Код документа: RU194775U1
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и касается амортизаторов транспортных средств.Задача - повышение эффективности, стабильности и надежности работы полимерной пружины для ее применения в высокоэнергоемких амортизирующих устройствах.Полимерная пружина (фиг. 1) содержит выполненные из полимерного материала упруго-эластичные элементы (1, 1') различных габаритных размеров (d, D) по ширине в их фронтальном разрезе, ориентированных последовательно вдоль центральной оси (O1) и перемеженных контактирующими с ними пластинами (2, 2'), также различных габаритных размеров (s, S) по ширине в их фронтальном разрезе. Любая из пластин (2'), контактирующая с упруго-эластичным элементом (1') большего габаритного размера (D), выполнена с большим габаритным размером (S), чем любая пластина (2), контактирующая с упруго-эластичным элементом (1) меньшего габаритного размера (d).Упруго-эластичные элементы (1, 1') и пластины (2, 2') ориентированы вдоль центральной оси (O1) своими сквозными отверстиями (5, 6).На торцевых поверхностях (4) и на боковой поверхности (3) упруго-эластичных элементов (1, 1') выполнена рельефность (K).Описаны также другие особенности конструктивного выполнения полимерной пружины.