Код документа: RU2012158018A
1. Резинометаллический шарнир для подвески колес автомобиля, содержащий эластичную резиновую вставку, расположенную между внешней втулкой и коаксиальной ей внутренней втулкой и прикрепленную к ним, где внешняя втулка имеет переднюю торцевую поверхность, с которой соединен по меньшей мере один передний эластичный демпфирующий резиновый элемент, и заднюю торцевую поверхность, с которой соединен по меньшей мере один задний эластичный демпфирующий резиновый элемент, причем передний и задний демпфирующие резиновые элементы расположены асимметрично друг относительно друга.2. Резинометаллический шарнир по п.1, в котором на передней торцевой поверхности и задней торцевой поверхности расположены несколько передних и задних демпфирующих резиновых элементов на расстоянии друг от друга.3. Резинометаллический шарнир по п.1, в котором передний и задний демпфирующие резиновые элементы имеют различную длину и/или ширину и/или высоту.4. Резинометаллический шарнир по п.1, в котором передние демпфирующие резиновые элементы расположены на переднем периферийном участке передней торцевой поверхности, а задние демпфирующие резиновые элементы расположены на заднем периферийном участке задней торцевой поверхности, причем передний и задний периферийные участки в каждом случае занимают не более половины всей соответствующей торцевой поверхности, а передний периферийный участок расположен диаметрально относительно заднего периферийного участка.5. Резинометаллический шарнир по п.1, который содержит по меньшей мере два передних демпфирующих резиновых элемента, расположенных на передней торцевой поверхности и имеющих раз�