Формула
1. Система поглощения энергии, содержащая
бампер транспортного средства;
элемент поглощения энергии, прикрепленный к бамперу транспортного средства; и
множество ребер, имеющих соответственные первые концы, которые шарнирно прикреплены к элементу поглощения энергии;
причем ребра проходят между элементом поглощения энергии и бампером.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере одну тяговую балку, неподвижно прикрепленную к соответственным вторым концам ребер.
3. Система по п. 2, дополнительно содержащая трос, причем трос продевается через одно из отверстия в элементе поглощения энергии и отверстий в ребрах, и причем дополнительно первые и вторые концы троса прикреплены к первым и вторым концам по меньшей мере одной тяговой балки соответственно.
4. Система по п. 3, дополнительно содержащая снабженный приводом шкив, причем трос перемещается при приведении в действие шкива так, что тяговая балка перемещается, тем самым перемещая вторые концы ребер.
5. Система по п. 2, в которой каждый из вторых концов ребер обеспечен отверстием для вмещения по меньшей мере одной тяговой балки.
6. Система по п. 5, в которой по меньшей мере одна тяговая балка включает в себя множество первых участков, имеющих первый диаметр, и множество участков, имеющих второй диаметр, который уменьшен в отношении первого диаметра, и причем дополнительно второй диаметр равен или больше диаметра отверстия в каждом из вторых концов ребер.
7. Система по п. 2, в которой по меньшей мере одна тяговая балка представляет собой две тяговые балки.
8. Система по п. 7, дополнительно содержащая первый механизм для линейного перемещения первой балки из тяговых балок и второй механизм для линейного перемещения второй балки из тяговых балок.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая первый и второй соединительные стержни, причем первый соединительный стержень соединяет первый механизм с первой тяговой балкой, а второй соединительный стержень соединяет второй механизм со второй тяговой балкой.
10. Система по п. 8, в которой по меньшей мере один из первого механизма и второго механизма включает в себя один из линейного привода и соленоида.
11. Система по п. 2, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые процессором, причем команды включают в себя команды для определения скорости транспортного средства и отправки на основе скорости транспортного средства сигнала для запуска перемещения по меньшей мере одной тяговой балки для воздействия на угол ребер в отношении поглотителя энергии для достижения требуемой характеристики поглощения энергии.
12. Система по п. 1, причем система установлена в транспортном средстве.
13. Система поглощения энергии, содержащая
бампер транспортного средства;
элемент поглощения энергии, прикрепленный к бамперу транспортного средства;
множество ребер, имеющих соответственные первые концы, которые шарнирно прикреплены к элементу поглощения энергии, причем ребра проходят между элементом поглощения энергии и бампером;
тяговую балку, которая неподвижно прикреплена к соответственным вторым концам ребер; и
трос, который прикреплен к тяговой балке так, что перемещение троса перемещает тяговую балку в продольном направлении в отношении элемента поглощения энергии, в результате чего угол ребер в отношении элемента поглощения энергии изменяется.
14. Система по п. 13, дополнительно содержащая трос и снабженный приводом шкив;
причем трос продевается через одно из отверстия в элементе поглощения энергии и отверстий в ребрах, и причем дополнительно первые и вторые концы троса прикреплены к первым и вторым концам по меньшей мере одной тяговой балки соответственно; и
причем дополнительно трос перемещается при приведении в действие шкива так, что тяговая балка перемещается, тем самым перемещая вторые концы ребер.
15. Система по п. 14, в которой каждый из вторых концов ребер обеспечен отверстием для вмещения тяговой балки, а тяговая балка включает в себя множество первых участков, имеющих первый диаметр, и множество участков, имеющих второй диаметр, который уменьшен в отношении первого диаметра, и причем дополнительно второй диаметр равен или больше диаметра отверстия в каждом из вторых концов ребер.
16. Система по п. 14, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые процессором, причем команды включают в себя команды для определения скорости транспортного средства и отправки на основе скорости транспортного средства сигнала для запуска перемещения тяговой балки для воздействия на угол ребер в отношении поглотителя энергии для достижения требуемой характеристики поглощения энергии.
17. Система поглощения энергии, содержащая
бампер транспортного средства;
элемент поглощения энергии, прикрепленный к бамперу транспортного средства;
множество ребер, имеющих соответственные первые концы, которые шарнирно прикреплены к элементу поглощения энергии, причем ребра проходят между элементом поглощения энергии и бампером;
первую и вторую тяговые балки; причем первая тяговая балка неподвижно прикреплена к первому набору ребер, а вторая тяговая балка неподвижно прикреплена ко второму набору ребер; и
первый механизм для линейного перемещения первой из тяговых балок и второй механизм для линейного перемещения второй из тяговых балок.
18. Система по п. 17, дополнительно содержащая первый и второй соединительные стержни, причем первый соединительный стержень соединяет первый механизм с первой тяговой балкой, а второй соединительный стержень соединяет второй механизм со второй тяговой балкой.
19. Система по п. 17, в которой по меньшей мере один из первого механизма и второго механизма включает в себя один из линейного привода и соленоида.
20. Система по п. 17, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые процессором, причем команды включают в себя команды для определения скорости транспортного средства и отправки на основе скорости транспортного средства сигнала для запуска перемещения по меньшей мере одной тяговой балки для воздействия на угол ребер в отношении поглотителя энергии для достижения требуемой характеристики поглощения энергии.