Амортизатор и транспортное средство, содержащее его - RU2015140833A

Код документа: RU2015140833A

Формула

1. Амортизатор, содержащий:
цилиндр, в котором герметично закупорена рабочая текучая среда;
поршень, установленный с возможностью скольжения внутри цилиндра и разделяющий внутреннюю полость цилиндра на две камеры;
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий наружу из цилиндра;
соединительный канал, предназначенный для соединения указанных двух камер и позволяющий рабочей текучей среде перетекать между двумя камерами в зависимости от перемещения поршня; и
устройство создания демпфирующего усилия, установленное в соединительном канале и предназначенное для ограничения потока рабочей текучей среды, возникающего вследствие перемещения поршня, для создания демпфирующего усилия, причем:
устройство создания демпфирующего усилия имеет:
характеристику минимальной длины, при которой коэффициент демпфирования стороны расширения свидетельствует о жестком состоянии в диапазоне, когда шток поршня входит внутрь цилиндра дальше, чем заданное положение минимальной длины,
характеристику максимальной длины, при которой коэффициент демпфирования стороны расширения свидетельствует о мягком состоянии в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра дальше, чем заданное положение максимальной длины, и
характеристику, при которой коэффициент демпфирования стороны расширения свидетельствует о состоянии перехода между жестким и мягким состояниями, когда шток поршня находится между заданным положением минимальной длины и заданным положением максимальной длины;
характеристика демпфирующего усилия стороны расширения между заданным положением минимальной длины и заданным положением максимальной длины включает в себя часть, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования относительно хода штока поршня велика, и часть, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования мала; и,
по меньшей мере, когда шток поршня перемещается в сторону расширения из заданного положения минимальной длины, скорость изменения коэффициента демпфирования может быть большой.
2. Амортизатор по п. 1, в котором диапазон части характеристики демпфирующего усилия стороны расширения, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования мала, шире диапазона части, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования велика.
3. Амортизатор по п. 1, в котором коэффициент демпфирования в части, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования мала, определяется таким образом, что отношение коэффициента демпфирования к критическому коэффициенту демпфирования становится постоянным относительно изменения массы, добавляемой к штоку поршня или цилиндру.
4. Амортизатор по п. 2, в котором коэффициент демпфирования в части, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования мала, определяется таким образом, что отношение коэффициента демпфирования к критическому коэффициенту демпфирования становится постоянным относительно изменения массы, добавляемой к штоку поршня или цилиндру.
5. Амортизатор по п. 1, в котором устройство создания демпфирующего усилия включает в себя механизм регулирования площади проходного сечения, предназначенный для регулирования площади проходного сечения соединительного канала в зависимости от положения штока поршня.
6. Амортизатор, содержащий:
цилиндр, в котором герметично закупорена рабочая текучая среда;
поршень, установленный с возможностью скольжения внутри цилиндра и разделяющий внутреннюю полость цилиндра на две камеры;
шток поршня, соединенный с поршнем и выступающий наружу из цилиндра;
соединительный канал, предназначенный для соединения указанных двух камер и позволяющий рабочей текучей среде перетекать между двумя камерами в зависимости от перемещения поршня; и
устройство создания демпфирующего усилия, установленное в соединительном канале и предназначенное для ограничения потока рабочей текучей среды, возникающего вследствие перемещения поршня, для создания демпфирующего усилия, при этом:
устройство создания демпфирующего усилия имеет:
характеристику максимальной длины, при которой коэффициент демпфирования стороны сжатия свидетельствует о жестком состоянии в диапазоне, когда шток поршня выдвигается из цилиндра дальше, чем заданное положение максимальной длины;
характеристику минимальной длины, при которой коэффициент демпфирования стороны сжатия свидетельствует о мягком состоянии в диапазоне, когда шток поршня входит внутрь цилиндра дальше, чем заданное положение минимальной длины, и
характеристику, при которой коэффициент демпфирования стороны сжатия свидетельствует о состоянии перехода между мягким и жестким состояниями, когда шток поршня находится между заданным положением максимальной длины и заданным положением минимальной длины;
характеристика демпфирующего усилия стороны сжатия между заданным положением максимальной длины и заданным положением минимальной длины включает в себя часть, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования относительно хода штока поршня велика, и часть, в которой скорость изменения коэффициента демпфирования мала; и,
по меньшей мере, когда шток поршня перемещается в сторону сжатия из заданного положения максимальной длины, скорость изменения коэффициента демпфирования может быть большой.
7. Амортизатор по п. 6, в котором устройство создания демпфирующего усилия включает в себя механизм регулирования площади проходного сечения, предназначенный для регулирования площади проходного сечения соединительного канала в зависимости от положения штока поршня.
8. Транспортное средство, содержащее амортизатор по п. 1, которым оснащено только заднее колесо из переднего и заднего колес.
9. Транспортное средство, содержащее амортизатор по п. 5, которым оснащено только заднее колесо из переднего и заднего колес.

Авторы

Заявители

СПК: B60G13/08 B60G17/08 B60G2202/24 B60G2500/10 F16F9/342 F16F9/3485 F16F9/48 F16F9/486 F16F9/585

Публикация: 2017-03-29

Дата подачи заявки: 2014-03-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам