Пружина с покрытием - RU2018117899A

Код документа: RU2018117899A

Формула

1. Электропроводящая деталь (2, 3), в частности, для автомобилей, содержащая поверхность с покрытием (7), при этом покрытие (7) выполнено из расплавленного и отверждённого продукта покрытия из порошкового состава с толщиной слоя (S), отличающаяся тем, что покрытие (7) является однослойным, имеет пористую структуру и толщину (S) более 150 мкм.
2. Электропроводящая деталь (2, 3) по п. 1, отличающаяся тем, что покрытие (7) содержит менее 3 вес.% одного или нескольких ингибиторов коррозии в соотнесении с покрытием (7).
3. Электропроводящая деталь (2, 3) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что покрытие (7) с пористой структурой имеет плотность, которая меньше плотности покрытия (7) без пористой структуры, по меньшей мере, на 15%, предпочтительно на 20 – 70%, особо предпочтительно на 25 – 60%, наиболее предпочтительно на 30 – 50%.
4. Электропроводящая деталь (2, 3) по любому из пп. 1 – 3, отличающаяся тем, что пористая структура содержит поры со средним диаметром свыше 5 мкм, предпочтительно от 10 до 250 мкм, особо предпочтительно от 15 до 200 мкм, наиболее предпочтительно от 20 до 150 мкм.
5. Электропроводящая деталь (2, 3) по любому из пп. 1 – 4, отличающаяся тем, что в покрытии (7) содержится волокнистый компонент в количестве, по меньшей мере, 10 вес.%, предпочтительно от 15 до 90 вес.%, особо предпочтительно от 20 до 80 вес.%, наиболее предпочтительно от 25 до 75 вес.%, в соотнесении с покрытием (7).
6. Покрытие (7) на поверхности электропроводящей детали (2, 3), в частности, по любому из пп. 1 – 5, при этом покрытие (7) представляет собой расплавленный и отверждённый продукт покрытия из порошкового состава с толщиной слоя (S), отличающееся тем, что оно является однослойным, имеет пористую структуру и толщину слоя (S) более 150 мкм.
7. Покрытие (7) по п. 6, отличающееся тем, что в нём содержится менее 3 вес.% одного или нескольких ингибиторов коррозии в соотнесении с покрытием (7).
8. Способ нанесения покрытия на поверхность электропроводящей детали (2, 3), в частности, по любому из пп. 1 – 5, в частности, для автомобилей, включающий в себя следующие этапы:
а) обеспечение наличия электропроводящей детали (2, 3), содержащей поверхность,
б) обеспечение наличия порошкового состава, содержащего по меньшей мере один связующий компонент,
в) предварительную обработку поверхности полученной на этапе а) электропроводящей детали (2, 3), причём предварительная обработка является механической и/или химической обработкой,
г) высушивание предварительно обработанной на этапе в) поверхности электропроводящей детали (2, 3), по меньшей мере, до тех пор, пока на поверхности электропроводящей детали (2, 3) не останется жидкости, в частности, воды,
д) нанесение порошкового покрытия на просушенную на этапе г) поверхность электропроводящей детали (2, 3) с применением приготовленного на этапе б) порошкового состава, включающее:
i) зарядку приготовленного на этапе б) порошкового состава,
ii) заземление способной проводить электричество детали (2, 3) с просушенной на этапе г) поверхностью и получение электропроводящей детали (2, 3),
iii) нанесение, в частности, напыление, заряженного на этапе i) порошкового состава на просушенную на этапе г) поверхность заземлённой на этапе ii) электропроводящей детали,
iv) структурирование, в частности, вжигание, нанесённого на этапе iii) порошкового состава при температуре структурирования с получением покрытия (7), при этом образуется покрытая порошком поверхность электропроводящей детали (2, 3),
отличающийся тем, что на этапе б) приготавливают порошковый состав, содержащий, по меньшей мере, один порообразующий агент, причем на этапе д) проводят однослойное нанесение порошка и полученное на этапе д) iv) покрытие (7) формируют в виде одного слоя толщиной (S) более 150 мкм.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что на этапе б) приготавливают порошковый состав, содержащий менее 3 вес.% одного или нескольких ингибиторов коррозии в соотнесении с порошковым составом.
10. Способ по п. 8 или 9, отличающийся тем, что при нанесении порошка на этапе д) полученному на этапе д) iv покрытию (7) придаётся пористая структура и что полученное на этапе д) iv покрытие (7) с пористой структурой имеет плотность, которая меньше плотности покрытия (7) без пористой структуры, по меньшей мере, на 15%, предпочтительно на 20 – 70%, особо предпочтительно на 25 – 60%, наиболее предпочтительно на 30 – 50%.
11. Способ по любому из пп. 8 – 10, отличающийся тем, что полученное на этапе д) iv) покрытие (7) с пористой структурой имеет поры со средним диаметром более 5 мкм, предпочтительно от 10 до 250 мкм, особо предпочтительно от 15 до 200 мкм, наиболее предпочтительно от 20 до 150 мкм.
12. Способ по любому из пп. 8 – 11, отличающийся тем, что заземление электропроводящей детали (2, 3) проводится на этапе д) ii), являющемся дальнейшим этапом в последовательности, в частности, после приготовления электропроводящей детали (2, 3) с поверхностью на этапе а).
13. Способ по любому из пп. 8 – 12, отличающийся тем, что перед порошковым покрытием на этапе д) на последующем этапе ж) проводится подогрев, в частности, просушенной на этапе г) поверхности электропроводящей детали (2, 3), по меньшей мере, до температуры, лежащей в диапазоне от 30°С ниже начала гелеобразования до конечной температуры структурирования полученного на этапе б) порошкового состава.
14. Способ по любому из пп. 8 – 13, отличающийся тем, что на этапе б) приготавливается порошковый состав с содержанием, по меньшей мере, одного волокнистого компонента, причём при нанесении порошка на этапе д) в полученное на этапе д) iv) покрытие (7) вводится волокнистый компонент в количестве, по меньшей мере, 1 вес.%, предпочтительно от 15 до 90 вес.%, особо предпочтительно от 20 до 80 вес.%, наиболее предпочтительно от 25 до 75 вес.%, в соотнесении с полученным покрытием (7).
15. Применение покрытия (7), в частности, по п. 6 или 7, в качестве коррозионностойкого и прочного на истирание защитного покрытия для поверхностей электропроводящих деталей (2, 3) для автомобилестроения, электротехнической и электронной отраслей промышленности, машиностроительной отрасли, авиационно-космической отрасли, а также для поверхностей электропроводящих деталей (2, 3) спортинвентаря.

Авторы

Заявители

СПК: F16F1/02 F16F1/024 C09D5/03 C09D5/038 C09D163/00

Публикация: 2019-11-18

Дата подачи заявки: 2016-10-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам