Формула
1. Крепежная скоба кулака, содержащая
цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора; и
пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы напротив друг друга,
причем основной корпус крепежной скобы имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, и сжимающую часть, которая выполнена с возможностью упора в определяющий ошибку сборки штырь устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака.
2. Крепежная скоба кулака по п. 1, в которой сжимающая часть расположена вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы в центре вырезанной части.
3. Крепежная скоба кулака по п. 1, в которой сжимающая часть расположена на одной стороне или на обеих сторонах вырезанной части.
4. Крепежная скоба кулака по п. 1, в которой вырезанная часть образована на стороне, противоположной захватывающим частям основного корпуса крепежной скобы.
5. Крепежная скоба кулака по п. 1, в которой конец одной стороны основного корпуса крепежной скобы проходит в направлении стороны колеса, направленной к транспортному средству, от внешней трубки и выступает в направлении внешней периферии, так что образована форма выступа.
6. Пара крепежных скоб кулака, содержащая первую крепежную скобу кулака, которая выполнена с возможностью прикрепления к одному амортизатору из пары амортизаторов, и вторую крепежную скобу кулака, которая выполнена с возможностью прикрепления к другому амортизатору из пары амортизаторов,
причем каждая из первой и второй крепежных скоб кулака содержит
цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора; и
пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы напротив друг друга,
причем основной корпус первой крепежной скобы кулака имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, вырезанная часть выполнена с возможностью вставки определяющего ошибку сборки штыря устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака,
а вторая крепежная скоба кулака выполнена в соответствии с п. 1.
Комментарии