Противоударное устройство - RU2019128253A

Код документа: RU2019128253A

Формула

1. Противоударное устройство, включающее блок цилиндров, поршень, две торцевые крышки, шток поршня, соединительный цилиндр и два соединительных элемента,
в котором блок цилиндров расположен вокруг внешней окружности поршня, который, в свою очередь, расположен вокруг внешней окружности штока поршня, а соединительный цилиндр соединен с одним концом блока цилиндров,
указанные две торцевые крышки соответственно расположены на обоих концах блока цилиндров, и указанные два соединительных компонента расположены соответственно на одном конце штока поршня на расстоянии от соединительного цилиндра и на одном конце соединительного цилиндра на расстоянии от блока цилиндров, шток поршня и поршень выполнены с возможностью перемещения вперед и назад по внутренней стенке блока цилиндров, и
поршень снабжен запорным клапаном и демпфирующим клапаном, которые расположены напротив друг друга на двух сторонах штока поршня, при этом запорный клапан и демпфирующий клапан выполнены с возможностью того, что, когда запорный клапан находится в открытом состоянии, демпфирующий клапан находится в закрытом состоянии, тогда как когда запорный клапан находится в закрытом состоянии, демпфирующий клапан находится в открытом состоянии.
2. Противоударное устройство по п. 1, в котором запорный клапан содержит корпус, запорный клапан, элемент запорного клапана, первый упругий элемент, и первый ограничительный элемент,
корпус запорного клапана предусмотрен с запорным отверстием, проходящими вдоль его осевого направления, и элемент запорного клапана снабжен первым потоком направляющего отверстия в связи с запорным отверстием, элемент запорного клапана, первый упругий элемент, и первый ограничительный элемент соответственно расположены на двух сторонах запорного отверстия, в котором элемент запорного клапана, расположен на конце корпуса запорного клапана, примыкающего к запорному отверстию, первый упругий элемент расположен между элементом запорного клапана и внутренней стенкой корпуса запорного клапана, и первый ограничительный элемент упирается одним концом в элемент запорного клапана вдали от запорного отверстия, и
первый упругий элемент предварительно сжат с количеством, выбранным так, что элемент запорного клапана имеет возможность открыть запорное отверстие, также, элемент запорного клапана выполнен с возможностью закрыть запорное отверстие.
3. Противоударное устройство по п. 1, в котором запорный клапан содержит корпус, запорный клапан, элемент запорного клапана, первый упругий элемент, и первый ограничительный элемент,
корпус запорного клапана предусмотрен на одном его конце с запорным отверстием, проходящими вдоль его осевого направления, и элемент запорного клапана снабжен первым потоком направляющего отверстия, сообщающимся с запорным отверстием,
первый ограничительный элемент расположен на конце корпуса запорного клапана на расстоянии от запорного отверстия, элемент запорного клапана расположен на одном конце корпуса запорного клапана, примыкающего к фиксирующему отверстию, и первый упругий элемент расположен между элементом запорного клапана и внутренней стенкой корпуса запорного клапана, первый ограничительный элемент упирается в один конец элемента запорного клапана, на расстоянии от запорного отверстия,
первый упругий элемент предварительно сжат с количеством, выбранным так, что элемент запорного клапана имеет возможность открыть запорное отверстие, также, элемент запорного клапана выполнен с возможностью суметь закрыть запорное отверстие, и запорный клапан симметрично расположен на поршне в его осевом направлении.
4. Противоударное устройство по п. 2 или 3, в котором наружная периферия корпуса запорного клапана снабжена первым уплотнительным элементом.
5. Противоударное устройство по любому из пп. 1-4, в котором демпфирующий клапан включает в себя корпус демпфирующего клапана, элемент демпфирующего клапана, заглушку, второй упругий элемент, регулировочный элемент и второй ограничительный элемент,
заглушка снабжена, по меньшей мере, одним демпфирующим отверстием, а элемент демпфирующего клапана и второй ограничительный элемент снабжены множеством вторых отверстий для направления потока, сообщающихся с демпфирующим отверстием,
регулировочный элемент и второй ограничительный элемент соответственно расположены на обоих концах корпуса демпфирующего клапана съемным образом, а заглушка расположена в регулирующем элементе, демпфирующий элемент клапана расположен в корпусе демпфирующего клапана на его конце рядом со вторым ограничительным элементом, и второй упругий элемент расположен между регулировочным элементом и элементом демпфирующего клапана,
второй упругий элемент предварительно сжат с таким количеством, чтобы элемент демпфирующего клапана мог закрывать вторые отверстия для направления потока, также, элемент демпфирующего клапана выполнен с возможностью открывать вторые отверстия для направления потока, и демпфирующий клапан расположен на поршне симметрично в осевом направлении.
6. Противоударное устройство по п. 5, в котором внешняя периферия корпуса демпфирующего клапана снабжена вторым уплотнительным элементом.
7. Противоударное устройство по п. 5 или 6, в котором демпфирующее отверстие выполнено в виде удлиненного прямого отверстия.
8. Противоударное устройство по любому из пп. 1-7, в котором внешняя периферия каждой торцевой крышки снабжена третьим уплотнительным элементом.
9. Противоударное устройство по любому из пп. 1-8, в котором внешняя периферия поршня снабжена четвертым уплотнительным элементом.
10. Противоударное устройство по любому из пп. 1-9, в котором соединительный компонент выполнен в виде сережки.

Авторы

Заявители

СПК: F16F9/19 F16F9/3405 F16F9/368 F16F9/369 F16F9/512 F16F9/54 E01D11/00 E01D19/00

Публикация: 2021-03-09

Дата подачи заявки: 2018-08-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам