Формула
1. Устройство тормозной педали для механического транспортного средства, содержащее:
тормозную педаль, установленную шарнирно для свободного поворота вокруг центральной оси поворота, расположенной на кронштейне педали, прикрепленном к кузову транспортного средства; и
передаточный рычаг, соединенный с возможностью поворота с тормозной педалью посредством соединительного элемента и включающий:
элемент для соединения с главным цилиндром, соединенный с главным цилиндром посредством толкателя;
ударный элемент, который сталкивается с элементом кузова транспортного средства при лобовом столкновении; и
зацепной элемент, который сцеплен с тормозной педалью и при столкновении между ударным элементом и элементом кузова транспортного средства расцепляется в направлении к передней стороне кузова,
причем соединительный элемент расположен на линии, которая является продолжением толкателя в сторону элемента для соединения с главным цилиндром.
2. Устройство по п. 1, в котором зацепной элемент имеет форму крюка для сцепления с частью наружной периферической поверхности элемента вала, расположенного вдоль центральной оси поворота.
3. Устройство по п. 2, в котором зацепной элемент проходит назад за линию, проходящую от соединительного элемента к центральной оси поворота.
4. Устройство по любому из пп. 1-3, в котором кронштейн педали включает ограничитель поворота, который контактирует с передаточным рычагом, зацепной элемент которого расцеплен, для ограничения поворота передаточного рычага относительно кронштейна педали, и может скользить по передаточному рычагу.
5. Устройство по любому из пп. 1-4, в котором тормозная педаль включает ограничитель поворота для ограничения поворота передаточного рычага посредством контакта с передаточным рычагом, когда передаточный рычаг, зацепной элемент которого расцеплен, поворачивается на заданный угол относительно тормозной педали.