Код документа: RU2013152380A
1. Сочлененное транспортное средство с сочленением (1) между частями транспортного средства, причем сочленение (1) включает в себя два поворотных относительно друг друга сочлененных сегмента (2, 3), причем сочленение (1) имеет демпфирующее устройство (13), характеризующееся тем, что демпфирующее устройство (13) сконструировано таким образом, что действующий на сочленение (1) демпфирующий момент при произвольном угловом положении сочлененных сегментов (2, 3) друг к другу как в положительном, так и в отрицательном направлении вращения при обороте направления вращения, по сути, является равным, причем демпфирующее устройство (13) имеет два демпфера с поршневыми цилиндрами (10, 11), причем всякий раз один из демпферов с поршневым цилиндром (10, 11) расположен на каждой стороне средней продольной оси сочленения (1) между обоими сочлененными элементами (2, 3) на сочлененных сегментах (2, 3).2. Сочлененное транспортное средство с сочленением (1) между частями транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что оба демпфера с поршневыми цилиндрами (10, 11) всякий раз имеют средство для компенсации действующего демпфирующего усилия такого рода, что при каждом угловом положении обоих сочлененных сегментов (2, 3) друг к другу действующий за счет обоих демпферов с поршневым цилиндром (10, 11) демпфирующий момент при обращении направления вращения, по сути, является равным.3. Сочлененное транспортное средство с сочленением (1) между частями транспортного средства по п.2, отличающееся тем, что для компенсации действующего демпфирующего момента поршень каждого демпфера с поршневым цилиндром (10, 11) имеет, по крайней мере, один обратный клапан (17, 17а) с направл�