Код документа: RU2010138819A
1. Рулевой и тормозной педальный механизм для трактора, отличающийся тем, что он содержит центральную тормозную педаль, соединенную на одной стороне с правой боковой педалью, а на другой стороне - с левой боковой педалью, ! причем центральная тормозная педаль воздействует на тормозную систему для обеспечения желательного тормозного действия, и каждая из двух боковых педалей при управлении ногой водителем создает пусковой сигнал для приведения в действие тормозной системы типа, реализованной посредством центральной тормозной педали, чтобы приводить в действие только тормоз, необходимый для руления-посредством-торможения в желаемом направлении. ! 2. Педальный механизм по п.1, отличающийся тем, что правая боковая педаль и левая боковая педаль соединены механически с центральной тормозной педалью при помощи соответствующих шарниров. ! 3. Педальный механизм по п.1, отличающийся тем, что правая боковая педаль приводит в действие соответствующий первый переключатель, и, аналогично, поворот левой боковой педали приводит в действие соответствующий второй переключатель. ! 4. Педальный механизм по п.3, отличающийся тем, что первый переключатель приводится в действие посредством соответствующего первого кулачка и соответствующего первого передаточного элемента, а второй переключатель приводится в действие посредством соответствующего второго кулачка и соответствующего второго передаточного элемента. ! 5. Педальный механизм по п.1, отличающийся тем, что правая боковая педаль приводит в действие соответствующий первый потенциометр, и, аналогично, поворот левой боковой педали приводит в действие соответствующий вто