Код документа: RU2010138822A
1. Педальный механизм для торможения и руления посредством торможения для тракторов, содержащий: ! правую педаль и левую педаль, работающие синхронно или асинхронно; и, ! по меньшей мере, один гидравлический или пневматический контур, соединенный с исполнительным средством, приводимым в действие, по меньшей мере, одной из упомянутых педалей, отличающийся тем, что исполнительное средство содержит только один главный цилиндр и содержит обнаруживающее средство, соединенное при помощи электронных устройств с электронным центральным блоком управления; при этом обнаруживающее средство определяет расстояние между педалями; а электронный центральный блок управления определяет на основе принятых от обнаруживающего средства данных, следует ли приводить или нет в действие функцию руления посредством торможения. ! 2. Педальный механизм по п.1, отличающийся тем, что обнаруживающее средство дополнительно определяет расстояния педалей от фиксированной опорной линии. ! 3. Педальный механизм по п.2, отличающийся тем, что если водителем одновременно нажаты две педали ниже заданной разницы между двумя расстояниями двух педалей от фиксированной опорной линии, то электронный центральный блок управления приводит в действие обычную функцию торможения. ! 4. Педальный механизм по п.2, отличающийся тем, что при превышении заданной разницы между двумя расстояниями двух педалей от фиксированной опорной линии электронный центральный блок управления приводит в действие функцию руления посредством торможения в одном из двух направлений. ! 5. Педальный механизм по п.4, отличающийся тем, что для действительного приведения в действие �