Код документа: RU2015108983A
1. Способ увеличения функциональных возможностей несущего упругого элемента, содержащего металлическую пружину, заключающийся в том, что:первая указанная задача решается способом увеличения функциональных возможностей подвески ТС, заключающимся в использовании внутреннего пространства пружины для создания рабочего объема, позволяющего в совокупности с жесткостью самой пружины сделать их общую жесткость переменной и управляемой, а также в использовании упругого элемента, способного при полном сжатии укладываться в одной плоскости, с целью получения изменяющегося в широких пределах рабочего хода пружины и в управлении его работой по программам заложенным в электронное устройство ТС (ЭУ), имеющее управляющую память и логику формирования управления, генерирующее все необходимые управляющие сигналы.2. Управляемый несущий амортизатор УНА, способный автоматически поддерживать величину дорожного просвета ТС, содержащий корпус с полым штоком, образующие замкнутый рабочий объем, прижимное устройство (ПУ), содержащее привод с тормозными колодками, компрессор ко входу и выходу которого подсоединены резервуары с высоким и низким давлениями рабочего агента с устройствами автоматического впуска и выпуска рабочего агента из замкнутого рабочего объема, работой которых и привода управляет процессор с помощью датчиков постоянно отслеживающий заданные рабочие параметры амортизатора, согласно программам, заложенным в нею с одной или рядом демпферныххарактеристик, отличающийся тем, что корпус с поршнем преобразуется в герметично замкнутый рабочий объем, представляющий собой одну единую конструкцию пружины с оболочкой
Комментарии