Формула
1. Подвеска (11) с качающимися рычагами, отличающаяся тем, что она содержит:
рычажный элемент (20), который выполнен с возможностью поворота в направлениях вверх и вниз вокруг оси (31) поворота, поддерживаемой на корпусе транспортного средства;
нижнее седло (22) пружины, которое предусмотрено на рычажном элементе (20);
верхнее седло (23) пружины, которое расположено над нижним седлом (22) пружины; и
спиральную пружину (21) сжатия, которая расположена между нижним седлом (22) пружины и верхним седлом (23) пружины и поджимает рычажный элемент (20) вниз в сжатом состоянии,
причем проволока (40) спиральной пружины (21) сжатия содержит:
часть (40a) проволоки большого диаметра, которая расположена на стороне вблизи от оси (31) поворота и имеет диаметр (d1) проволоки, который больше, чем средний диаметр проволоки (40);
часть (40b) проволоки малого диаметра, которая расположена на стороне вдали оси (31) поворота и имеет диаметр (d2) проволоки, который меньше, чем диаметр (d1) проволоки части (40a) проволоки большого диаметра; и
часть (40c) проволоки изменяющегося диаметра, в которой диаметр проволоки непрерывно изменяется между частью (40a) проволоки большого диаметра и частью (40b) проволоки малого диаметра.
2. Подвеска (11) по п. 1, отличающаяся тем, что: рычажный элемент (20) представляет собой продольный рычаг, проходящий в продольном направлении корпуса транспортного средства; ось (31) поворота предусмотрена в переднем конце продольного рычага; и в проволоке (40), часть (40a) проволоки большого диаметра предусмотрена на стороне вблизи от оси (31) поворота, и часть (40b) проволоки малого диаметра предусмотрена на стороне вдали от оси (31) поворота.
3. Подвеска (11) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что
нижнее седло (22) пружины содержит первую часть (22a) под пружину, которая находится на стороне вблизи от оси (31) поворота, и вторую часть (22b) под пружину, которая находится на стороне вдали от оси (31) поворота, и причем
в состоянии полной отдачи спиральной пружины (21) сжатия расстояние между первой частью (22a) под пружину и верхним седлом (23) пружины меньше, чем расстояние между второй частью (22b) под пружину и верхним седлом (23) пружины; и
в состоянии полного динамического прогиба спиральной пружины (21) сжатия расстояние между первой частью (22a) под пружину и верхним седлом (23) пружины больше, чем расстояние между второй частью (22b) под пружину и верхним седлом (23) пружины.
4. Спиральная пружина (21) сжатия подвески, которая расположена между нижним седлом (22) пружины и верхним седлом (23) пружины подвески (11) с качающимися рычагами, причем подвеска (11) с качающимися рычагами содержит рычажный элемент (20), который выполнен с возможностью поворота в направлениях вверх и вниз вокруг оси (31) поворота, поддерживаемой на корпусе транспортного средства,
причем спиральная пружина (21) сжатия подвески отличается тем, что она содержит проволоку (40), которая формована в форму спирали,
причем проволока (40) содержит:
часть (40a) проволоки большого диаметра, которая расположена на стороне вблизи от оси (31) поворота, и имеет диаметр (d1) проволоки, который больше, чем средний диаметр проволоки (40);
часть (40b) проволоки малого диаметра, которая расположена на стороне вдали оси (31) поворота, и имеет диаметр (d2) проволоки, который меньше, чем диаметр (d1) проволоки части (40a) проволоки большого диаметра; и
часть (40c) проволоки изменяющегося диаметра, в которой диаметр проволоки непрерывно изменяется между частью (40a) проволоки большого диаметра и частью (40b) проволоки малого диаметра.