Торсионное устройство - RU2015134412A

Код документа: RU2015134412A

Формула

1. Торсионное устройство, содержащее:
первую часть, включающую в себя
упругий торсионный элемент, содержащий:
первый опорный конец,
первый свободный конец, расположенный на расстоянии от первого опорного конца, и
первую зону зацепления,
вторую часть, включающую в себя
второй упругий торсионный элемент, содержащий:
второй опорный конец,
первый свободный конец, расположенный на расстоянии от второго опорного конца, и
вторую зону зацепления,
в котором
упомянутая вторая часть выполнена с возможностью поворота относительно упомянутой первой части по оси вращения между первым угловым положением и вторым угловым положением, а
упомянутые зоны зацепления первого и второго торсионных элементов выполнены таким образом, что принуждаются к совмещению друг с другом посредством упомянутых первого и второго упругих торсионных элементов, изгибающихся при повороте упомянутой второй части относительно упомянутой первой части из первого углового положения во второе угловое положение.
2. Устройство по п. 1, в котором зоны зацепления первого и второго торсионных элементов выполнены таким образом, что принуждаются к совмещению друг с другом при увеличении углового интервала между первым и вторым опорными концами при повороте второй части относительно первой части из первого углового положения во второе угловое положение.
3. Устройство по п. 1, в котором зоны зацепления первого и второго торсионных элементов выполнены таким образом, что принуждаются к совмещению друг с другом при уменьшении углового интервала между первым и вторым опорными концами при повороте второй части относительно первой части из первого углового положения во второе угловое положение.
4. Устройство по п. 1, в котором, по меньшей мере, одна из первой и второй зон зацепления содержит криволинейную поверхность.
5. Устройство по п. 4, в котором первая и вторая зоны зацепления выполнены с возможностью прогибать друг друга при повороте второй части относительно первой части.
6. Устройство по п. 5, в котором криволинейные поверхности имеют по существу одинаковую кривизну.
7. Устройство по п. 1, в котором первая и вторая части включают в себя третью и четвертую зоны зацепления, соответственно выполненные таким образом, что они стыкуются друг с другом при приближении второго торсионного элемента к первому угловому положению при повороте второй части относительно первой части из второго углового положения в первое угловое положение.
8. Устройство по п. 1, в котором первый и второй торсионные элементы выполнены таким образом, что они обеспечивают постепенное увеличение торсионного сопротивления по мере увеличения угла отклонения при перемещении второй части из первого углового положения во второе угловое положение.
9. Устройство по п. 1, в котором первый и второй торсионные элементы представлены в герметичном корпусе, заполненном текучей средой.
10. Устройство по п. 9, в котором герметичный корпус образует структуру канала, выполненного таким образом, что позволяет жидкости омывать, по меньшей мере, один из первого и второго торсионных элементов при перемещении второго торсионного элемента между первым и вторым угловыми положениями.
11. Устройство по п. 10, в котором структура канала обеспечивает сопротивление потоку жидкости, омывающему, по меньшей мере, один из первого и второго торсионных элементов, которое изменяется при перемещении второй части относительно первой части.
12. Устройство по п. 9, в котором текучая среда представляет собой интеллектуальную жидкость.
13. Устройство по п. 1 и дополнительно включающее в себя датчик для контроля углового положения второй части относительно первой части.
14. Узел продольного рычага подвески транспортного средства, включающий в себя торсионное устройство по любому из пп. 1-13, в котором это торсионное устройство выполнено таким образом, что противостоит движению продольного рычага.
15. Колесо транспортного средства, включающее в себя подшипниковый узел, включающий в себя торсионное устройство по любому из пп. 1-13, характеризующееся тем, что оно выполнено с возможностью поворота вокруг оси вращения подвески, которая смещена от первичной оси вращения колеса, а упомянутое торсионное устройство выполнено таким образом, что противостоит повороту относительно оси вращения подвески.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам