Код документа: SU483822A3
ми 10. В кольцах выполнены радиальные пазы И, в которых размещены кулачки 12 в виде секторов с радиальным углом, меньшим, чем радиальные углы пазов.
С кольцом 9 или 5 с помощью шпонок 13 соединен рычаг 14 с проушиной 15.
Кулачок 12 может быть закреплен на торцовой стенке 3 корпуса 1, а рычаг 14 соединен с внешним металлическим кольцом 9 (фиг. 2).
Внешнее металлическое кольцо 9 может быть соединено с корпусом 1, а внутреннее металлическое кольцо 5 - с рычагом 14 (фиг. 3).
Кулачок 12 может быть закреплен па внутреннем металлическом кольце 5 (фиг. 4).
Между внутренней боковой поверхностью корпуса и внешним металлическим кольцом 9 может быть расположено фрикционное кольцо 16 и неподвижно соединено с последним. С фрикционным кольцом 16 может быть связан рычаг 14 (фиг. 1).
Фрикционное кольцо 16 может быть снабл еио .фрикциолиой-обкладкой 17, которая выполнена многослойной. Взаимодействуюнцие поверхности корпуса, фрикционного кольца и обкладок целесообразно выполнить шарообразными (фиг. 4).
Предмет изобретения
1. Рессора, иреимуш.ественно для рельсового подвижного состава, состоящая из концентрически расположенных металлических колец, связанных между собой привулканизированными прокладками, и рычага, отличающаяся тем, что, с целью получения рессоры с изменяющейся характеристикой, она размещена в корпусе, имеющем, по крайней мере, одну торцовую стенку, одним из крайних колец рессора жестко соединена с корпусом, а
другим крайним кольцом - с рычагом, и имеет иаз в виде сектора, в котором расположен кулачок также в виде сектора с радиальным углом, меньшим, чем радиальный угол паза. 2. Рессора по п. 1, отличающаяся тем, что кулачок закреплен на торцовой стенке корпуса, а рычаг соединен с внещним металлическим кольцом.
3.Рессора по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что внешнее металлическое кольцо соединено с корпусом, а внутреннее металлическое кольцо - с рычагом.
4.Рессора по пп. 1 и 3, отличающаяся тем, что кулачок закреплен, на внутреннем
металлическом кольце.
5.Рессора по ни. 1-4, отличающаяся тем, что между внутренним и внещним металлическими кольцами расположены промежуточные металлические кольца и резиновые
прокладки.
6.Рессора по ни. 1, 3 и 5, от л ич ающа яся тем, что между внутренней боковой поверхностью корпуса 1 внещним металлическим кольцом расположено фрикционное кольно и неподвижно соединено с последним, а с фрикционным кольцом жестко связан рычаг.
7.Рессора по пп. 1, 3 и 4, отличающаяс я тем, что на внещней стенке внутреннего металлического кольца закреплено фрикционпое кольцо.
8.Рессора по пн. 6 и 7, отличающаяся тем, что фрикционное кольцо снабжено фрикционной обкладкой.
9.Рессора по п. 8, отличающаяся тем, что фрикционная обкладка выполнена многослойной .
10.Рессора по пп. 1, 6-9, отличающаяся тем, что вза.имодействующие поверхности корпуса, фрикциониого кольца и обкладок выиолнены шарообразными.