Код документа: RU2011129564A
1. Способ управления выключением автоматического главного сцепления (3, 23) транспортного средства, расположенного в силовом приводе (1, 21) транспортного средства между его двигательным агрегатом (2) и ступенчатой трансмиссией (4), включающий:определение первого выходного крутящего момента (Т) двигательного агрегата до инициации выключения главного сцепления, при этом первый выходной крутящий момент является положительным или отрицательным;вычисление второго выходного крутящего момента (T) двигательного агрегата в зависимости по меньшей мере от первого выходного крутящего момента (Т), при этом второй выходной крутящий момент (T) находится ближе к нулевому крутящему моменту, чем первый выходной крутящий момент;инициацию выключения главного сцепления путем инициации колебаний ведущих валов (8, 28) силового привода посредством внезапного изменения выходного крутящего момента двигательного агрегата с первого выходного крутящего момента на второй выходной крутящий момент; ивыключение главного сцепления, когда колебания достигают первой критической точки.2. Способ по п.1, в котором величина второго выходного крутящего момента относительно первого выходного крутящего момента такова, что угловая деформация ведущих валов и скорость d/dt(T) угловой деформации ведущих валов приблизительно равны нулю в первой критической точке колебаний.3. Способ по п.1, включающий вычисление второго выходного крутящего момента в зависимости от первого выходного крутящего момента и момента инерции (I) двигательного агрегата.4. Способ по п.3, включающий вычисление второго выходного крутящего момента также в зависимости от сопротивления (α