Гидравлический демпфер для сцепного устройства поезда, обеспечивающий подавление отдачи - RU2018125909A

Код документа: RU2018125909A

Формула

1. Демпфер для сцепного устройства поезда, предназначенный для поглощения ударной нагрузки как при сжатии, так и при удлинении, содержащий:
цилиндрический корпус (102), в котором с возможностью осевого перемещения расположен полый поршень (101),
гидравлическую рабочую камеру (103) переменного объема, выполненную в корпусе (102),
гидравлическую переливную камеру (104) переменного объема, выполненную в поршне,
пружинное средство (7), заключенное в камере (108) переменного объема, выполненной в поршне (101),
средство дросселирования, расположенное в проточном проходе между рабочей камерой (103) и переливной камерой (104) и выполненное в виде устройства (111, 112) ограничения потока, которое изменяется вместе с положением поршня (101) относительно корпуса (102),
гидравлическую компенсационную камеру (115) переменного объема, образованную в кольцевом пространстве между поршнем и корпусом,
скользящее кольцо (117), расположенное на головке (105) поршня (101), на его внутреннем конце, при этом скользящее кольцо обеспечивает опору поршня в корпусе (102) и отделяет компенсационную камеру (115) от рабочей камеры (103),
по меньшей мере один впускной канал (116), проходящий через скользящее кольцо и обеспечивающий прямой поток из рабочей камеры (103) в компенсационную камеру (115) при сжатии демпфера, и
по меньшей мере один выпускной канал (130), обеспечивающий ограниченный поток через скользящее кольцо из компенсационной камеры (115) в рабочую камеру (103) при удлинении демпфера,
отличающий тем, что содержит буферную камеру (128), образованную в кольцевом пространстве между поршнем (101) и корпусом (102), выровненную в осевом направлении с компенсационной камерой (115) и отделенную от компенсационной камеры уплотнительным кольцом (121), при этом в буферной камере на поршне расположен упорный буртик (125') для передачи к корпусу (102) силы, оказываемой на демпфер при растяжении.
2. Демпфер по п. 1, в котором скользящее кольцо (117) взаимосвязано с тарелкой (131) клапана в компенсационной камере, причем тарелка клапана поджата по направлению к скользящему кольцу посредством пружины (132).
3. Демпфер по п. 2, в котором выпускной канал(ы) (130) представляет(ют) собой отверстия (130), проходящие через тарелку (131) клапана и сопряженные с впускными каналами (116), выполненными в скользящем кольце.
4. Демпфер по п. 2 или 3, в котором тарелка (131) клапана поджата по направлению к скользящему кольцу (117) посредством тарельчатой пружины (132), которая прикреплена к поршню посредством стопорного кольца (133), заглубленного в окружной канавке, проходящей по наружной поверхности поршня.
5. Демпфер по любому из предшествующих пунктов, в котором на внешней периферической поверхности скользящего кольца (117) сформировано посадочное место для расположения скользящего опорного элемента (118), который обеспечивает опору поршня в корпусе и уплотнение между рабочей камерой (103) и компенсационной камерой (104).
6. Демпфер по любому из предшествующих пунктов, в котором компенсационная камера (115) в осевом направлении ограничена посредством указанного уплотнительного кольца (121), которое зафиксировано в корпусе (102) и выполнено с возможностью скольжения по наружной поверхности поршня (101), при этом указанное кольцо обеспечивает уплотнение между корпусом и поршнем.
7. Демпфер по п. 6, в котором уплотнительное кольцо (121) зажато между радиальным выступом (124), сформированным на внутренней периферической поверхности корпуса, и внутренним концом цилиндра (123), покрывающего внутреннюю периферическую поверхность корпуса.
8. Демпфер по п. 7, в котором покрывающий цилиндр (123) зафиксирован в корпусе посредством соединительного кольца (125), которое прикреплено к корпусу (102).
9. Демпфер по любому из пп. 6-8, в котором буферная камера (128) ограничена в осевом направлении уплотнительным кольцом (121) и опорным элементом (127) скольжения, обеспечивающим уплотнение и опору для поршня на конце корпуса, при этом уплотнительное кольцо и опорный элемент скольжения обеспечивают внутренний и наружный барьер, который изолирует компенсационную камеру (115) от окружающей среды снаружи демпфера.
10. Демпфер по любому из предшествующих пунктов, в котором длина (d) буферной камеры (128) по меньшей мере равна максимальной длине
хода поршня (101).

Авторы

Заявители

СПК: B61G11/12 F16F5/00 F16F9/06 F16F9/063 F16F9/3242 F16F9/58

Публикация: 2020-01-31

Дата подачи заявки: 2016-12-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам