Код документа: RU2012109137A
1. Система пневматической подвески (1), содержащая пластиковый или металлический поршень (4), прикрепленный к мосту транспортного средства и эластомерный пневматический упругий элемент (2), который герметично приварен нижним открытым краем к верхней части поршня (4) и верхним открытым краем к металлической плите (3), прикрепленной к ходовой части транспортного средства, для образования камеры сжатого воздуха, отличающаяся тем, что система содержит цельную плиту основания с амортизатором (5), которая целиком изготовлена из армированного пластика, состоит из компрессионной части (5.1), приваренной к эластомерному пневматическому упругому элементу (2), и поглощающей нагрузки амортизационной части (5.2), которую устанавливают на верхней стороне поршня (4) после того, как ее приваривают к нижнему открытому краю эластомерного пневматического упругого элемента (2).2. Система пневматической подвески (1) по п.1, отличающаяся тем, что она содержит металлический соединительный механизм (6), содержащий соединительное отверстие (6.1) с резьбой, обеспечивающий крепление плиты основания с амортизатором (5) к поршню (4), и который соединяется в одно целое с указанной плитой основания с амортизатором (5) в ходе пластикового литья методом впрыска.3. Система пневматической подвески (1) по п.1, отличающаяся тем, что амортизационная часть (5.2) содержит плоскую верхнюю поверхность (5.2.1), которая противостоит нагрузкам.4. Система пневматической подвески (1) по п.1, отличающаяся тем, что она содержит обода жесткости (5.3), образованные между компрессионной частью (5.1) и амортизационной частью (5.2) для увеличения сопротивления нагрузкам плиты основания с аморти�