Крепление компонента - RU2016127696A

Код документа: RU2016127696A

Формула

1. Крепление компонента, содержащее несколько крепежных элементов для использования при присоединении крепления компонента к устанавливаемому компоненту и опорной конструкции, несколько путей передачи сжимающей нагрузки между крепежными элементами и соединительным механизмом, причем соединительный механизм имеет расцепленное состояние, в котором все передаваемое через крепление компонента усилие передают через первый из путей передачи нагрузки, и одно или более зацепленных состояний, в которых первый путь передачи нагрузки и, по меньшей мере, один дополнительный путь передачи сжимающей нагрузки соединены вместе параллельно соединительным механизмом, и усилие, передаваемое через крепление компонента, передают через работающие параллельно пути передачи сжимающей нагрузки.
2. Крепление компонента по п. 1, отличающееся тем, что содержит первый крепежный элемент для использования при присоединении крепления компонента к устанавливаемому компоненту, второй крепежный элемент для присоединения крепления компонента к опорной конструкции, первичный и вторичный пути передачи сжимающей нагрузки между первым и вторым крепежными элементами и соединительный механизм, причем данный соединительный механизм имеет расцепленное состояние, в котором все усилие, передаваемое через крепление компонента между первым и вторым крепежными элементами, передают только через первичный путь передачи нагрузки, и зацепленное состояние, в котором первичный и вторичный пути передачи сжимающей нагрузки соединены параллельно вместе соединительным механизмом между первым и вторым крепежными элементами, и усилие, передаваемое через крепление компонента между первым и вторым крепежными элементами, передают через оба пути передачи сжимающей нагрузки, работающие параллельно.
3. Крепление компонента по п. 2, отличающееся тем, что первичный путь передачи сжимающей нагрузки имеет первую жесткость, вторичный путь передачи сжимающей нагрузки имеет вторую жесткость, и, когда соединительный механизм находится в зацепленном состоянии, результирующая жесткость соединения между первым и вторым крепежными элементами равна сумме первой жесткости и второй жесткости.
4. Крепление компонента по п. 3, отличающееся тем, что, когда соединительный механизм находится в расцепленном состоянии, результирующая жесткость соединения между первым и вторым крепежными элементами равна первой жесткости.
5. Крепление компонента по любому из пп. 2-4, отличающееся тем, что один из первого и второго крепежных элементов является соединительным рычагом, а другой из первого и второго крепежных элементов является установочной плитой.
6. Крепление компонента по п. 5, отличающееся тем, что установочная плита образует первый крепежный элемент, а соединительный рычаг образует второй крепежный элемент.
7. Крепление компонента по п. 5, отличающееся тем, что первичный путь передачи сжимающей нагрузки содержит первый сжимаемый элемент, на одном конце прикрепленный к установочной плите, а на противоположном конце прикрепленный к соединительному рычагу, а второй путь передачи сжимающей нагрузки содержит второй сжимаемый элемент, на одном конце прикрепленный к установочной плите, а на противоположном конце прикрепленный к элементу передачи нагрузки.
8. Крепление компонента по п. 7, отличающееся тем, что второй сжимаемый элемент содержит два сжимаемых элемента, соединенных параллельно между установочной плитой и элементом передачи нагрузки.
9. Крепление компонента по п. 7 или 8, отличающееся тем, что соединительный механизм содержит подвижный соединительный элемент, поддерживаемый соединительным рычагом с возможностью зацепления с отверстием в элементе передачи нагрузки.
10. Крепление компонента по п. 9, отличающееся тем, что когда соединительный элемент зацеплен с отверстием, соединительный механизм находится в зацепленном состоянии, а когда соединительный элемент не зацеплен с отверстием, соединительный механизм находится в расцепленном состоянии.
11. Крепление компонента по любому из пп. 2-4, отличающееся тем, что первичный путь передачи сжимающей нагрузки содержит первый сжимаемый элемент и третий сжимаемый элемент, расположенные последовательно между первым и вторым крепежными элементами.
12. Крепление компонента по п. 11, отличающееся тем, что один из первого и второго крепежных элементов образован первой втулкой, соединенной с первым сжимаемым элементом, а другой из первого и второго крепежных элементов является второй втулкой, соединенной с третьим сжимаемым элементом, и первый и третий сжимаемые элементы соединены вместе первым соединительным рычагом, имеющим отверстие в каждом конце, в которых расположены первый и второй сжимаемые элементы.
13. Крепление компонента по п. 12, отличающееся тем, что первая втулка образует первый крепежный элемент, а вторая втулка образует второй крепежный элемент.
14. Крепление компонента по п. 12 или 13, отличающееся тем, что вторичный путь передачи сжимающей нагрузки содержит второй сжимаемый элемент, расположенный в отверстии во втором соединительном рычаге.
15. Крепление компонента по п. 14, отличающееся тем, что второй соединительный рычаг установлен с возможностью перемещения и с опорой на первый соединительный рычаг.
16. Крепление компонента по п. 15, отличающееся тем, что соединительный механизм содержит подвижный соединительный элемент, поддерживаемый первым соединительным рычагом с возможностью зацепления с отверстием во втором соединительном рычаге.
17. Система крепления компонента, содержащая исполнительный механизм, управляемый электронным контроллером, и крепление компонента по любому из пп. 1-16, при этом исполнительный механизм функционально соединен с соединительным механизмом, и электронный контроллер выполнен с возможностью использования исполнительного механизма для управления положением соединительного механизма на основании ожидаемого уровня усилия, передаваемого креплением компонента.
18. Система крепления компонента по п. 17 в случае зависимости от любого из пп. 2-16, отличающаяся тем, что исполнительный механизм функционально соединен с соединительным механизмом, электронный контроллер выполнен с возможностью использования исполнительного механизма для перевода соединительного механизма в зацепленное состояние, когда ожидаемый уровень усилия, передаваемого креплением компонента, превышает заданный уровень, и перевода соединительного механизма в расцепленное состояние, когда ожидаемый уровень передаваемого усилия ниже заданного уровня.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что заданный уровень усилия - это то усилие, которое вызовет недопустимое смещение компонента, поддерживаемого креплением компонента, если соединительный элемент находится в расцепленном состоянии.
20. Система по п. 18 или 19, отличающаяся тем, что крепление компонента является креплением системы привода автомобиля, при этом превышение заданного уровня усилия ожидают, когда состояние зацепления трансмиссии, входящей в состав системы привода, изменяется с нейтрального состояния на зацепленное состояние.
21. Система по п. 18 или 19, отличающаяся тем, что крепление компонента является креплением системы привода автомобиля, при этом превышение заданного уровня усилия ожидают, когда передаточное число трансмиссии, входящей в состав системы привода, изменяется с первого передаточного числа на второе передаточное число.
22. Крепление компонента, по существу, как раскрыто в настоящем документе, со ссылками на прилагаемые чертежи.
23. Система крепления компонента, по существу, как раскрыто в настоящем документе, со ссылками на прилагаемые чертежи.

Авторы

Заявители

СПК: B60K5/1208 B60K5/1283 B60K17/04 B60K17/08 B60K17/16 F16F1/3849 F16F15/02 F16F15/04 F16F15/046 F16F15/06 F16F15/08 F16F15/085

Публикация: 2018-01-16

Дата подачи заявки: 2016-07-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам