Код документа: RU2015100660A
1. Амортизирующее устройство, предназначенное для присоединения к транспортному средству и содержащее:колесную опору, содержащую первую точку соединения и вторую точку соединения,первый амортизирующий элемент, содержащий:первую часть корпуса, образующую первый канал, ипервый шток, выполненный с возможностью скольжения в первом канале таким образом, чтобы обеспечивать возможность изменения длины первого амортизирующего элемента, при этом первый шток соединен с первой точкой соединения колесной опоры, ивторой амортизирующий элемент, содержащий:вторую часть корпуса, образующую второй канал, ивторой шток, выполненный с возможностью скольжения во втором канале таким образом, чтобы обеспечивать возможность изменения длины второго амортизирующего элемента, при этом второй шток соединен со второй точкой соединения колесной опоры,причем указанное амортизирующее устройство предназначено для поддержания относительных положений первой и второй частей корпуса таким образом, чтобы продольная ось первого канала имела, в целом, фиксированное пространственное взаимное положение относительно продольной оси второго канала.2. Амортизирующее устройство по п. 1, в котором длина первого амортизирующего элемента отличается от длины второго амортизирующего элемента, когда амортизирующее устройство находится в первом состоянии.3. Амортизирующее устройство по п. 1 или 2, в котором колесная опора содержит балку тележки.4. Амортизирующее устройство по п. 1 или 2, содержащее корпус, образующий первую и вторую части корпуса.5. Амортизирующее устройство по п. 1 или 2, в котором первая часть корпуса посредством механического соединительного