Формула
1. Узел подвески транспортного средства с двигателем, содержащий:
кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления к лонжерону транспортного средства с двигателем;
узел с продольным рычагом, содержащий:
по существу жесткий продольный рычажный элемент, имеющий первую часть и вторую часть, при этом первая часть имеет первый конец, соединенный с кронштейном с возможностью поворота, и второй конец, противоположный первому концу, причем вторая часть имеет первый конец и второй конец, противоположный первому концу второй части, при этом второй конец первой части и первый конец второй части выполнены с возможностью взаимодействия для обеспечения крепления моста транспортного средства с двигателем между ними; и,
по меньшей мере один механический крепежный элемент, соединяющий второй конец первой части продольного рычага с первым концом второй части продольного рычага;
рессорное устройство, опирающееся на второй конец второй части;
втулочную конструкцию, соединяющую с возможностью поворота первый конец первой части продольного рычажного элемента с кронштейном, при этом втулочная конструкция имеет бóльшую податливость в вертикальном направлении, чем в горизонтальном направлении; и
поперечину для усиления конструкции, выполненную так, что она проходит между двумя лонжеронами транспортного средства с двигателем и соединена с ними.
2. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 1, в котором втулочная конструкция включает в себя по существу жесткий центральный элемент, вставленный в эластично упругий втулочный элемент, при этом центральный элемент имеет противоположные концевые части, каждая из которых имеет первую ширину, и центральную часть, расположенную между концевыми частями и имеющую вторую ширину, которая больше первой ширины, и при этом втулочный элемент включает в себя по меньшей мере одну рельефную выемку, проходящую в радиальном направлении внутрь от наружной периферийной поверхности.
3. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 2, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка втулочного элемента проходит радиально внутрь в вертикальном направлении.
4. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 2 и 3, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка втулочного элемента включает в себя множество рельефных выемок.
5. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 2-4, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка включает в себя по меньшей мере две рельефных выемки, выровненных в вертикальном направлении.
6. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 1-5, в котором второй конец первой части продольного рычажного элемента включает в себя открытую вниз, рельефную выемку, которая выполнена с возможностью приема моста транспортного средства с двигателем, а первый конец второй части продольного рычажного элемента включает в себя открытую вверх, рельефную выемку, которая выполнена с возможностью приема моста транспортного средства с двигателем.
7. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 2-6, в котором вторая ширина центрального элемента втулочной конструкции расположена горизонтально.
8. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 1-7, который не включает в себя соединительную тягу.
9. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 1-8, который не включает в себя реактивную штангу.
10. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 1-9, в котором по меньшей мере один механический крепежный элемент содержит серьгу.
11. Узел подвески транспортного средства с двигателем, содержащий:
кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления к лонжерону транспортного средства с двигателем;
узел с продольным рычагом, включающий в себя по существу жесткий продольный рычаг, имеющий первый конец, соединенный с кронштейном с возможностью поворота, и второй конец, при этом узел с продольным рычагом выполнен с возможностью функционального соединения с мостом транспортного средства с двигателем;
рессорное устройство, опирающееся на второй конец продольного рычага; и
поперечину для усиления конструкции, выполненную так, что она проходит между двумя лонжеронами транспортного средства с двигателем и соединена с ними.
12. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 11, дополнительно содержащий:
втулочную конструкцию, соединяющую с возможностью поворота первый конец продольного рычажного элемента с кронштейном, при этом втулочная конструкция имеет бóльшую податливость в вертикальном направлении, чем в горизонтальном направлении.
13. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 12, в котором втулочный элемент включает в себя по меньшей мере одну рельефную выемку, проходящую в радиальном направлении внутрь от наружной периферийной поверхности.
14. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 13, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка втулочного элемента проходит радиально внутрь в вертикальном направлении.
15. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 13 и 14, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка втулочного элемента включает в себя множество рельефных выемок.
16. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 13-15, в котором по меньшей мере одна рельефная выемка включает в себя по меньшей мере две рельефных выемки, выровненных в вертикальном направлении.
17. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 12-16, в котором втулочная конструкция включает в себя по существу жесткий центральный элемент, вставленный в эластично упругий втулочный элемент, при этом центральный элемент имеет противоположные концевые части, каждая из которых имеет первую ширину, и центральную часть, расположенную между концевыми частями и имеющую вторую ширину, которая больше первой ширины.
18. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 14, в котором вторая ширина центрального элемента втулочной конструкции расположена горизонтально.
19. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 11-18, в котором по существу жесткий продольный рычажный элемент включает в себя первую часть, соединенную с кронштейном с возможностью поворота, и вторую часть, служащую опорой для рессорного устройства, при этом вторая часть является отдельной от первой части.
20. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 19, в котором первая часть и вторая часть выполнены с возможностью взаимодействия для обеспечения крепления моста транспортного средства с двигателем между ними.
21. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 11-20, в котором узел с продольным рычагом дополнительно включает в себя по меньшей мере один механический крепежный элемент, соединяющий первую часть продольного рычага со второй частью продольного рычага.
22. Узел подвески транспортного средства с двигателем по п. 21, в котором данный по меньшей мере один механический крепежный элемент включает в себя серьгу.
23. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 19-21, в котором первая часть продольного рычажного элемента включает в себя открытую вниз, рельефную выемку, которая выполнена с возможностью приема моста транспортного средства с двигателем, а вторая часть продольного рычажного элемента включает в себя открытую вверх, рельефную выемку, которая выполнена с возможностью приема моста транспортного средства с двигателем.
24. Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 11-23, который не включает в себя соединительную тягу.
25 Узел подвески транспортного средства с двигателем по любому из пп. 11-24, который не включает в себя реактивную штангу.
26. Узел транспортного средства с двигателем, содержащий:
два лонжерона транспортного средства, расположенных на расстоянии друг от друг;
кронштейн, прикрепленный к одному из лонжеронов транспортного средства;
узел с продольным рычагом, включающий в себя по существу жесткий продольный рычаг, имеющий первый конец, соединенный с кронштейном с возможностью поворота, и второй конец;
мост в сборе для транспортного средства с двигателем, включающий в себя картер моста и приводной элемент моста, расположенный с возможностью вращения в картере моста, при этом по существу жесткий продольный рычаг соединен с картером моста;
рессорное устройство, проходящее между вторым концом по существу жесткого продольного рычага и одним из лонжеронов транспортного средства; и
поперечину для усиления конструкции, проходящую между лонжеронами транспортного средства и соединенную с ними.