Код документа: RU2011130706A
1. Поперечная штанга для определения поперечного положения моста относительно рамы транспортного средства, содержащаяпервый концевой элемент, с возможностью поворота присоединенный к раме транспортного средства;второй концевой элемент, с возможностью поворота присоединенный к мосту транспортного средства;корпус, который является частью одного из концевых элементов и имеет неподвижный воспринимающий усилие элемент;первый упругий элемент, вмещенный корпусом и прилегающий к одной стороне неподвижного воспринимающего усилие элемента;плавающую пластину, с возможностью скольжения вмещенную корпусом и прилегающую к первому упругому элементу;звено, которое является частью другого концевого элемента и выполнено с возможностью его вмещения корпусом;второй упругий элемент, расположенный между звеном и неподвижным воспринимающим усилие элементом;соединительный элемент, соединяющий звено, первый и второй упругие элементы, неподвижный воспринимающий усилие элемент и плавающую пластину.2. Поперечная штанга по п.1, отличающаяся тем, что соединительный элемент представляет собой болт и гайку.3. Поперечная штанга по п.1, отличающаяся тем, что она содержит пару сопрягаемых втулок, которые, когда они сопряжены друг с другом с прилеганием, определяют некоторое фиксированное расстояние между звеном концевого элемента и плавающей пластиной.4. Поперечная штанга по п.3, отличающаяся тем, что втулки сконфигурированы для недопущения относительного перемещения между звеном концевого элемента и плавающей пластиной, при этом обеспечивая возможность относительного перемещения между плавающей пластиной и неподвижным вос�