Амортизатор подвески для автомобилей и система регулирования уровня для автомобилей - RU2007112107A

Код документа: RU2007112107A

Реферат

1. Амортизатор подвески для автомобиля, с основным гидравлическим объемом и с одним пневматическим объемом (3), отделенным от основного гидравлического объема (2) и взаимодействующим с ним, отличающийсядецентрализованным компенсационным гидравлическим объемом (11), причем гидравлическая жидкость для изменения несущей способности амортизатора (1) подвески и тем самым для обеспечения изменения высоты и, соответственно, изменения уровня для автомобиля может направляться из компенсационного гидравлического объема (11) в основной гидравлический объем (2) и наоборот.

2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, чтокомпенсационный гидравлический объем (11) соединен с основным гидравлическим объемом (2), и что управляемый насос (14) служит для направления гидравлической жидкости.

3. Амортизатор по п.2, отличающийся тем, чтокомпенсационный гидравлический объем (11) соединен с основным гидравлическим объемом (2) с помощью гидравлических трубопроводов, причем управляемый насос (14) вместе с обратным клапаном (15) расположен в первом гидравлическом трубопроводе (13), а во втором гидравлическом трубопроводе (17) расположен управляемый выпускной клапан (18).

4. Амортизатор по п.3, отличающийся тем, чтоуправляемый насос (14) и управляемый выпускной клапан (18) соединены через управляющие линии (19, 20) с устройством (21) управления и регулирования.

5. Амортизатор по любому из пп.1-4, отличающийся тем, чтопневматический объем (3)расположен концентрически вокруг гидравлического объема (2).

6. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, чтоосновной гидравлический объем (2), пневматический объем (3) и компенсационный гидравлический объем (11) являются встроенными составными частями амортизатора (1) подвески, так что подобного рода амортизатор подвески может быть сопряжен с каждым колесом автомобиля без гидро- и пневмосоединений между отдельными амортизаторами.

7. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, чтовыполнен в виде децентрализованного гидропневматического амортизатора подвески, причем подобного рода амортизатор подвески децентрализовано сопряжен с каждым колесом автомобиля, и причем все амортизаторы подвески соединены посредством управляющих линий с центральным устройством управления и регулирования.

8. Система регулирования уровня для автомобиля с несколькими гидропневматическими амортизаторами (1) подвески, причем каждый амортизатор (1) подвески имеет децентрализовано основной гидравлический объем (2), компенсационный гидравлический объем (11) и пневматический объем (3), причем компенсационный гидравлический объем (11) каждого амортизатора (1) подвески соединен с основным гидравлическим объемом (2) этого амортизатора подвески, причем гидравлическая жидкость для обеспечения изменения высоты и, соответственно, изменения уровня для автомобиля может направляться из компенсационного гидравлического объема (11) к основному гидравлическому объему (2) и наоборот.

9. Система по п.8, отличающаяся тем, чтос каждым колесом автомобиля сопряжен один амортизатор (1) подвески.

10. Система по п.8 или 9, отличающаяся тем, чтос каждым амортизатором (1) подвески сопряжен датчик (24) высоты.

11. Система по п.8, отличающаяся тем, что содержит центральное устройство (21) управления и регулирования, причем все амортизаторы (1) подвески и все датчики (24) высоты соединены с этим центральным устройством (21) управления и регулирования посредством управляющих линий.

12. Система по п.11, отличающаяся тем, чтоизмеряемые величины датчиков (24) высоты представляют собой входные параметры для устройства (21) управления и регулирования.

13. Система по п.11, отличающаяся тем, чтос центральным устройством (21) управления и регулирования соединен датчик (25) скорости и/или датчик (26) ускорения и/или датчик(27) угла поворота рулевого колеса, причем измеряемые величины датчиков представляют собой другие входные параметры для устройства (21) управления и регулирования.

14. Система по п.11, отличающаяся тем, чтоустройство (21) управления и регулирования формирует выходные параметры в зависимости от входных параметров, причем выходные параметры представляют собой управляющие сигналы для амортизаторов (1) подвески.

15. Система по п.8, отличающаяся тем, чтов каждом децентрализованном амортизаторе (1) подвески компенсационный гидравлический объем (11) соединен с основным гидравлическим объемом (2), и что управляемый насос (14) служит для направления гидравлической жидкости.

16. Система по п.15, отличающаяся тем, что в каждом децентрализованном амортизаторе (1) подвески управляемый насос (14) вместе с обратным клапаном (15) расположен в первом гидравлическом трубопроводе (13), а во втором гидравлическом трубопроводе (17) расположен управляемый выпускной клапан (18).

Авторы

Заявители

СПК: B60G17/0152 B60G17/048 B60G2202/154 B60G2400/252 B60G2500/112 B60G2500/30 B60G2800/912 B60G2800/914 F16F9/092

Публикация: 2008-10-10

Дата подачи заявки: 2005-08-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам