Формула
1. Элемент подвески транспортного средства, содержащий:
тело элемента подвески транспортного средства, выполненное из металла;
первый слой, обеспеченный для покрытия поверхности тела; и
второй слой, обеспеченный для покрытия по меньшей мере части поверхности первого слоя,
при этом первый слой содержит эпоксидную смолу, а
второй слой содержит эпоксидную смолу и фторкаучук.
2. Элемент подвески транспортного средства по п. 1, в котором эпоксидные смолы, которые содержит, соответственно, первый слой и второй слой, обладают эпоксидным эквивалентом, соответственно, 150-550.
3. Элемент подвески транспортного средства по п. 1 или 2, в котором первый слой содержит фенольную смолу в качестве отвердителя, который отверждает эпоксидную смолу.
4. Элемент подвески транспортного средства по п. 3, в котором первый слой содержит 55-65 мас.% эпоксидной смолы, 15-20 мас.% фенольной смолы в качестве отвердителя, 15-25 мас.% карбоната кальция, 1-2 мас.% воска и 0,6-1 мас.% углеродной сажи.
5. Элемент подвески транспортного средства по п. 1 или 2, в котором первый слой дополнительно содержит полиэфирную смолу.
6. Элемент подвески транспортного средства по п. 5, в котором первый слой содержит эпоксидную смолу и полиэфирную смолу при массовом соотношении 25-40: 25-40.
7. Элемент подвески транспортного средства по п. 5 или 6, в котором первый слой содержит 25-40 мас.% эпоксидной смолы, 25-40 мас.% полиэфирной смолы, 15-25 мас.% карбоната кальция, 1-2 мас.% воска и 0,6-1 мас.% углеродной сажи.
8. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-7, в котором первый слой имеет толщину 30-100 мкм.
9. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-8, в котором фторкаучук присутствует в форме частиц, имеющих средний диаметр частиц 1-6 мкм.
10. Элемент подвески транспортного средства по п. 9, в котором фторкаучук представляет собой по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из политетрафторэтилена (ПТФЭ) и сополимера тетрафторэтилена/гексафторпропилена (ФЭП).
11. Элемент подвески транспортного средства по п. 9 или 10, в котором второй слой содержит эпоксидную смолу и фторкаучук при массовом соотношении 50-60: 40-50.
12. Элемент подвески транспортного средства по п. 10 или 11, в котором второй слой содержит менее 10 мас.% от частицы ПТФЭ, 10-30 мас.% от частиц ФЭП, 20-40 мас.% эпоксидной смолы и 20-40 мас.% оксида титана.
13. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-12, в котором второй слой имеет толщину 20 мкм или более и 50 или менее.
14. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-13, в котором тело подвергнуто процессу дробеструйной обработки.
15. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-14, в котором тело содержит слой химической конверсии на его поверхности.
16. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-15, в котором тело представляет собой винтовую пружину, а второй слой обеспечен по меньшей мере на концевой поворотной части.
17. Элемент подвески транспортного средства по любому из пп. 1-15, в котором тело представляет собой стабилизатор, а второй слой обеспечен по меньшей мере на части, на которой установлена втулка.