Транспортное средство, оборудованное амортизатором - RU2015131631A

Код документа: RU2015131631A

Формула

1. Транспортное средство, оборудованное амортизатором, содержащее:
кузов самодвижущегося транспортного средства, в котором предусмотрены переднее колесо и заднее колесо;
амортизатор с переменной механической силой демпфирования, расположенный между кузовом транспортного средства и передним колесом и выполненный с возможностью механического изменения силы демпфирования; и
амортизатор с регулируемой силой демпфирования, расположенный между кузовом транспортного средства и задним колесом и выполненный с возможностью демпфирования силы с помощью активатора.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором амортизатор с переменной механической силой демпфирования представляет собой амортизатор, чувствительный к рабочему ходу, выполненный с возможностью изменения силы демпфирования, в соответствии с рабочим ходом, и
в котором амортизатор, чувствительный к рабочему ходу, устанавливает низкое значение жесткости кузова транспортного средства в направлении крена на стороне переднего колеса и амортизатор с регулируемой силой демпфирования переменно устанавливает жесткость кузова транспортного средства на стороне заднего колеса, используя электронное управление.
3. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором амортизатор с регулируемой силой демпфирования выполнен с возможностью переменного регулирования силы демпфирования на стороне заднего колеса с помощью активатора таким образом, что по мере увеличения угла крена кузова транспортного средства угол продольного наклона в направлении передней стороны транспортного средства увеличивается для ориентирования кузова транспортного средства в положении с опущенной передней частью, при этом амортизатор с переменной механической силой демпфирования выполнен с возможностью предоставления для кузова транспортного средства возможности ориентации в это время в положении с опущенной передней частью на стороне переднего колеса.
4. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором амортизатор с переменной механической силой демпфирования включает в себя
цилиндр, герметично содержащий гидравлическую текучую среду, поршень, плотно установленный с возможностью скольжения, вставленный в цилиндр и делящий внутреннюю часть цилиндра на две камеры,
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий за пределы цилиндра,
канал сообщения, выполненный с возможностью установления сообщения между этими камерами таким образом, что движение поршня приводит к потоку гидравлической текучей среды между двумя камерами, и
средство генерирования силы демпфирования, расположенное в канале сообщения, и выполненное с возможностью генерирования силы демпфирования путем сдерживания потока гидравлической текучей среды, который вызван движением поршня, и
в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя механизм регулирования площади канала, выполненный с возможностью регулирования площади канала для канала сообщения в соответствии с положением рабочего хода штока поршня так, чтобы получить, по меньшей мере, одну из характеристики на стороне максимальной длины, в соответствии с которой установлено мягкое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия в диапазоне, где шток поршня выступает из цилиндра за пределы заданного положения на стороне с максимальной длиной, и характеристики на стороне минимальной длины, где установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено мягкое состояние силы демпфирования на стороне сжатия, в диапазоне, где шток поршня входит в цилиндр за пределы заданного положения на стороне минимальной длины.
5. Транспортное средство по п. 3, в котором амортизатор с переменной механической силой демпфирования включает в себя цилиндр, герметично содержащий гидравлическую текучую среду, поршень, плотно установленный со скольжением внутри цилиндра и делящий внутреннюю часть цилиндра на две камеры,
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий из цилиндра,
канал сообщения, выполненный с возможностью установления сообщения между двумя камерами таким образом, что движение поршня приводит к потоку гидравлической текучей среды между этими двумя камерами, и
средство генерирования силы демпфирования, расположенное в канале сообщения, и выполненное с возможностью генерирования силы демпфирования путем сдерживания потока гидравлической текучей среды, который вызван движением поршня, и
в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя механизм регулирования площади канала для регулирования площади канала, для канала сообщения в соответствии с положением рабочего хода штока поршня, так, чтобы иметь, по меньшей мере, одну из характеристики на стороне максимальной длины, в соответствии с которой установлено мягкое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия, в диапазоне, где шток поршня выступает из цилиндра за пределы заданного положения на стороне максимальной длины, и характеристики на стороне минимальной длины, где установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия, в диапазоне, где шток поршня входит в цилиндр за пределы заданного положения стороны минимальной длины.
6. Транспортное средство по п. 4, в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя гидравлический клапан демпфирования пилотного типа, имеющий пилотную камеру, и
в котором механизм регулирования площади канала управляет гидравлическим давлением в пилотной камере путем регулирования площади канала для канала сообщения.
7. Транспортное средство по п. 5, в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя гидравлический клапан демпфирования пилотного типа, имеющий пилотную камеру, и
в котором механизм регулирования площади канала управляет гидравлическим давлением в пилотной камере путем регулирования площади канала для канала сообщения.
8. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором транспортное средство включает в себя два передних колеса и два задних колеса с амортизатором с переменной механической силой демпфирования, расположенным между каждым из передних колес и кузовом транспортного средства, и амортизатором с регулируемой силой демпфирования, расположенным на каждом из задних колес и на кузове транспортного средства.
9. Система подвески для транспортного средства, включающая в себя кузов транспортного средства, переднее колесо и заднее колесо, при этом система подвески содержит:
амортизатор с переменной механической силой демпфирования, расположенный между кузовом транспортного средства и передним колесом и выполненный с возможностью механического изменения силы демпфирования; и
амортизатор с регулируемой силой демпфирования, расположенный между кузовом транспортного средства и задним колесом и выполненный с возможностью регулирования силы демпфирования с помощью активатора.
10. Система подвески по п. 9, в которой амортизатор с переменной механической силой демпфирования представляет собой амортизатор, чувствительный к рабочему ходу, выполненный с возможностью изменения силы демпфирования, в соответствии с рабочим ходом, и
в котором амортизатор, чувствительный к рабочему ходу, устанавливает низкое значение жесткости кузова транспортного средства в направлении крена на стороне передних колес, и амортизатор с регулируемой силой демпфирования переменно устанавливает жесткость кузова транспортного средства на стороне задних колес с помощью электронного управления.
11. Система подвески по п. 9 или 10, в которой амортизатор с регулируемой силой демпфирования выполнен с возможностью переменного регулирования силы демпфирования на стороне задних колес с помощью активатора таким образом, что по мере того, как увеличивается угол крена кузова транспортного средства, угол продольного наклона в направлении передней стороны транспортного средства увеличивается для ориентации кузова транспортного средства в положении с опущенной передней частью, и
в котором амортизатор с переменной механической силой демпфирования выполнен с возможностью обеспечения в это время возможности ориентирования кузова транспортного средства в положении с опущенной передней частью на стороне переднего колеса.
12. Система подвески по п. 9 или 10, в которой амортизатор с переменной механической силой демпфирования включает в себя
цилиндр, герметично содержащий гидравлическую текучую среду, поршень, плотно установленный со скольжением внутри цилиндра, и делящий внутреннюю часть цилиндра на две камеры,
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий за пределы цилиндра,
канал сообщения, выполненный с возможностью установления сообщения между двумя камерами таким образом, что движение поршня приводит к потоку гидравлической текучей среды между двумя камерами, и
средство генерирования силы демпфирования, расположенное в канале сообщения, и выполненное с возможностью генерирования силы демпфирования путем сдерживания потока гидравлической текучей среды, который вызван движением поршня, и
в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя механизм регулирования площади канала, выполненный с возможностью регулирования площади канала для канала сообщения, в соответствии с положением рабочего хода штока поршня, так, чтобы получить, по меньшей мере, одну из характеристики на стороне максимальной длины, в соответствии с которой установлено мягкое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия в диапазоне, где шток поршня выступает из цилиндра за пределы заданного положения на стороне максимальной длины, и характеристики на стороне минимальной длины, где установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и установлено жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия, в диапазоне, где шток поршня входит в цилиндр за пределы заданного положения на стороне минимальной длины.
13. Система подвески по п. 11, в которой
амортизатор с переменной механической силой демпфирования включает в себя цилиндр, герметично содержащий гидравлическую текучую среду, поршень, плотно установленный с возможностью скольжения в цилиндре, и делящий внутреннюю часть цилиндра на две камеры,
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий за пределы цилиндра,
канал сообщения, выполненный с возможностью установления сообщения между двумя камерами таким образом, что движение поршня приводит к потоку гидравлической текучей среды между двумя камерами, и
средство генерирования силы демпфирования, расположенное в канале сообщения и выполненное с возможностью генерирования силы демпфирования путем сдерживания потока гидравлической текучей среды, вызванного движением поршня, и
в котором средство генерирования силы демпфирования включает в себя механизм регулирования площади канала, выполненный с возможностью регулирования площади канала для канала сообщения в соответствии с положением рабочего хода штока поршня с тем, чтобы получить, по меньшей мере, одну из характеристики на стороне максимальной длины, в соответствии с которой устанавливают мягкое состояние силы демпфирования на стороне расширения, и устанавливают жесткое состояние силы демпфирования на стороне сжатия в диапазоне, где шток поршня выступает за пределы цилиндра, за пределы заданного положения на стороне максимальной длины, и характеристики на стороне минимальной длины, где устанавливают жесткое состояние силы демпфирования на стороне расширения и устанавливают мягкое состояние силы демпфирования на стороне сжатия в диапазоне, где шток поршня входит в цилиндр за пределы заданного положения стороны минимальной длины.
14. Система подвески по п. 12, в которой средство генерирования силы демпфирования включает в себя гидравлический клапан демпфирования пилотного типа, имеющий пилотную камеру, и
в котором механизм регулирования площади канала управляет гидравлическим давлением в пилотной камере путем регулирования площади канала для канала сообщения.
15. Система подвески по п. 13, в которой средство генерирования силы демпфирования включает в себя гидравлический клапан демпфирования пилотного типа, имеющий пилотную камеру, и
в котором механизм регулирования площади канала управляет гидравлическим давлением в пилотной камере путем регулирования площади канала для канала сообщения.
16. Система подвески по п. 9 или 10, в которой транспортное средство включает в себя два передних колеса и два задних колеса, при этом амортизатор с переменной механической силой демпфирования расположен между каждым из передних колес и кузовом транспортного средства, и амортизатор с регулируемой силой демпфирования расположен на каждом из задних колес и на кузове транспортного средства.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам