Формула
1. Блок (1) подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства, предназначенный для размещения между кузовом транспортного средства и стойкой колеса, который содержит, по меньшей мере, четыре листовые рессоры (11) из многослойного волокнистого материала, причем листовые рессоры (11) между двумя концами (11а) рессор представляют собой плоскость и попарно, на расстоянии друг от друга, через концы (11а) рессор, посредством концевых соединительных элементов (12) соединены друг с другом, формируя при этом, по меньшей мере, две последовательно расположенные пары (10) листовых рессор и, причем пары (10) листовых рессор через образованные между концами (11а) рессор центральные зоны (11b) листовых рессор (11) посредством центральных соединительных элементов (13) соединены друг с другом.
2. Блок (1) подвесной рессоры по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два центральных соединительных элемента (13) для соединения пар (10) листовых рессор определяют проходящее через центральные соединительные элементы (13) направление (14) движения рессор.
3. Блок (1) подвесной рессоры по п. 1 или 2, отличающийся тем, что листовые рессоры (11) имеют прогиб, причем попарно соединенные друг с другом посредством концевых соединительных элементов (12) листовые рессоры (11) своими внутренними сторонами прогиба ориентированы друг к другу.
4. Блок (1) подвесной рессоры по п. 3, отличающийся тем, что пары (10) листовых рессор в перпендикулярном направлению (14) движения рессор поперечном направлении (15) имеют продольное расположение.
5. Блок (1) подвесной рессоры по п. 4, отличающийся тем, что поперечные направления (15) двух или более пар (10) листовых рессор имеют одинаковую друг с другом ориентацию или повернуты относительно друг друга вокруг направления (14) движения рессоры.
6. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что многослойный волокнистый материал листовых рессор (11) имеет армирующие волокна, причем армирующие волокна листовых рессор (11) расположены между концами (11а) рессор.
7. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что концевые соединительные элементы (12) выполнены из резины, из полимерного материала или из металла, и содержат два выполненных, в частности, с наклоном приемных шлица (16), в которые помещены концы (11а) листовых рессор (11).
8. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один центральный соединительный элемент (13) соединен с листовыми рессорами (11) таким образом, что листовые рессоры (11) с неизменным поперечным сечением проходят место соединения с центральным соединительным элементом (13).
9. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что листовые рессоры (11) проходят между концами (11а) рессор в ненагруженном состоянии дугообразно, в форме параболы или прямо.
10. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, один направляющий элемент (17), через который проведены пары (10) листовых рессор, в частности, для предотвращения поворота пар (10) листовых рессор вокруг направления (14) движения рессоры.