Поперечная штанга - RU2011130706A

Код документа: RU2011130706A

Реферат

1. Поперечная штанга для определения поперечного положения моста относительно рамы транспортного средства, содержащаяпервый концевой элемент, с возможностью поворота присоединенный к раме транспортного средства;второй концевой элемент, с возможностью поворота присоединенный к мосту транспортного средства;корпус, который является частью одного из концевых элементов и имеет неподвижный воспринимающий усилие элемент;первый упругий элемент, вмещенный корпусом и прилегающий к одной стороне неподвижного воспринимающего усилие элемента;плавающую пластину, с возможностью скольжения вмещенную корпусом и прилегающую к первому упругому элементу;звено, которое является частью другого концевого элемента и выполнено с возможностью его вмещения корпусом;второй упругий элемент, расположенный между звеном и неподвижным воспринимающим усилие элементом;соединительный элемент, соединяющий звено, первый и второй упругие элементы, неподвижный воспринимающий усилие элемент и плавающую пластину.2. Поперечная штанга по п.1, отличающаяся тем, что соединительный элемент представляет собой болт и гайку.3. Поперечная штанга по п.1, отличающаяся тем, что она содержит пару сопрягаемых втулок, которые, когда они сопряжены друг с другом с прилеганием, определяют некоторое фиксированное расстояние между звеном концевого элемента и плавающей пластиной.4. Поперечная штанга по п.3, отличающаяся тем, что втулки сконфигурированы для недопущения относительного перемещения между звеном концевого элемента и плавающей пластиной, при этом обеспечивая возможность относительного перемещения между плавающей пластиной и неподвижным вос�

Авторы

Заявители

СПК: B60G7/001 B60G2200/341 B60G2204/41 B60G2206/012 B60G2206/11 B60G2206/15 B60G2300/09 F16F1/445 F16F3/0873

Публикация: 2013-03-10

Дата подачи заявки: 2010-01-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам