой камерой, через вторую дроссельную шайбу, причем второй узел развязки перемещается во второй клетке в ответ на перепад давления между третьей камерой и четвертой камерой.
11. Устройство по п. 10, в котором первый узел развязки имеет плотность больше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать первый узел развязки в первом направлении к позиции по умолчанию на первом торце первой клетки, и при этом второй узел развязки имеет плотность меньше плотности рабочей текучей среды, чтобы смещать второй узел развязки во втором направлении к позиции по умолчанию на втором торце второй клетки.
12. Устройство, содержащее:
одну или более дроссельных шайб, расположенных в узле гидроопоры, чтобы разделять внутренний объем узла гидроопоры на множество камер;
первый узел развязки, подвижным образом размещенный в одной или более дроссельных шайбах;
второй узел развязки, подвижным образом размещенный в одной или более дроссельных шайбах; и
рабочую текучую среду, размещенную, чтобы протекать между множеством камер через первый узел развязки или второй узел развязки во время сжатия или расширения узла гидроопоры.
13. Устройство по п. 12, в котором одна или более дроссельных шайб включают в себя первую дроссельную шайбу и вторую дроссельную шайбу, размещенные последовательно в узле гидроопоры, при этом первая дроссельная шайба включает в себя первый инерционный канал и первую клетку, в которой размещается первый узел развязки, и при этом вторая дроссельная шайба включает в себя второй инерционный канал и вторую клетку, в которой размещается второй узел развязки.
14. Устройство по п. 12 или 13, в котором одна или более дроссельных шайб включают в себя первую дроссельную шайбу, включающую в себя инерционный канал, первую клетку, в которой размещается первый узел развязки, и вторую клетку, в которой размещается второй узел развязки.
15. Устройство по п. 12 или 13, в котором первый узел развязки имеет плотность больше плотности рабочей текучей среды, чтобы подгонять первый узел развязки в первом направлении к первой позиции по умолчанию относительно одной или более дроссельных шайб, и в котором второй узел развязки имеет плотность меньше плотности рабочей жидкости, чтобы подгонять второй узел развязки во втором направлении.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам