Формула
1. Рессорная система (100) для автомобиля, предпочтительно для создания процесса опускания автомобиля, включающая в себя:
рессорный сильфон (2), который охватывает наполненную объемом газа камеру (1) рессоры, и
направляющий пуансон (3) для рессорного сильфона (2), при этом направляющий пуансон (3) охватывает наполненную объемом газа камеру (6) направляющего пуансона,
рессорная система (100) включает в себя по меньшей мере одно соединение (5) для соединения камеры (1) рессоры и камеры (6) направляющего пуансона и по меньшей мере один закрывающий элемент (4, V) для открытия и для закрытия соединения (5), так что при опускании автомобиля путем закрытия соединения (5) объем газа камеры (6) направляющего пуансона выпускается не полностью.
2. Рессорная система (100) по п.1, отличающаяся тем, что рессорная система (100) включает в себя расположенный в камере (1) рессоры буфер (4) для влияния на характеристику подрессоривания рессорной системы (100), напр., для достижения прогрессивной графической характеристики рессорной системы (100).
3. Рессорная система (100) по п.2, отличающаяся тем, что буфер (4) в состоянии сжатия прилегает к направляющему пуансону (3), а в состоянии отбоя находится на расстоянии от направляющего пуансона (3).
4. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что закрывающий элемент (4) выполнен в виде буфера (4).
5. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что закрывающий элемент (4) и/или буфер (4) смонтирован на рессорном сильфоне (2), чтобы двигаться вместе с рессорным сильфоном (2).
6. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что закрывающий элемент (4) и/или буфер (4) служит для буферизирующего ограничения хода рессоры между рессорным сильфоном (2) и направляющим пуансоном (3).
7. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что соединение (5) включает в себя отверстие в верхней стенке (3a) направляющего пуансона (3), и стенка (3a) предпочтительно расположена внутри камеры (1) рессоры.
8. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что соединение (5) включает в себя линию для соединения друг с другом камеры (1) рессоры и камеры (6) направляющего пуансона снаружи.
9. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что закрывающий элемент (4, V) включает в себя исполнительный элемент (V), предпочтительно клапан, для открытия и для закрытия соединения (5), и предусмотрена, в частности электронная, система управления для управления исполнительным элементом (V).
10. Рессорная система (100) по п.9, отличающаяся тем, что исполнительный элемент (V) расположен вне камеры (1) рессоры и/или вне камеры (6) направляющего пуансона.
11. Рессорная система (100) по п.9 или 10, отличающаяся тем, что исполнительный элемент (V) расположен внутри камеры (6) направляющего пуансона.
12. Рессорная система (100) по одному из пп.9-11, отличающаяся тем, что исполнительный элемент (V) расположен на или в линии, чтобы открывать и закрывать линию, или смонтирован на направляющем пуансоне (3), чтобы открывать и закрывать соединение (5).
13. Рессорная система (100) по одному из пп.9-12, отличающаяся тем, что система управления включает в себя регулирование ходовой части автомобиля.
14. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что в состоянии движения автомобиля соединение (5) открыто и/или при подъеме автомобиля отверстие (5) открывается с помощью закрывающего элемента (4), предпочтительно так, что аккумулированный в камере (6) направляющего пуансона и находящийся под давлением объем газа имеет возможность направления через отверстие (5) в камеру (1) рессоры.
15. Рессорная система (100) по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что посредством уменьшения или увеличения объема сжатого при сжатии или отбое газа при закрытии соединения (5) получается прогрессивная или при открытии соединения (5) регрессивная графическая характеристика рессорной системы (100).
16. Автомобиль, предпочтительно грузовой автомобиль или автобус, имеющий рессорную систему (100) по одному из предыдущих пунктов.