Код документа: RU2010103976A
1. Способ обеспечения контроля для транспортного средства, содержащего силовую установку, соединенную с ведущими колесами при помощи сцепления, отличающийся тем, что обновляют кривую сцепления, при этом указанная кривая связывает положение педали сцепления и соответствующий максимальный момент, передаваемый сцеплением, в зависимости от ее надежности, при этом ее надежность является меньшей в начале эксплуатации транспортного средства и возрастает по мере использования указанного транспортного средства. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в зависимости от надежности кривой изменяют, по меньшей мере, один из следующих параметров: ! - число изменений передачи (nre_emb) в сторону повышения и/или понижения, учитываемое для каждого диапазона момента, ! - пороговое отклонение (Δθemb), ! - порог скольжения (Δωseuil), или ! - фактор надежности (αemb_courbe). ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что в зависимости от каждого диапазона момента параметризуют число изменений передачи (nemb_courbe) в сторону повышения и/или понижения, пороговое отклонение (Δθemb), порог скольжения (Δωseuil), и/или фактор надежности (αemb_courbe), учитываемые для диапазона момента. ! 4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что обновление кривой сцепления осуществляют в реальном времени в течение всего срока службы транспортного средства. ! 5. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что его применяют на транспортном средстве для помощи пользователю транспортного средства в осуществлении маневров на склоне, для оценки износа сцепления транспортного средства и/или для управления электронной системой контроля траектории транспортного средства 4×4.