Код документа: RU2007141890A
1. Амортизатор для шасси летательного аппарата, причем амортизатор содержит основной цилиндр, в котором установлен шток с возможностью телескопического скольжения, амортизатор имеет одну или больше пневматическую камеру, заполненную газом, запас гидравлической жидкости и средство дроссельного клапана, предназначенное для дросселирования гидравлической жидкости так, что, когда амортизатор сокращается, газ в пневматической камере (камерах) сжимается, и происходит дросселирование гидравлической жидкости, в котором пневматическая камера (камеры) полностью содержится в одном или больше вспомогательных цилиндрах, расположенных снаружи от основного цилиндра, и в каждом из которых установлен с возможностью скольжения герметизированный поршень, предназначенный для отделения пневматической камеры, содержащейся в упомянутом внешнем вспомогательном цилиндре, от камеры с жидкостью, которая сообщается по потоку жидкости с основным цилиндром, в котором средство дроссельного клапана располагается во входном отверстии соединения по потоку жидкости между основным цилиндром и вспомогательным цилиндром (цилиндрами). ! 2. Амортизатор по п.1, в котором вспомогательный цилиндр (цилиндры) закреплен на основном цилиндре. ! 3. Амортизатор по п.2, в котором вспомогательный цилиндр (цилиндры) жестко закреплен на основном цилиндре, при этом камера гидравлической жидкости в каждом вспомогательном цилиндре отделена от запаса гидравлической жидкости основного цилиндра исключительно с помощью средства дроссельного клапана, расположенного во входном отверстии в каждый упомянутый вспомогательный цилиндр. ! 4. Амортизатор по п.3, в