Код документа: RU2015104551A
1. Способ, используемый в компьютере первого транспортного средства, выполненном с возможностью управлять транспортным средством в автономном и/или полуавтономном режиме, в которомпринимают первый набор данных от по крайней мере одного датчика в первом транспортном средстве;принимают второй набор данных от по крайней мере одного второго транспортного средства, причем этот второй набор данных от по крайней мере одного датчика в этом втором транспортном средстве, ииспользуют первый набор данных и второй набор данных для идентификации по крайней мере одной характеристики дороги, по которой движется первое транспортное средство.2. Способ по п. 1, в котором дополнительно используют первый набор данных и второй набор данных, содержащих идентифицированную характеристику, для определения по крайней мере одного автономного действия для первого транспортного средства.3. Способ по п. 2, в котором автономное действие представляет собой торможение, и/или ускорение, и/или смену полосы, и/или изменение расстояния до впереди идущего транспортного средства.4. Способ по п. 1, в котором идентифицированная характеристика представляет собой наличие одной или нескольких полос, доступных для движения, изгиб дороги, уклон дороги, наличие въезда на автомобильную магистраль, наличие препятствий, погодное условие и состояние дорожной поверхности.5. Способ по п. 1, в котором идентифицированная характеристика представляет собой по крайней мере одну цель, представляющую собой объект рядом с дорогой или по крайней мере одно второе транспортное средство.6. Система для управления транспортным средством, включающая в себя компьютер транспортного средства с