Комплект для вертолета - RU2020117144A

Код документа: RU2020117144A

Формула

1. Комплект (1) для вертолета (2), причем указанный вертолет (2) содержит фюзеляж (3) и винт (4); комплект (1), содержащий по меньшей мере одно устройство (15), предназначенное для гашения вибраций, передаваемых от указанного винта (4) на указанный фюзеляж (2), и для установки между указанным фюзеляжем (2) и указанным винтом (4); причем указанное устройство (15), в свою очередь, содержит первый резьбовой элемент (21; 20), функционально соединяемый с указанным винтом (4) и приспособленный для вибрации при эксплуатации параллельно первой оси (В); второй резьбовой элемент (20; 21), функционально соединяемый с указанным фюзеляжем (4) и функционально соединенный с указанным первым резьбовым элементом (21; 20), чтобы при эксплуатации вращательно вибрировать вокруг указанной первой оси (B); и множество резьбовых роликов (22), которые навинчены на указанные первый и второй резьбовые элементы (21, 20; 20, 21); причем указанные ролики (22) могут вращаться вокруг своих соответствующих вторых осей (С), параллельно и отдельно от указанной первой оси (В), относительно указанного второго резьбового элемента (20; 21); причем указанные ролики (22) также могут вращаться вокруг указанной оси (B) относительно указанного первого резьбового элемента (21; 20) и указанного второго резьбового элемента (20; 21); отличающийся тем, что указанный второй резьбовой элемент (20; 21) представляет собой винт (20), навинченный на указанные ролики (22), а указанный первый резьбовой элемент (21; 20) представляет собой гайку (21), навинченную на указанные ролики (22); причем указанная гайка (21) образует вторую резьбу, которая является внутренней относительно указанной первой оси (В) и навинчивается на указанные ролики (22); причем указанный винт (20) образует третью резьбу, которая является внешней относительно указанной первой оси (В) и навинчивается на указанные ролики (22).
2. Комплект по п.1, отличающийся тем, что указанные ролики (22) выполнены с возможностью перемещения вместе с указанным первым резьбовым элементом (21; 20) в направлении, параллельном указанной первой оси (В).
3. Комплект по п.1 или 2, отличающийся тем, что указанное устройство (15) представляет собой инертор.
4. Комплект по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что указанные ролики (22) и указанный первый резьбовой элемент (21; 20) имеют одинаковые углы резьбы; при этом указанные ролики (22) содержат первую однозаходную резьбу (23); а указанные первый резьбовой элемент и второй резьбовой элемент (21, 20; 20, 21) содержат вторую и третью многозаходную резьбу соответственно.
5. Комплект по п.4, отличающийся тем, что он содержит трубчатый осевой наконечник (31) для закрепления указанного второго резьбового элемента (20; 21) на указанном фюзеляже (2); и подшипник (41), расположенный между указанным первым резьбовым элементом (21; 20) и трубчатым осевым наконечником (30), чтобы обеспечить относительное вращение указанного второго резьбового элемента (20; 21) относительно указанного трубчатого осевого наконечника (30) вокруг указанной первой оси (B).
6. Комплект по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит маховик (40), вращающийся вокруг указанной первой оси (В) и функционально соединенный с указанными роликами (22) и указанным вторым резьбовым элементом (20; 21).
7. Комплект по п.6, отличающийся тем, что указанный маховик (40) совмещен в угловом направлении с указанным вторым резьбовым элементом (20; 21).
8. Комплект по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну коронку (47), прикрепленную к указанному второму резьбовому элементу (20; 21); причем указанная коронка (47) содержит зуб (49), обращенный к упомянутой первой оси (B) и зацепляемый множеством зубчатых колес (45, 46), находящихся на соответствующих роликах (22).
9. Комплект (1) для вертолета (2), причем указанный вертолет (2) содержит фюзеляж (3) и винт (4); комплект (1), содержащий по меньшей мере одно устройство (15), предназначенное для гашения вибраций, передаваемых от указанного винта (4) на указанный фюзеляж (2), и для установки между указанным фюзеляжем (2) и указанным винтом (4); причем указанное устройство (15), в свою очередь, содержит первый резьбовой элемент (21; 20), функционально соединяемый с указанным винтом (4) и приспособленный для вибрации при эксплуатации параллельно первой оси (В); второй резьбовой элемент (20; 21), функционально соединяемый с указанным фюзеляжем (4) и функционально соединенный с указанным первым резьбовым элементом (21; 20), чтобы при эксплуатации вращательно вибрировать вокруг указанной первой оси (B); и множество резьбовых роликов (22), которые навинчены на указанные первый и второй резьбовые элементы (21, 20; 20, 21); причем указанные ролики (22) могут вращаться вокруг своих соответствующих вторых осей (С), параллельно и отдельно от указанной первой оси (В), относительно указанного второго резьбового элемента (20; 21); причем указанные ролики (22) также могут вращаться вокруг указанной оси (B) относительно указанного первого резьбового элемента (21; 20) и указанного второго резьбового элемента (20; 21); отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну коронку (47), прикрепленную к указанному второму резьбовому элементу (20; 21); причем указанная коронка (47) содержит зуб (49), обращенный к указанной первой оси (B) и зацепляемый множеством зубчатых колес (45, 46), находящихся на соответствующих роликах (22).
10. Комплект по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит опору (25), образующую множество гнезд (26), входящих в зацепление с указанными соответствующими роликами (22) под фиксированным углом; причем указанная опора (25) выполнена с возможностью углового перемещения вокруг указанной первой оси (В) относительно указанного первого резьбового элемента (21; 20) и указанного второго резьбового элемента (20; 21).
11. Вертолет, содержащий указанный фюзеляж (2); указанный винт (4); опорный корпус (5) указанного винта (4); и множество стержней (7), расположенных между указанным фюзеляжем (2) и указанным опорным корпусом (5); отличающийся тем, что он содержит для каждой указанного стержня (7) комплект (1) по любому из предыдущих пунктов; причем указанное демпфирующее устройство (15) расположено между указанным корпусом (5) и указанным фюзеляжем (2).
12. Вертолет по п.11, отличающийся тем, что указанный первый резьбовой элемент (21; 20) и указанный второй резьбовой элемент (20; 21) прикреплены к соответствующему указанному стержню (7).
13. Вертолет по п.11 или 12, отличающийся тем, что по меньшей мере один указанный стержень (7) и указанное соответствующее устройство (15) шарнирно прикреплены к указанному фюзеляжу (2) вокруг третьих осей (D), совпадающих друг с другом; причем указанный по меньшей мере один стержень (7) и указанное соответствующее устройство (15) шарнирно соединены с указанным винтом (4) относительно таких же соответствующих четвертых осей (Е), совпадающих друг с другом.
14. Вертолет по любому из пп.11-13, отличающийся тем, что один из указанных стержней (7) и указанное устройство (15) размещены внутри другого указанного стержня (7) и указанного устройства (15).

Авторы

Заявители

СПК: B64C27/001 B64C2027/002 B64C27/06 F16F7/1022 F16F15/02 F16F2222/08 F16F2232/02 F16F2232/06 F16H25/2252

МПК: B64C27/00

Публикация: 2021-11-25

Дата подачи заявки: 2019-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам