Код документа: RU2685371C2
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к устройству цилиндра, установленному на транспортном средстве, таком как четырехколесный автомобиль, и предпочтительно используемому для амортизации колебаний транспортного средства.
ИЗВЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В целом, транспортные средства, такие как автомобили, снабжаются гидравлическим амортизатором удара в виде устройства цилиндра, установленного между каждым колесом (сторона полуоси) и кузовом транспортного средства, таким образом, являясь сконфигурированным, чтобы амортизировать колебание транспортного средства (например, ссылка на публичное раскрытие нерассмотренной японской заявки полезной модели № S50-23593 и публикацию рассмотренной японской заявки полезной модели № H4-25551). Устройство цилиндра согласно этому виду связанной технологии включает в себя гидравлический стопорный механизм, сконфигурированный, чтобы предохранять шток поршня от полного выдвижения, выполняя функцию подушки, когда шток поршня максимально выдвигается.
Различные виды механизмов были разработаны для гидравлического стопорного механизма, но существует все еще потребность в упрощении структуры, а также одновременного уменьшения удара, когда шток поршня максимально выдвигается.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение было задумано, принимая во внимание вышеописанный недостаток традиционной технологии, и целью настоящего изобретения является предоставление устройства цилиндра, которое может уменьшать удар, когда шток поршня максимально выдвигается, с помощью меньшего числа частей.
Чтобы добиваться вышеописанной цели, согласно аспекту настоящего изобретения, устройство цилиндра включает в себя первый цилиндр, герметично содержащий гидравлическую жидкость, первый поршень, вставленный с возможностью скольжения в первый цилиндр и разделяющий внутреннее пространство первого цилиндра, шток поршня, соединенный с первым поршнем, направляющую штока, расположенную на одной торцевой стороне первого цилиндра и сконфигурированную, чтобы направлять с возможностью скольжения шток поршня, со штоком поршня, вставленным сквозь направляющую штока, и стопорный механизм, сконфигурированный, чтобы функционировать, когда шток поршня выдвигается или сжимается, чтобы достигать конца в первом цилиндре. Стопорный механизм включает в себя второй цилиндр, расположенный на конце первого цилиндра, и второй поршень, расположенный так, чтобы иметь возможность двигаться согласно перемещению штока поршня, чтобы вставляться во второй цилиндр. Второй поршень включает в себя круговую канавку, сформированную по внешней окружности второго поршня. Круговая канавка включает в себя донную поверхность, торцевую поверхность одной стороны и торцевую поверхность противоположной стороны. Кольцеобразное поршневое кольцо в осевом направлении подвижно располагается в круговой канавке. Поршневое кольцо имеет концы в круговом направлении, являясь частично вырезанным. Поршневое кольцо включает в себя фрагменты осевого прилегания, упирающиеся в осевом направлении друг в друга, и фрагменты радиального прилегания, радиально упирающиеся друг в друга, на обоих концах поршневого кольца. Первый канал формируется между торцевой поверхностью поршневого кольца и торцевой поверхностью одной стороны, когда поршневое кольцо упирается в торцевую поверхность одной стороны, которая располагается на конце круговой канавки ближе к концу в первом цилиндре.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - вертикальный вид в разрезе гидравлического амортизатора удара в качестве устройства цилиндра согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 2 - укрупненный вид в разрезе стопорного механизма во время хода выдвижения штока поршня.
Фиг. 3 - укрупненный вид в разрезе стопорного механизма во время хода сжатия штока поршня.
Фиг. 4 - перспективный вид второго поршня и поршневого кольца, иллюстрированного на фиг. 1, который иллюстрирует их одних.
Фиг. 5 - вид снизу поршневого кольца, иллюстрированного на фиг. 4.
Фиг. 6 - перспективный вид второго поршня согласно второму варианту осуществления, который иллюстрирует только его.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В последующем описании, устройства цилиндров согласно вариантам осуществления настоящего изобретения будут описаны подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи на основе примера, в котором устройство цилиндра применяется к гидравлическому амортизатору удара.
Сначала, фиг. 1-5 иллюстрируют первый вариант осуществления настоящего изобретения. Ссылаясь на фиг. 1, ссылочный номер 1 обозначает гидравлический амортизатор удара в качестве показательного примера устройства цилиндра. Гидравлический амортизатор 1 удара включает в себя цилиндрический внешний цилиндр 2, служащий в качестве внешней оболочки гидравлического амортизатора 1 удара, внутренний цилиндр 5, первый поршень 6, шток 7 поршня, направляющую 9 штока и стопорный механизм 11.
Внешний цилиндр 2 гидравлического амортизатора 1 удара имеет закрытый конец, который закрывается нижней крышкой (не показана), на одной своей торцевой стороне (нижний конец, иллюстрированный на фиг. 1), и открытый конец на верхней торцевой стороне в качестве своей противоположной торцевой стороны. Обжимной или закерненный фрагмент 2A, который формируется посредством сгибания внешнего цилиндра 2 радиально внутрь, предусматривается на открытой торцевой (верхней торцевой) стороне внешнего цилиндра 2. Обжимной фрагмент 2A удерживает элемент 3 крышки, который закрывает открытую торцевую сторону внешнего цилиндра 2, так, чтобы предохранять элемент 3 крышки от отсоединения.
Элемент 3 крышки, выполненный из кольцеобразного диска, закрепляется на внешней своей круговой стороне посредством обжимного фрагмента 2A внешнего цилиндра 2, в то же время прилегая к направляющей 9 штока для закрытия открытой торцевой (верхней торцевой) стороны внешнего цилиндра 2, которая будет описана ниже. Уплотнение 4 штока, выполненное из упругого материала, присоединяется на внутренней круговой стороне элемента 3 крышки. Уплотнение 4 штока выполняет герметизацию между штоком 7 поршня, который будет описан ниже, и элементом 3 крышки.
Внутренний цилиндр 5 в качестве первого цилиндра располагается во внешнем цилиндре 2 так, чтобы размещаться соосно с внешним цилиндром 2. Одна торцевая (нижняя торцевая) сторона внутреннего цилиндра 5 вставляется в сторону нижней крышки через нижний клапан (не иллюстрирован) и фиксируется там. Внутренний цилиндр 5 включает в себя цилиндрический фрагмент 5A увеличенного диаметра, который формируется так, чтобы иметь диаметр, увеличенный радиально наружу, на конце, который является противоположной торцевой (верхней торцевой) стороной внутреннего цилиндра 5. Направляющая 9 штока, которая будет описана ниже, вставляется и устанавливается по внутренней окружности верхней торцевой стороны фрагмента 5A увеличенного диаметра. Масло в качестве гидравлической жидкости герметично содержится во внутреннем цилиндре 5. Не только масло, но также, например, вода, смешанная с добавкой, может быть использована в качестве гидравлической жидкости.
Кольцеобразная камера-резервуар A определяется между внутренним цилиндром 5 и внешним цилиндром 2. Газ герметично содержится в камере-резервуаре A вместе с маслом. Этот газ может быть воздухом под атмосферным давлением, а может быть любым газообразным телом, таким как сжатый азотный газ. Во время сжатия (хода сжатия) штока 7 поршня, газ в камере-резервуаре A сжимается так, чтобы компенсировать объем, соответствующий введению штока 7 поршня.
Первый поршень 6 вставляется с возможностью скольжения во внутренний цилиндр 5. Первый поршень 6 делит внутреннее пространство внутреннего цилиндра 5 (первого цилиндра) на две камеры, масляную камеру B на нижней стороне и масляную камеру C на стороне штока. Дополнительно, первый поршень 6 включает в себя каналы 6A и 6B для масла, которые могут устанавливать сообщение между масляной камерой B на нижней стороне и масляной камерой C на стороне штока. Дополнительно, дисковый клапан 6C на стороне сжатия располагается на верхней торцевой поверхности первого поршня 6. Дисковый клапан 6C на стороне сжатия формирует предварительно определенное демпфирующее усилие, предоставляя усилие сопротивления маслу, протекающему через канал 6A для масла, когда первый поршень 6 скользящим образом перемещается вниз вследствие сжатия штока 7 поршня. С другой стороны, дисковый клапан 6D на стороне расширения располагается на нижней торцевой поверхности первого поршня 6. Дисковый клапан 6D на стороне расширения формирует предварительно определенное демпфирующее усилие, предоставляя усилие сопротивления маслу, протекающему через канал 6B для масла, когда первый поршень 6 скользящим образом перемещается вверх вследствие выдвижения штока 7 поршня.
Одна торцевая (нижняя торцевая) сторона штока 7 поршня соединяется с первым поршнем 6. Более конкретно, нижняя торцевая сторона штока 7 поршня вставляется во внутренний цилиндр 5 и неподвижным образом прикрепляется к внутренней круговой стороне первого поршня 6 посредством гайки 8 и т.п. Дополнительно, верхняя торцевая сторона штока 7 поршня выступает наружу через направляющую 9 штока, элемент 3 крышки и т.п. выдвижным и сжимаемым образом. Кольцевая канавка 7A формируется на штоке 7 поршня в положении, расположенным на предварительно определенном расстоянии от положения, где присоединяется первый поршень 6. Эта кольцевая канавка 7A определяется круговой канавкой, проходящей по всей окружности штока 7 поршня по внешней круговой стороне штока 7 поршня. Вставляемый фрагмент 16 второго поршня 13, который будет описан ниже, вставляется в кольцевую канавку 7A, за счет чего второй поршень 13 прикрепляется к штоку 7 поршня.
Направляющая 9 штока формируется в ступенчатой цилиндрической форме и устанавливается на верхнюю торцевую сторону внешнего цилиндра 2, а также прикрепляется к верхней торцевой стороне фрагмента 5A укрупненного диаметра, который является противоположной торцевой стороной внутреннего цилиндра 5. В результате, направляющая 9 штока функционирует, чтобы помещать верхний фрагмент внутреннего цилиндра 5 в центре внешнего цилиндра 2. Дополнительно, внутренняя круговая сторона направляющей 9 штока скользящим образом направляет шток 7 поршня вдоль осевого направления гидравлического амортизатора 1 удара. Дополнительно, направляющая 9 штока служит в качестве опорной структуры, которая поддерживает элемент 3 крышки изнутри, когда элемент 3 крышки прикрепляется к направляющей 9 штока снаружи посредством обжимания обжимного фрагмента 2A внешнего цилиндра 2.
Направляющая 9 штока формируется в предварительно определенной форме, например, посредством выполнения процесса формовки, процесса обрезания или т.п. по металлическому материалу, жесткому полимерному материалу или т.п. Более конкретно, как иллюстрировано на фиг. 1, направляющая 9 штока включает в себя фрагмент 9A большого диаметра и фрагмент 9B малого диаметра. Фрагмент 9A большого диаметра размещается на верхней стороне и точно подогнанным образом вставляется во внутреннюю круговую стенку внешнего цилиндра 2. Фрагмент 9B малого диаметра размещается ниже фрагмента 9A большого диаметра и точно подогнанным образом вставляется во внутреннюю круговую стенку внешнего цилиндра 5. Направляющая 9 штока включает в себя фрагмент 9A большого диаметра и фрагмент 9B малого диаметра, тем самым, принимая ступенчатую цилиндрическую форму. Направляющий фрагмент 10, который в осевом направлении скользящим образом направляет шток 7 поршня, располагается на внутренней круговой стенке фрагмента 9B малого диаметра. Этот направляющий фрагмент 10 конфигурируется как скользящий цилиндрический элемент, сформированный, например, посредством покрытия внутренней круговой поверхности металлического цилиндрического элемента фтористой смолой (тетрафторэтиленом) или т.п.
Дополнительно, кольцевая камера-резервуар 9C для масла предусматривается на стороне верхней поверхности фрагмента 9A большого диметра направляющей 9 штока, которая обращена к элементу 3 крышки. Камера-резервуар 9C для масла определяется как кольцевое пространство, окружающее уплотнение 4 штока и шток 7 поршня с радиально внешней стороны. Затем, когда масло (или газ, смешанный с этим маслом) в масляной камере C на стороне штока протекает, например, через тонкий зазор между штоком 7 поршня и фрагментом 10 направляющей, камера-резервуар 9C для масла обеспечивает пространство для временного хранения этого протекшего масла и т.п.
Дополнительно, сообщающий канал 9D, который находится в постоянном сообщении с камерой-резервуаром A, определенной во внешнем цилиндре 2, формируется через фрагмент 9A большого диаметра направляющей 9 штока. Этот сообщающий канал 9D направляет масло (включающее в себя газ), сохраненное в камере-резервуаре 9C для масла, в камеру-резервуар A, определенную во внешнем цилиндре 2. Обратный клапан (не иллюстрирован) располагается между элементом 3 крышки и направляющей 9 штока. Более конкретно, когда протекшее масло прибывает и переливается в камеру-резервуар 9C для масла, обратный клапан, расположенный между элементом 3 крышки и направляющей 9 штока, разрешает этому перетекающему маслу передаваться к сообщающему каналу 9D направляющей 9 штока (камера-резервуар A), в то же время препятствуя обратной передаче масла из камеры-резервуара A к камере-резервуару 9C для масла.
Далее, гидравлический стопорный механизм 11, примененный в настоящем варианте осуществления, будет описан подробно. Когда шток 7 поршня скользит из внешнего цилиндра 2 и внутреннего цилиндра 5 (выдвигается или сжимается), чтобы достигать конца (положения завершения выдвижения) во внутреннем цилиндре 5, стопорный механизм 11 функционирует способом, который будет описан ниже, тем самым, останавливая операцию выдвижения штока 7 поршня с помощью функции гидравлического амортизатора, чтобы выполнять так называемое предотвращение полного выдвижения.
Стопорный механизм 11 включает в себя второй цилиндр 12, второй поршень 13 и поршневое кольцо 17. Второй цилиндр 12 находится ближе к выступающей торцевой стороне штока 7 поршня, т.е. к концу внутреннего цилиндра 5, и располагается внутри фрагмента 5A увеличенного диаметра. Второй поршень 13 находится ближе к направляющей 9 штока, чем первый поршень 6 к направляющей 9 штока, и располагается на внешней круговой стенке штока 7 поршня. Этот стопорный механизм 11 конфигурируется таким образом, что второй поршень 13 и поршневое кольцо 17 с возможностью скольжения точно подогнанным образом вставляются (вводятся) во внутреннюю круговую стенку второго цилиндра 12, когда поршень 7 максимально выдвигается (когда поршень 7 выдвигается полностью).
Второй цилиндр 12 включает в себя манжету 12C, которая будет описана ниже, и втулку 12A, расположенную во фрагменте 5A увеличенного диаметра внутреннего цилиндра 5 через манжету 12C, так, чтобы не допускать отсоединения. Второй цилиндр 12 неподвижно располагается внутри внутреннего цилиндра 5 так, чтобы позиционироваться соосно с внутренним цилиндром 5 (первым цилиндром), и формируется отдельно от внутреннего цилиндра 5 или подготавливается как индивидуальный элемент, отличный от внутреннего цилиндра 5. Более конкретно, верхняя торцевая сторона втулки 12A закрепляется посредством вставки между нижней торцевой стороной фрагмента 9B малого диаметра направляющей 9 штока и фрагментом 5A увеличенного диаметра внутреннего цилиндра 5 через цилиндрическую манжету 12C. Нижняя торцевая сторона втулки 12A имеет открытый конец 12B, расширяющийся с постепенным увеличением ее диаметра. Этот раскрывающийся конец 12B способствует и обеспечивает то, что второй поршень 13, движущийся вместе со штоком 7 поршня, точно подогнанным образом с возможностью скольжения вставляется во втулку 12A.
Второй поршень 13 располагается между первым поршнем 6 и вторым цилиндром 12 и составляет подвижный фрагмент стопорного механизма 11. Более конкретно, второй поршень 13 располагается так, чтобы иметь возможность двигаться (смещаться) как одно целое со штоком 7 поршня во внутреннем цилиндре 5 согласно перемещению штока 7 поршня, чтобы точно подогнанным образом вставляться во второй цилиндр 12. Второй поршень 13 выполняется из кольцевого элемента с использованием металлического материала и вставляется в кольцевую канавку 7A на внешней круговой стенке штока 7 поршня, так, чтобы не допускать отсоединения. Верхняя торцевая поверхность второго поршня 13 прилегает к нижней торцевой поверхности подушкообразного элемента 18, что будет описано ниже. Дополнительно, круговая канавка 14, имеющая U-образную форму в поперечном сечении, формируется по внешней окружности (внешней поверхности) второго поршня 13.
Круговая канавка 14 включает в себя донную поверхность 14A, круглую в поперечном сечении, торцевую поверхность 14B одной стороны и торцевую поверхность 14C противоположной стороны. Донная поверхность 14A круговым образом протягивается по внешней круговой поверхности, которая обращена к внутренней круговой поверхности поршневого кольца 17, что будет описано ниже. Торцевая поверхность 14B одной стороны находится на одной осевой стороне (верхней стороне) донной поверхности 14A, и верхняя торцевая поверхность поршневого кольца 17 может упираться в торцевую поверхность 14B одной стороны. Торцевая поверхность 14C противоположной стороны находится на противоположной осевой стороне (нижней стороне) донной поверхности 14A, так, чтобы располагаться в осевом направлении (вертикально) напротив от торцевой поверхности 14B одной стороны, и нижняя торцевая поверхность поршневого кольца 17 может упираться в торцевую поверхность 14C противоположной стороны. Поршневое кольцо 17 съемным образом прикрепляется в круговой канавке 14. Поршневое кольцо 17 имеет кольцевую форму с вырезанной своей частью, тем самым, имея два конца в круговом направлении.
Дополнительно, зацепляющий выступ 15 в кубовидной форме формируется на донной поверхности 14A круговой канавки 14 (ссылка на фиг. 4). Зацепляющий выступ 15 зацепляется с вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17, что будет описано ниже. Этот зацепляющий выступ 15 формируется в положении, в осевом направлении, расположенном с интервалом от торцевой поверхности 14B одной стороны, и выступает радиально наружу от донной поверхности 14A. Тогда, когда поршневое кольцо 17 прикрепляется в круговой канавке 14 второго поршня 13, зацепляющий выступ 15 зацепляется с вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17, тем самым, помогая в правильном позиционировании поршневого кольца 17 относительно второго поршня 13 и предохраняя поршневое кольцо 17 от ошибочного присоединения ко второму поршню 13. Дополнительно, зацепляющий выступ 15 второго поршня 13 также функционирует как предотвращающий вращение выступ для недопущения смещения поршневого кольца 17 в неправильное положение в круговом направлении круговой канавки 14.
Вставляемый фрагмент 16 предусматривается на нижнем конце, расположенном на противоположной осевой стороне (конце, более близком к первому поршню 6) второго поршня 13. Вставляемый фрагмент 16 закрепляется посредством вставки в кольцевую канавку 7A штока 7 поршня. Этот вставляемый фрагмент 16 имеет меньший внутренний диаметр, чем внутренний диаметр второго поршня 13, на предварительно определенный размер и формируется совместно со вторым поршнем 13. Вставляемый фрагмент 16 вставляется в кольцевую канавку 7A так, чтобы не допускать отделения, с помощью пластической деформации металла (пластической деформации), тем самым, играя роль крепления второго поршня 13 к штоку 7 поршня.
Поршневое кольцо 17 располагается подвижно в осевом направлении в круговой канавке 14 второго поршня 13. Поршневое кольцо 17 составляет подвижный фрагмент стопорного механизма 11 вместе со вторым поршнем 13. Это поршневое кольцо 17 формируется как кольцо с использованием упругого материала (например, фтористой смолы). Поршневое кольцо 17 конфигурируется, чтобы быть расширяемым и сжимаемым с увеличением и уменьшением в диаметре, с использованием C-образного кольца, в котором, например, некоторый фрагмент (один фрагмент) в кольцевом направлении вырезан. Следовательно, когда поршневое кольцо 17 входит во втулку 12A вместе со вторым поршнем 13, внешняя круговая поверхность поршневого кольца 17 скользящим образом касается внутренней круговой поверхности втулки 12A. В результате, внешняя круговая поверхность поршневого кольца 17 может формировать уплотнение между втулкой 12A и вторым поршнем 13, тем самым, ограничивая расход масла.
Поршневое кольцо 17 съемным образом прикрепляется в круговой канавке 14 второго поршня 13 и свободно подгоняется относительно круговой канавки 14 в этом состоянии. Поршневое кольцо 17 формируется таким образом, что размер его внешнего диаметра меньше внутреннего диаметра внутреннего цилиндра 5 и слегка больше внутреннего диаметра втулки 12A, когда поршень 17 находится в состоянии свободной длины (свободном состоянии без внешнего усилия, прикладываемого к нему). Дополнительно, обработка закругления кромок выполняется на угловой стороне верхней торцевой поверхности, расположенной на одной осевой стороне поршневого кольца 17, чтобы предохранять поршневое кольцо 17 от нанесения повреждения, формирования царапины и т.п. при входе во втулку 12A.
Фрагменты 17A и 17B соединения, имеющие сопряженные формы, формируются на концах поршневого кольца 17 в круговом направлении. Утопленная канавка 17C формируется на фрагменте 17A соединения, который является одним из фрагментов соединения. Утопленная канавка 17C располагается таким образом, что фрагмент 17B соединения, который является другим из фрагментов соединения, перекрывает утопленную канавку 17C. Вырезанный фрагмент 17D формируется на другом фрагменте 17B соединения. Вырезанный фрагмент 17D формируется посредством вырезания одной осевой стороны фрагмента 17B соединения L-образным образом. Другой фрагмент 17B соединения имеет меньший осевой размер, чем первый фрагмент 17A соединения, вследствие образования вырезанного фрагмента 17D, посредством которого дальняя крайняя сторона фрагмента 17B соединения размещается так, чтобы перекрывать утопленную канавку 17C фрагмента 17A соединения. В этом случае, когда поршневое кольцо 17 сжимается с уменьшением в диаметре, другой фрагмент 17B соединения скользящим образом смещается вдоль утопленной канавки 17C первого фрагмента 17A соединения. Следовательно, другой фрагмент 17B соединения формируется таким образом, что его толщина (размер толщины в радиальном направлении) почти равна глубине канавки утопленной канавки 17C.
Фрагменты 17A1 и 17B1 осевого прилегания и фрагменты 17A2 и 17B2 радиального прилегания формируются на фрагментах 17A и 17B соединения так, что фрагменты 17A и 17B соединения могут перекрывать друг друга. Фрагменты 17A1 и 17B1 осевого прилегания могут упираться друг в друга в осевом направлении поршневого кольца 17 (т.е. осевом направлении круговой канавки 14). Фрагменты 17A2 и 17B2 радиального прилегания могут упираться друг в друга в радиальном направлении поршневого кольца 17 (круговой канавки 14). Поверхность стенки утопленной канавки 17C, которая располагается на одной ее осевой стороне, формирует фрагмент 17A1 осевого прилегания, а донная поверхность утопленной канавки 17C формирует фрагмент 17A2 радиального прилегания. Дополнительно, вырезанный фрагмент 17D формирует фрагмент 17B1 осевого прилегания на дальней торцевой стороне фрагмента 17B соединения.
Когда поршневое кольцо 17 достигает положения второго цилиндра 12 во внутреннем цилиндре 5, и внешняя круговая поверхность поршневого кольца 17 скользит по внутренней круговой поверхности втулки 12A, поршневое кольцо 17 упруго сжимается с уменьшением в диметре согласно этому. В результате, фрагменты 17A1 и 17B1 осевого прилегания поршневого кольца 17 в осевом направлении упираются друг в друга, а фрагменты 17A2 и 17B2 радиального прилегания радиально упираются друг в друга.
Вырезанный фрагмент 17D, сформированный на другом фрагменте 17B соединения поршневого кольца 17, формирует первый канал 19 между двумя фрагментами 17A и 17B соединения на одной осевой стороне (стороне верхней торцевой поверхности) поршневого кольца 17. Даже когда верхняя торцевая поверхность поршневого кольца 17 прилегает к торцевой поверхности 14B одной стороны круговой канавки 14, этот первый канал 19 предоставляет возможность маслу протекать насквозь между круговой канавкой 14 второго поршня 13 и торцевой поверхностью (внутренней круговой поверхностью) поршневого кольца 17. Как иллюстрировано на фиг. 3, даже когда шток 7 поршня сжимается, пространство G образуется между поршневым кольцом 17 и вторым поршнем 13 вследствие небольших выступов 17F, что будет описано позже. Первый канал 19 формирует канал для масла, который предоставляет возможность маслу протекать между одной осевой стороной поршневого кольца 17 и противоположной осевой стороной поршневого кольца 17 вместе с пространством G, даже когда шток 7 поршня сжимается.
Отверстия 17E, которые служат в качестве второго канала, формируются на нижнем торце поршневого кольца 17, которое располагается на противоположной осевой стороне поршневого кольца 17. Каждое из отверстий 17E формируется как радиально проходящая канавка, аркообразная в поперечном сечении, которая устанавливает сообщение между внутренней круговой поверхностью и внешней круговой поверхностью поршневого кольца 17. Три отверстия 17E (множество отверстий 17E) формируются с равными интервалами в круговом направлении поршневого кольца 17 и составляют часть второго канала, который будет описан ниже. В этом случае, предпочтительно, каждое из отверстий 17E формируется в положении, расположенном с интервалом от вырезанного фрагмента 17D в круговом направлении поршневого кольца 17. Каждое из отверстий 17E устанавливает постоянное сообщение между одной осевой стороной и противоположной осевой стороной стопорного механизма 11 и формирует канал для масла, который предоставляет возможность маслу протекать, вместе с пространством G, сформированным между поршневым кольцом 17 и вторым поршнем 13 благодаря небольшим выступам 17F во время выдвигания штока 7 поршня. Затем, когда шток 7 поршня выдвигается в значительной степени со вторым поршнем 13, входящим во второй цилиндр 12, так, чтобы точно подогнанным образом вставляться во второй цилиндр 12 вместе с поршневым кольцом 17, давление масла (содержащееся давление) в значительной степени увеличивается во втором цилиндре 12, а масло высокого давления подается к первому поршню 6 через каждое из отверстий 17. Усилие в направлении для прекращения операции выдвижения штока 7 поршня может быть сформировано посредством сопротивления потока через каждое из отверстий 17E в это время (эффект от сужения масла) в качестве усилия для уменьшения удара, когда шток 7 поршня максимально выдвигается.
Множество небольших выступов 17F (далее в данном документе называемых небольшими выступами 17F) аркообразных в поперечном сечении, формируется на внутренней круговой поверхности поршневого кольца 17. Каждый из небольших выступов 17F выступает с внутренней круговой поверхности поршневого кольца 17 радиально внутрь. Дополнительно, каждый из небольших выступов 17F формируется как продолговатый выступ, проходящий в осевом направлении поршневого кольца 17, и три небольших выступа 17F формируются с равными интервалами в круговом направлении. Эти небольшие выступы 17F формируют пространство G (ссылка на фиг. 2 и 3) между нижней поверхностью 14A второго поршня 13 и поршневым кольцом 17. В этом случае, предпочтительно, каждый из небольших выступов 17F формируется в положении, расположенном с интервалом от вырезанного фрагмента 17D в круговом направлении поршневого кольца 17.
Подушкообразный элемент 18 является буферным элементом для предотвращения столкновения и располагается на внешней круговой стенке штока 7 поршня со штоком 7 поршня, вставленным сквозь него. Подушкообразный элемент 18 служит в качестве стопора для уменьшения степени столкновения с направляющей 9 штока. Подушкообразный элемент 18 формируется как цилиндрический элемент, в целом, прямоугольный в поперечном сечении, с использованием упруго деформируемого полимерного или резинового материала (например, более мягкого упругого материала, чем поршневое кольцо 17). Дополнительно, нижняя торцевая поверхность подушкообразного элемента 18 прилегает к верхней торцевой поверхности второго поршня 13. Следовательно, даже когда второй поршень 13 ударяет направляющую 9 штока во время максимального выдвижения штока 7 поршня, подушкообразный элемент 18 уменьшает удар в это время, и препятствует дальнейшему выдвижению штока 7 поршня. Подушкообразный элемент 18 составляет подвижный фрагмент стопорного механизма 11 вместе со вторым поршнем 13 и поршневым кольцом 17.
Гидравлический амортизатор 1 удара в качестве устройства цилиндра согласно первому варианту осуществления конфигурируется вышеописанным образом. Далее будет описано, как собирать этот гидравлический амортизатор 1 удара.
Когда второй поршень 13, который составляет подвижный фрагмент гидравлического стопорного механизма 11, присоединяется к штоку 7 поршня, процесс крепления второго поршня 13 выполняется, прежде чем первый поршень 6 присоединяется к штоку 7 поршня. Более конкретно, шток 7 поршня вставляется во второй поршень 13 с нижней торцевой стороны штока 7 поршня, где первый поршень 6 будет присоединен, а второй поршень 13 перемещается вдоль внешней круговой поверхности штока 7 поршня. Затем, вставляемый фрагмент 16 вставляется в кольцевую канавку 7A с помощью, например, способа фиксации, такого как пластическая деформация металла. В результате, второй поршень 13 прикрепляется к штоку 7 поршня.
Далее, шток 7 поршня вставляется в поршневое кольцо 17 с конца штока 7 поршня, где будет присоединена направляющая 9 штока, и поршневое кольцо 17 перемещается вдоль внешней круговой поверхности штока 7 поршня до тех пор, пока поршневое кольцо 17 не будет вставлено в круговую канавку 14 второго поршня 13. В это время, поскольку размер внутреннего диаметра поршневого кольца 17 в состоянии свободной длины слегка больше внешней круговой поверхности нижней поверхности 14A круговой канавки 14, поршневое кольцо 17 может перемещаться в осевом направлении в круговой канавке 14. Дополнительно, вырезанный фрагмент 17D поршневого кольца 17 зацепляется с зацепляющим выступом 15 второго поршня 13. Это может предохранять поршневое кольцо 17 от ошибочной перевернутой установки и от размещения в неправильное положение.
После этого, шток 7 поршня вставляется в подушкообразный элемент 18, и подушкообразный элемент 18 перемещается так, чтобы устанавливаться на внешнюю круговую стенку штока 7 поршня сверху второго поршня 13 с нижней торцевой поверхностью подушкообразного элемента 18, прилегающей к верхней торцевой поверхности второго поршня 13.
С другой стороны, второй цилиндр 12 стопорного механизма 11 присоединяется посредством вставки втулки 12A внутрь фрагмента 5A увеличенного диаметра внутреннего цилиндра 5 через цилиндрическую манжету 12C. В этом состоянии шток 7 поршня вставляется внутрь внутреннего цилиндра 5, чтобы размещаться в нем. В это время, первый поршень 6 скользящим, точно подогнанным образом вставляется во внутренний цилиндр 5.
После того, фрагмент 9A большого диаметра и фрагмент 9B малого диаметра направляющей 9 штока запрессовываются во внешний цилиндр 2 и внутренний цилиндр 5, соответственно. После того, элемент 3 крышки с уплотнением 4 штока и т.п., присоединенным к нему, помещается поверх направляющей 9 штока. Далее, направляющая 9 штока впрессовывается во внутренний цилиндр 5 через элемент 3 крышки с помощью, например, цилиндрического прессового инструмента (не иллюстрирован) с тем, чтобы предохранять направляющую 9 штока от дребезга в осевом направлении. Верхний торцевой фрагмент внешнего цилиндра 2 сгибается радиально внутрь в этом состоянии, посредством чего радиально внешняя сторона элемента 3 крышки и фрагмент 9A большого диаметра направляющей 9 штока закрепляются посредством обжимного фрагмента 2A.
Далее, гидравлический амортизатор 1 удара, собранный таким образом, устанавливается на транспортное средство таким способом, что верхняя торцевая сторона штока 7 поршня прикрепляется к стороне кузова транспортного средства (не иллюстрирована) для транспортного средства, а нижняя торцевая сторона внешнего цилиндра 2 прикрепляется к стороне полуоси (не иллюстрирована) транспортного средства. В результате, когда колебание возникает, в то время как транспортное средство движется, шток 7 поршня в осевом направлении сжимается и выдвигается в и из внутреннего цилиндра 5 и внешнего цилиндра 2, чтобы формировать демпфирующее усилие на стороне сжатия и демпфирующее усилие на стороне выдвижения с помощью дисковых клапанов 6C и 6D первого поршня 6 и т.п., тем самым, добиваясь цели в амортизации вертикального колебания транспортного средства с тем, чтобы уменьшать его.
Более конкретно, давление увеличивается в масляной камере C на стороне штока во время хода выдвижения штока 7 поршня, посредством чего, гидравлическое масло в масляной камере C на стороне штока передается в масляную камеру B на нижней стороне через дисковый клапан 6D, приводя к формированию демпфирующего усилия на стороне выдвижения. Затем, масло подается из камеры-резервуара A в масляную камеру B на нижней стороне через нижний клапан (не иллюстрирован) в количестве, соответствующем объему фрагмента штока 7 поршня, выступающего из внутреннего цилиндра 5.
В это время, поскольку давление увеличивается в масляной камере C на стороне штока, масло в масляной камере C на стороне штока может вытекать в камеру-резервуар 9C для масла через, например, тонкий зазор между штоком 7 поршня и фрагментом 10 направляющей. Дополнительно, когда вытекающее масло прибывает в камере-резервуаре 9C для масла, вытекающее масло постепенно возвращается в камеру-резервуар A, направляясь к сообщающему каналу 9D направляющей 9 штока через обратный клапан (не иллюстрирован), расположенный между элементом 3 крышки и направляющей 9 штока. В этом случае, поскольку пространство формируется между внешней круговой поверхностью поршневого кольца 17 и внутренней круговой поверхностью внутреннего цилиндра 5, масло передается между одной осевой стороной и противоположной осевой стороной стопорного механизма 11 через это пространство.
С другой стороны, давление увеличивается в масляной камере B на нижней стороне, расположенной ниже первого поршня 6 во время хода сжатия штока 7 поршня, посредством чего гидравлическое масло в масляной камере B на нижней стороне передается в масляную камеру C на стороне штока через дисковый клапан 6C первого поршня 6, приводя к формированию демпфирующего усилия на стороне сжатия. Затем, масло подается из масляной камеры B на нижней стороне в резервуар A через вышеописанный нижний клапан в количестве, соответствующем объему фрагмента штока 7 поршня, входящего во внутренний цилиндр 5, посредством чего, газ сжимается внутри камеры-резервуара A, так что объем введения штока 7 поршня может быть компенсирован. Также в этом случае, поскольку пространство формируется между внешней круговой поверхностью поршневого кольца 17 и внутренней круговой поверхностью внутреннего цилиндра 5, масло передается между одной осевой стороной и противоположной осевой стороной стопорного механизма 11 через это пространство способом, аналогичным вышеописанному течению масла во время хода выдвижения.
Когда шток 7 поршня выдвигается в значительной степени из внешнего цилиндра 2, второй поршень 13, поршневое кольцо 17 и подушкообразный элемент 18, которые являются подвижным фрагментом стопорного механизма 11, скользящим точно подогнанным образом вставляются (вводятся) во внутреннюю круговую стенку второго цилиндра 12. В это время, внешняя круговая поверхность поршневого кольца 17 скользящим образом касается внутренней круговой поверхности втулки 12A, и поршневое кольцо 17 в осевом направлении относительно смещается в круговой канавке 14 второго поршня 13. Другими словами, нижняя торцевая поверхность поршневого кольца 17 упирается в торцевую поверхность 14C противоположной стороны круговой канавки 14, как иллюстрировано на фиг. 2.
Дополнительно, поршневое кольцо 17 упруго деформируется так, чтобы сжиматься радиально внутрь с уменьшением в диаметре посредством втулки 12A второго цилиндра 12, посредством чего один фрагмент 17A соединения и другой фрагмент 17B соединения касаются друг друга с фрагментами 17A1 и 17B1 осевого прилегания в осевом прилегании друг с другом и фрагментами 17A2 и 17B2 радиального прилегания в радиальном прилегании друг с другом.
Дополнительно, небольшой канал (канал для масла), чтобы предоставлять возможность протекания масла, формируется между поршневым кольцом 17 и круговой канавкой 14 второго поршня 13 вследствие пространства G, сформированного соответствующими небольшими выступами 17F и соответствующими отверстиями 17E, с тем, чтобы предоставлять возможность выпуска масла во втором цилиндре 12 с одной осевой стороны по направлению к другой осевой стороне второго поршня 13.
Следовательно, когда шток 7 поршня выдвигается в значительной степени со вторым поршнем, входящим во второй цилиндр 12 так, чтобы быть точно подогнанным образом, вставленным во второй цилиндр 12 вместе с поршневым кольцом 17, усилие в направлении остановки операции выдвижения поршневого кольца 17 может быть сформировано благодаря вышеописанному сопротивлению от сужения масла, которое вызывается посредством соответствующих отверстий 17E, в качестве усилия для уменьшения удара, когда шток 7 поршня максимально выдвигается. В результате, эффект гидравлической амортизации может быть обеспечен для смещения штока 7 поршня в направлении выдвижения, что может предохранять шток 7 поршня от выдвижения полностью.
Дополнительно, даже когда шток 7 поршня максимально выдвигается в положение, которое вынуждает подушкообразный элемент 18 ударять нижнюю поверхность направляющей 9 штока внутри второго цилиндра 12, подушкообразный элемент 18 для предотвращения столкновения упруго деформируется в это время, тем самым, добиваясь уменьшения удара и прекращения дальнейшей операции выдвижения штока 7 поршня.
С другой стороны, когда шток 7 поршня, который выдвинулся максимально таким образом, переходит к ходу сжатия (когда второй поршень 13 смещается в направлении для выхода из второго цилиндра 12 вниз), поршневое кольцо 17 скользящим образом касается втулки 12A второго цилиндра 12, посредством чего, поршневое кольцо 17 действует таким образом, чтобы смещаться относительно вверх. Более конкретно, верхняя торцевая поверхность поршневого кольца 17 упирается в торцевую поверхность 14B одной стороны круговой канавки 14, как иллюстрировано на фиг. 3.
Однако, в этом случае, первый канал 19 формируется между вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17 и торцевой поверхностью 14B одной стороны круговой канавки 14 в положении между фрагментами 17A и 17B соединения поршневого кольца 17. Дополнительно, радиально проходящее пространство G формируется между круговой канавкой 14 второго поршня 13 и поршневым кольцом 17 благодаря множеству небольших выступов 17F. Следовательно, в ходе сжатия поршневого кольца 17 это пространство G и первый канал 19 могут предоставлять возможность маслу плавно протекать от противоположной в осевом направлении стороны к первой в осевом направлении стороне второго поршня 13 по направлению ко второму цилиндру 12, который может обеспечивать операцию сжатия штока 7 поршня.
В частности, первый канал 19 формируется так, чтобы иметь большую площадь проточного канала, чем общая площадь проточного канала всех отверстий 17E, и это означает, что масло течет через большую площадь проточного канала во время сжатия поршневого кольца 17, чем во время расширения поршневого кольца 17. В результате, второй поршень 13, поршневое кольцо 17 и подушкообразный элемент 18 работают так, чтобы выходить изнутри второго цилиндра 12 вниз плавно, что может гарантировать, что поршневое кольцо 17 сжимается плавно.
Таким образом, согласно первому варианту осуществления, гидравлический стопорный механизм 11 включает в себя второй цилиндр 12, расположенный внутри фрагмента 5A увеличенного диаметра внутреннего цилиндра 5, и второй поршень 13, поршневое кольцо 17 и подушкообразный элемент 18, расположенный на внешней круговой стенке штока 7 поршня. Поршневое кольцо 17 формируется так, чтобы быть растягиваемым и сжимаемым с увеличением и уменьшением в диаметре с помощью C-образного кольца, и фрагменты 17A и 17B соединения, имеющие взаимодополняющие формы, формируются на обоих концах поршневого кольца 17 в круговом направлении поршневого кольца 17.
Затем, фрагменты 17A1 и 17B1 осевого прилегания, упирающиеся друг в друга в осевом направлении поршневого кольца 17, и фрагменты 17pA2 и 17B2 радиального прилегания, упирающиеся друг в друга в радиальном направлении поршневого кольца 17, формируются между фрагментами 17A и 17B соединения. Следовательно, когда шток 7 поршня достигает положения максимального выдвижения, фрагменты 17A1 и 17B1 осевого прилегания упираются друг в друга, и фрагменты 17A2 и 17B2 радиального прилегания упираются друг в друга. Это прилегание блокирует протекание масла между фрагментами 17A1 и 17B1 осевого прилегания и между фрагментами 17A2 и 17B2 радиального прилегания, тем самым, добиваясь прекращения операции выдвижения штока 7 поршня.
Дополнительно, отверстия 17E формируются в поршневом кольце 17 в качестве второго канала с тем, чтобы формировать демпфирующее усилие, когда шток 7 поршня выдвигается в значительной степени. В результате, усилие для уменьшения удара может быть сформировано посредством соответствующих отверстий 17E, когда шток 7 поршня максимально выдвигается.
С другой стороны, во время хода сжатия штока 7 поршня, первый канал 19, сформированный между вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17 и торцевой поверхностью 14B одной стороны круговой канавки 14, предоставляет возможность маслу плавно протекать от противоположной в осевом направлении стороны к первой в осевом направлении стороне второго поршня 13 по направлению ко второму цилиндру 12, что может способствовать операции сжатия штока 7 поршня.
Следовательно, согласно первому варианту осуществления, гидравлический стопорный механизм 11 может быть реализован посредством второго цилиндра 12, расположенного внутри фрагмента 5A увеличенного диаметра внутреннего цилиндра 5, и второго поршня 13 и поршневого кольца 17, расположенных на внешней круговой стенке штока 7 поршня. Следовательно, первый вариант осуществления может уменьшать удар, когда шток поршня выдвигается полностью, с помощью меньшего числа частей, чем традиционный гидравлический амортизатор удара.
Дополнительно, подвижный фрагмент стопорного механизма 11 реализуется посредством второго поршня 13, поршневого кольца 17 и амортизационного элемента 18. В этом случае, подвижный фрагмент реализуется посредством небольшого числа частей, что способствует уменьшению времени, требуемого для сборки, и, таким образом, уменьшению в стоимости процесса сборки.
Дополнительно, поршневое кольцо 17 выполняется из фтористой смолы, которая является упруго деформируемым материалом. Это может улучшать собираемость по сравнению с использованием металлического поршневого кольца и может также добиваться уменьшения в весе всего гидравлического амортизатора удара. В результате, удар может быть уменьшен, когда шток поршня выдвигается полностью.
Далее, фиг. 6 иллюстрирует второй вариант осуществления настоящего изобретения. Второй вариант осуществления характеризуется тем, что во втором поршне предусматриваются первый канал и второй канал. В последующем описании второго варианта осуществления компоненты во втором варианте осуществления, аналогичные компонентам в вышеописанном первом варианте осуществления, будут идентифицированы посредством тех же ссылочных номеров, что и ссылочные номера, использованные в вышеописанном первом варианте осуществления, и не будут описываться отдельно.
Второй поршень 21 конфигурируется, в целом, аналогично второму поршню 13, описанному в вышеописанном первом варианте осуществления, и круговая канавка 22, аналогичная первому варианту осуществления, формируется по внешней окружности (внешней поверхности) второго поршня 21. Круговая канавка 22 включает в себя донную поверхность 22A в качестве внешней круговой поверхности, торцевую поверхность 22B одной стороны и торцевую поверхность 22C противоположной стороны.
Однако, множество первых каналов 23 (например, четыре первых канала 23) формируется на втором поршне 21 в качестве круговых вырезанных канавок с тем, чтобы частично вырезать торцевую поверхность 22B одной стороны круговой канавки 22. Каждый из первых каналов 23 является каналом, который предоставляет возможность маслу протекать в осевом направлении круговой канавки 22 даже во время хода сжатия штока 7 поршня. Более конкретно, первый канал 23 определяет осевой вырез между верхней торцевой поверхностью второго поршня 21 и торцевой поверхностью 22B одной стороны круговой канавки 22, и четыре первых канала 23 формируются с интервалами 90 градусов в круговом направлении второго поршня 21.
Каждый из первых каналов 23 предоставляет возможность маслу плавно протекать во время сжатия штока 7 поршня способом, аналогичным первому каналу 19 (ссылка на фиг. 2 и 3), определенному вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17.
Зацепляющий выступ 24, аналогичный первому варианту осуществления, формируется в осевом направлении ниже первого канала 23. Дополнительно, отверстие 25 формируется на торцевой поверхности 22C противоположной стороны круговой канавки 22, чтобы предоставлять возможность маслу протекать сквозь него. Отверстие 25 определяется канавкой, сформированной незначительным вырезом поверхности торцевой поверхности 22C противоположной стороны круговой канавки 22. Это отверстие 25 составляет второй канал и функционирует, чтобы ограничивать величину потока масла во время выдвижения штока 7 поршня способом, аналогичным отверстию 17E, описанному в вышеописанном первом варианте осуществления. Дополнительно, вставленный фрагмент 26, аналогичный вставленному фрагменту 16, описанному в первом варианте осуществления, предусматривается на нижнем конце второго поршня 21.
Таким образом, второй вариант осуществления может также получать результаты, практически аналогичные первому варианту осуществления. Согласно второму варианту осуществления четыре первых канала 23 формируются на верхнем торце (торцевой поверхности 22B одной стороны) второго поршня 21, чтобы предоставлять возможность маслу протекать через них. Следовательно, масло может протекать через более значительную площадь проточного канала во время сжатия штока 7 поршня. В результате, второй поршень 21, поршневое кольцо 17 и амортизационный элемент 18 работают так, чтобы выходить плавно вниз изнутри второго цилиндра 12, тем самым, достигая цели в обеспечении того, что шток 7 поршня сжимается плавно.
Вышеописанные соответствующие варианты осуществления были описаны на основе примера, в котором поршневое кольцо 17 формируется как кольцо, растягиваемое и сжимаемое с увеличением и уменьшением в диаметре с помощью, например, фтористой смолы. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, поршневое кольцо может быть сформировано с помощью каучукового упругого материала, такого как синтетический каучук и натуральный каучук.
Дополнительно, в вышеописанных соответствующих вариантах осуществления поршневое кольцо 17 конфигурируется таким образом, что небольшие выступы 17F формируются на внутренней круговой поверхности поршневого кольца 17, чтобы определять или формировать пространство G между донной поверхностью 14A второго поршня 13 и внутренней круговой поверхностью поршневого кольца 17. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, второй поршень может быть сконфигурирован таким образом, что выступ формируется на донной поверхности круговой канавки второго поршня, чтобы определять или формировать, например, пространство G, как описано выше.
Дополнительно, в вышеописанных соответствующих вариантах осуществления гидравлический амортизатор 1 конфигурируется таким образом, что цилиндр, который становится вторым цилиндром 12, точно подогнанным образом вставляется во внутренний цилиндр 5 (первый цилиндр), и внутренний цилиндр 5 и второй цилиндр 12 подготавливаются как отдельные индивидуальные элементы. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, гидравлический амортизатор 1 удара может быть сконфигурирован таким образом, что внутренний цилиндр уменьшается в диаметре, и внутренний цилиндр и второй цилиндр формируются совместно друг с другом.
Дополнительно, в вышеописанных соответствующих вариантах осуществления второй поршень конфигурируется таким образом, что зацепляющий выступ 15 или 24 зацепляется с вырезанным фрагментом 17D поршневого кольца 17. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, зацепляющий выступ может иметь цилиндрическую форму или т.п. Другими словами, этот выступ способен только предохранять поршневое кольцо от ошибочного присоединения и необязательно должен быть сформирован так, чтобы быть зацепляемым с вырезанным фрагментом.
Дополнительно, в вышеописанных соответствующих вариантах осуществления второй поршень конфигурируется таким образом, что зацепляющий выступ 15 или 24 формируется в положении, расположенном в осевом направлении с интервалом от торцевой поверхности 14B или 22B одной стороны второго поршня 13 или 21. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, зацепляющий выступ может быть сформирован совместно с торцевой поверхностью одной стороны второго поршня.
Дополнительно, первый вариант осуществления был описан на основе примера, в котором второй поршень 13 формируется как цельный элемент, в то время как круговая канавка 14 U-образная в поперечном сечении формируется по его внешней круговой поверхности (внешней поверхности). Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, второй поршень может быть сконфигурирован, чтобы разделяться в осевом направлении на две верхнюю и нижнюю части, в частности, разделяться на две верхнюю и нижнюю части в осевом среднем положении круговой канавки. Затем, второй поршень, разделенный на две части, может быть сконфигурирован таким образом, что второй поршень собирается как цельный второй поршень посредством соединения двух разделенных верхней и нижней частей друг с другом, чтобы совместно соединять их с поршневым кольцом, присоединенным на внешней круговой стороне круговой канавки. Дополнительно, второй поршень может быть сконфигурирован таким образом, что кольцевой диск, подготовленный в качестве другого элемента, вставляется между этим вторым поршнем и поршневым кольцом, и множество U-образных вырезов формируется на этом диске с интервалами в круговом направлении, тем самым, определяя первый канал посредством этих вырезов. Затем, такая модификация может также быть применена ко второму варианту осуществления аналогичным образом.
Дополнительно, вышеописанные соответствующие варианты осуществления были описаны на основе гидравлического амортизатора 1 удара, который должен быть установлен на стороне каждого колеса четырехколесного автомобиля в качестве показательного примера устройства цилиндра.
Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Например, настоящее изобретение может быть осуществлено посредством гидравлического амортизатора удара для использования в двухколесном транспортном средстве и может быть применено к устройству цилиндра для использования в различных видах машин, зданий и т.п., отличных от транспортного средства.
Далее, изобретения, включенные в вышеописанные варианты осуществления, будут описаны. Согласно настоящему изобретению второй канал, который устанавливает постоянное сообщение между одной стороной и противоположной стороной стопорного механизма, может быть сформирован, по меньшей мере, на одном из поршневого кольца и второго поршня. Дополнительно, стопорный механизм может быть сконфигурирован таким образом, что первый канал и второй канал формируются в положениях, обращенных к обоим концам поршневого кольца.
Дополнительно, стопорный механизм может быть сконфигурирован таким образом, что множество выступов формируется, по меньшей мере, на одной из внутренней круговой поверхности поршневого кольца и внешней круговой поверхности круговой канавки. Дополнительно, первый канал может быть определен посредством вырезанного фрагмента, сформированного посредством вырезания торцевой поверхности поршневого кольца, и этот вырезанный фрагмент может зацепляться с зацепляющим выступом, предусмотренным на круговой канавке второго поршня.
Дополнительно, второй цилиндр может быть сконфигурирован, чтобы формироваться совместно с первым цилиндром, с первым цилиндром, уменьшенным в диаметре, или может быть сформирован отдельно от первого цилиндра или подготовлен как отдельный элемент, отличный от первого цилиндра. Дополнительно, второй поршень может быть сконфигурирован таким образом, что вставленный фрагмент, вставленный в канавку, сформированную на штоке поршня, формируется совместно со вторым поршнем.
Согласно настоящему изобретению, может быть уменьшен удар, когда шток поршня максимально выдвигается, с помощью небольшого числа частей.
Хотя только некоторые примерные варианты осуществления этого изобретения были описаны подробно выше, специалисты в области техники легко поймут, что многие модификации возможны в примерных вариантах осуществления не выходя за объем изобретения. Соответственно, все такие модификации предназначены к включению в рамки этого изобретения.
Полное раскрытие японской патентной заявки № 2014-39242, зарегистрированной 28 февраля 2014 года, включающей в себя описание, формулу изобретения, чертежи и сущность, полностью включены в данный документ посредством ссылки.
Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит первый цилиндр (5), первый поршень (6), шток (7) поршня, направляющую (9) штока поршня и стопорный механизм (11). Стопорный механизм содержит второй цилиндр (12), расположенный на конце первого цилиндра. Второй поршень (13) содержит круговую канавку (14), сформированную по внешней окружности второго поршня. Круговая канавка содержит донную поверхность, торцевую поверхность одной стороны и торцевую поверхность противоположной стороны. Кольцеобразное поршневое кольцо (17) расположено в осевом направлении подвижным образом в круговой канавке. Поршневое кольцо имеет торцы в круговом направлении и выполнено частично вырезанным. Поршневое кольцо включает фрагменты осевого прилегания и фрагменты радиального прилегания. Стопорный механизм конфигурирован так, что первый канал сформирован между торцевой поверхностью поршневого кольца и торцевой поверхностью одной стороны, когда поршневое кольцо упирается в торцевую поверхность одной стороны. Торцевая поверхность расположена на конце круговой канавки ближе к концу в первом цилиндре. Достигается упрощение конструкции, улучшение гашения ударов при максимальном выдвижении штока. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.