Формула
1. Подвеска (11) типа стойки, отличающаяся тем, что она содержит:
нижнее седло (13) пружины;
верхнее седло (14) пружины;
спиральную пружину (12) сжатия, которая содержит проволоку (40), которая формована в форму спирали и расположена в таком состоянии, в котором она сжата между нижним седлом (13) пружины и верхним седлом (14) пружины; и
амортизатор (15), который содержит цилиндр (20) и шток (21), который вставлен в цилиндр (20), причем амортизатор (15) проходит через внутреннюю часть спиральной пружины (12) сжатия,
причем проволока (40) спиральной пружины (12) сжатия содержит:
часть (40a) проволоки большого диаметра, которая расположена ближе к внутренней стороне транспортного средства, чем амортизатор (15), и имеет диаметр (d1) проволоки, который больше, чем средний диаметр проволоки (40);
часть (40b) проволоки малого диаметра, которая расположена ближе к наружной стороне транспортного средства, чем амортизатор (15), и имеет диаметр (d2) проволоки, который меньше, чем диаметр (d1) проволоки части (40a) проволоки большого диаметра; и
часть (40c) проволоки изменяющегося диаметра, диаметр проволоки которой непрерывно изменяется между частью (40a) проволоки большого диаметра и частью (40b) проволоки малого диаметра.
2. Подвеска (11) типа стойки по п. 1, отличающаяся тем, что спиральная пружина (12) сжатия расположена в положении, смещенном к наружной стороне транспортного средства, по отношению к амортизатору (15), причем часть (40a) проволоки большого диаметра предусмотрена на стороне (12а), обращенной вовнутрь транспортного средства, спиральной пружины (12) сжатия, и часть (40b) проволоки малого диаметра предусмотрена на стороне (12b), обращенной наружу транспортного средства, спиральной пружины (12) сжатия.
3. Подвеска (11) типа стойки по п. 1, отличающаяся тем, что
нижнее седло (13) пружины содержит внутреннюю часть (13a) под пружину, которая поддерживает часть концевого витка, обращенную вовнутрь транспортного средства, части (40d) концевого витка у стороны нижнего конца спиральной пружины (12) сжатия, и наружную часть (13b) под пружину, которая поддерживает часть концевого витка, обращенную наружу транспортного средства, части (40d) концевого витка у стороны нижнего конца; и
расстояние (L2) между наружной частью (13b) под пружину и верхним седлом (14) пружины меньше, чем расстояние (L1) между внутренней частью (13a) под пружину и верхним седлом (14) пружины.
4. Подвеска (11) типа стойки по п. 2, отличающаяся тем, что:
нижнее седло (13) пружины содержит внутреннюю часть (13a) под пружину, которая поддерживает часть концевого витка, обращенную вовнутрь транспортного средства, части (40d) концевого витка у стороны нижнего конца спиральной пружины сжатия, и наружную часть (13b) под пружину, которая поддерживает часть концевого витка, обращенную наружу транспортного средства, части (40d) концевого витка у стороны нижнего конца; и
расстояние (L2) между наружной частью (13b) под пружину и верхним седлом (14) пружины меньше, чем расстояние (L1) между внутренней частью (13a) под пружину и верхним седлом (14) пружины.
5. Подвеска (11) типа стойки по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что величина сжатия стороны (12b), обращенной наружу транспортного средства, спиральной пружины (12) сжатия больше, чем величина сжатия внутренней стороны транспортного средства (12a), в состоянии, в котором спиральная пружина (12) сжатия сжата между нижним седлом (13) пружины и верхним седлом (14) пружины.
6. Спиральная пружина (12) сжатия подвески, которая содержит проволоку (40), которая формована в форму спирали и расположена в таком состоянии, в котором она сжата между нижним седлом (13) пружины и верхним седлом (14) пружины подвески (11) типа стойки, причем проволока (40) отличается тем, что она содержит: часть (40a) проволоки большого диаметра, которая расположена ближе к внутренней стороне транспортного средства, чем амортизатор (15), и имеет диаметр (d1) проволоки, который больше, чем средний диаметр проволоки (40);
часть (40b) проволоки малого диаметра, которая расположена ближе к наружной стороне транспортного средства, чем амортизатор (15), и имеет диаметр (d2) проволоки, который меньше, чем диаметр (d1) проволоки части (40a) проволоки большого диаметра; и
часть (40c) проволоки изменяющегося диаметра, диаметр проволоки которой непрерывно изменяется между частью (40a) проволоки большого диаметра и частью (40b) проволоки малого диаметра.