Формула
1. Блок (1) подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства, который выполнен с возможностью размещения между кузовом транспортного средства и стойкой колеса и образует элемент ходового механизма транспортного средства, выполненный с корпусами рессор из многослойного волокнистого материала, отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, два расположенных в ряд кольцевых корпуса (10) из многослойного волокнистого материала, соответственно, с замкнутым контуром, которые соединены друг с другом посредством, по меньшей мере, одного соединительного элемента (11).
2. Блок (1) подвесной рессоры по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два соединительных элемента (11) расположены на кольцевых корпусах (10) диаметрально противоположно, так что определено проходящее через соединительные элементы (11) направление (12) движения рессоры.
3. Блок (1) подвесной рессоры по п. 1 или 2, отличающийся тем, что кольцевые корпуса (10) выполнены овальными и/или, что кольцевые корпуса (10) в проходящем перпендикулярно направлению (12) движения рессоры перпендикулярном направлении (13) выполнены продольными.
4. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что замкнутый контур кольцевых корпусов (10) сформирован посредством двух, проходящих в поперечном направлении (13), в основном, параллельно друг другу и, в основном, прямых основных участков (10а) и двух соединяющих основные участки (10а) участков (10b) радиусов.
5. Блок (1) подвесной рессоры по п. 3, отличающийся тем, что посредством овального варианта осуществления определено поперечное направление (13), которое проходит по продольной оси овальных кольцевых корпусов (10) и перпендикулярно направлению (12) движения рессоры.
6. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что соотношение длины оси в поперечном направлении (13) и длины проходящей в направлении (12) движения рессоры оси кольцевого корпуса (10) соответствует значениям от 2:1 до 10:1 и предпочтительно от 3:1 до 5:1.
7. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что многослойный волокнистый материал содержит слои (14) волокон и, в частности, образован из них, и эти слои преобладающим образом располагаются в направлении (15) периферии кольцевых корпусов (10).
8. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, один направляющий элемент (16), который проводит кольцевые корпуса (10) и предотвращает продольное отклонение кольцевых корпусов (10) от направления (12) движения рессоры.
9. Блок (1) подвесной рессоры по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что кольцевые корпуса (10) имеют плоское круговое поперченное сечение по типу плоской ленты.
10. Блок (1) подвесной рессоры по п. 9, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один соединительный элемент (11) соединен с круговым поперечным сечением таким образом, что плоская лента с неизменным поперечным сечением проходит место соединения с соединительным элементом (11).