Формула
1. Узел крепления силовой установки, предназначенный для соединения компонента силовой установки с частью конструкции автомобильного транспортного средства, содержащий
упругое крепление для присоединения к части конструкции автомобильного транспортного средства, соединительный рычаг для соединения указанного упругого крепления с указанным компонентом силовой установки, привод для смещения указанного упругого крепления относительно указанной части конструкции автомобильного транспортного средства и контроллер для управления указанным приводом, с целью смещения указанного упругого крепления в ответ на входную информацию, извещающую об ожидаемом смещении указанного компонента силовой установки, причем указанное упругое крепление содержит каркас, первый и второй упругие элементы, смонтированные в указанном каркасе и расположенные между соединительным рычагом и указанным каркасом таким образом, что движению соединительного рычага в первом основном направлении оказывается сопротивление посредством сжатия первого упругого элемента, а движению соединительного рычага во втором основном направлении, противоположном первому основному направлению, оказывается сопротивление посредством сжатия второго упругого элемента, при этом
указанный контроллер выполнен с возможностью использования указанного привода для смещения каркаса упругого крепления в направлении, противоположном ожидаемому смещению компонента силовой установки, с целью создания преднагружения в, соответственно, первом или втором упругом элементе указанного упругого крепления, если входная информация извещает об ожидаемом смещении указанного компонента силовой установки относительно указанной части конструкции указанного автомобильного транспортного средства.
2. Узел по п. 1, в котором предусмотрен стационарный опорный элемент для прикрепления к части конструкции автомобильного транспортного средства, причем каркас упругого крепления подвижно соединен с этим стационарным опорным элементом, и указанный привод выполнен с возможностью, если ожидается смещение компонента силовой установки относительно указанной части конструкции автомобильного транспортного средства, смещения каркаса этого упругого крепления относительно указанного стационарного опорного элемента в направлении, противоположном ожидаемому смещению указанного компонента силовой установки.
3. Узел по п. 1, в котором каркас упругого крепления выполнен с возможностью присоединения с возможностью сдвига непосредственно к указанной части конструкции автомобильного транспортного средства, и указанный привод выполнен с возможностью, если ожидается смещение компонента силовой установки относительно указанной части конструкции автомобильного транспортного средства, смещения каркаса упругого крепления относительно указанной части конструкции автомобильного транспортного средства в направлении, противоположном ожидаемому смещению указанного компонента силовой установки.
4. Узел по любому из пп. 1-3, в котором указанным компонентом силовой установки является двигатель либо трансмиссия.
5. Узел по любому из пп. 1-4, в котором указанное упругое крепление дополнительно содержит один или более дополнительных упругих элементов, выполненных с возможностью оказывать сопротивление движению соединительного рычага в одном или более направлениях, отличных от первого и второго основных направлений.
6. Узел по любому из пп. 1-5, в котором указанные упругие элементы реализованы в виде одного единого компонента.
7. Узел по любому из пп. 1-6, в котором указанные первое и второе основные направления представляют собой направления, в которых ожидается смещение компонента силовой установки относительно части конструкции автомобильного транспортного средства при вариациях приложенной нагрузки.
8. Автомобильное транспортное средство, содержащее кузов, двигатель, выполненный с возможностью приведения в движение трансмиссии, крепление силовой установки по любому из пп. 1-7, соединяющее двигатель или трансмиссию с элементом конструкции, образующим часть кузова указанного автомобильного транспортного средства, и контроллер, выполненный с возможностью управления приводом с целью смещения указанного упругого крепления в ответ на входную информацию, извещающую об ожидаемом смещении указанного двигателя или указанной трансмиссии.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная входная информация представляет собой сигнал, извещающий о том, что состояние трансмиссии меняется с нейтрального состояния на состояние движения.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором указанным состоянием движения трансмиссии является состояние движения вперед.
11. Транспортное средство по п. 9, в котором указанным состоянием движения трансмиссии является состояние движения назад.
12. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная входная информация представляет собой сигнал, извещающий о том, что требуемый от двигателя крутящий момент подлежит резкому увеличению.
13. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная входная информация представляет собой сигнал, извещающий о том, что требуемый от двигателя крутящий момент подлежит резкому снижению.
14. Узел крепления силовой установки, по существу, как описан в настоящем документе со ссылкой на сопровождающий чертеж.
15. Автомобильное транспортное средство, по существу, как описано в настоящем документе со ссылкой на сопровождающий чертеж.