Устройство и способы слежения за пассажирами - RU2017131847A

Код документа: RU2017131847A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают первый запрос на перевозку, указывающий первого пассажира, первое место посадки и первое место назначения;
идентифицируют людей, входящих в транспортное средство в первом месте посадки;
принимают второй запрос на перевозку, указывающий второго пассажира, второе место посадки и второе место назначения;
идентифицируют людей, входящих в транспортное средство во втором месте посадки;
едут в первое место назначения; и
определяют, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения.
2. Способ по п. 1, в котором второе место назначения отличается от первого места назначения.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором генерируют уведомление, если некорректный человек выходит из транспортного средства в первом месте назначения.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
аутентифицируют по меньшей мере одного человека в первом месте посадки; и
в ответ на успешную аутентификацию человека разблокируют двери транспортного средства, чтобы позволить доступ к транспортному средству.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором подтверждают, что количество людей, входящих в транспортное средство в первом месте посадки, соответствует количеству пассажиров, связанных с первым запросом на перевозку.
6. Способ по п. 4, в котором аутентификация по меньшей мере одного человека в первом месте посадки включает в себя этапы, на которых:
захватывают изображение лица человека с использованием установленной на транспортном средстве камеры;
идентифицируют изображение человека в профиле пользователя; и
применяют алгоритм распознавания лиц для определения того, по существу соответствует ли захваченное изображение изображению в профиле пользователя.
7. Способ по п. 4, в котором аутентификация по меньшей мере одного человека в первом месте посадки включает в себя этапы, на которых:
идентифицируют уникальный идентификатор, связанный с мобильным устройством в пользовательском профиле пассажира; и
определяют, имеет ли пассажир при себе в настоящее время мобильное устройство с уникальным идентификатором.
8. Способ по п. 1, в котором определение того, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения, включает в себя захват с использованием установленной на транспортном средстве камеры изображений пассажиров, выходящих из транспортного средства в месте назначения.
9. Способ по п. 1, в котором определение того, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения, включает в себя подтверждение с использованием установленной на транспортном средстве камеры того, что никакие пассажиры не остаются в транспортном средстве.
10. Способ по п. 1, в котором транспортное средство представляет собой автономное транспортное средство.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают первый запрос на перевозку, указывающий первого пассажира, первое место посадки и первое место назначения;
идентифицируют людей, входящих в транспортное средство в первом месте посадки;
принимают второй запрос на перевозку, указывающий второго пассажира, второе место посадки и второе место назначения, причем второе место назначения отличается от первого места назначения;
идентифицируют людей, входящих в транспортное средство во втором месте посадки;
едут в первое место назначения;
определяют, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения;
едут во второе место назначения; и
определяют, выходят ли корректные люди из транспортного средства во втором месте назначения.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором генерируют уведомление, если некорректный человек выходит из транспортного средства в первом месте назначения или втором месте назначения.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:
аутентифицируют по меньшей мере одного человека в первом месте посадки; и
в ответ на успешную аутентификацию человека разблокируют двери транспортного средства, чтобы позволить доступ к транспортному средству.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором подтверждают, что количество людей, входящих в транспортное средство в первом месте посадки, соответствует количеству пассажиров, связанных с первым запросом на перевозку.
15. Способ по п. 13, в котором аутентификация по меньшей мере одного человека в первом месте посадки включает в себя этапы, на которых:
захватывают изображение лица человека с использованием установленной на транспортном средстве камеры;
идентифицируют изображение человека в профиле пользователя; и
применяют алгоритм распознавания лиц для определения того, по существу соответствует ли захваченное изображение изображению в профиле пользователя.
16. Способ по п. 13, в котором аутентификация по меньшей мере одного человека в первом месте посадки включает в себя этапы, на которых:
идентифицируют уникальный идентификатор, связанный с мобильным устройством в пользовательском профиле пассажира; и
определяют, имеет ли пассажир при себе в настоящее время мобильное устройство с уникальным идентификатором.
17. Способ по п. 11, в котором определение того, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения, включает в себя захват с использованием установленной на транспортном средстве камеры изображений пассажиров, выходящих из транспортного средства в месте назначения.
18. Способ по п. 11, в котором определение того, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения, включает в себя подтверждение с использованием установленной на транспортном средстве камеры того, что никакие пассажиры не остаются в транспортном средстве.
19. Устройство, содержащее:
коммуникационный менеджер, выполненной с возможностью приема первого запроса на перевозку, указывающего первого пассажира, первое место посадки и первое место назначения, и дополнительно выполненный с возможностью приема второго запроса на перевозку, указывающего второго пассажира, второе место посадки и второе место назначения;
модуль идентификации пассажиров, выполненный с возможностью идентификации людей, входящих в транспортное средство в первом месте посадки, и выполненный с возможностью идентификации людей, входящих в транспортное средство во втором месте посадки; и
систему автоматизированного вождения, выполненную с возможностью управления движением транспортного средства к первому месту назначения, причем модуль идентификации пассажиров определяет, выходят ли корректные люди из транспортного средства в первом месте назначения.
20. Устройство по п. 19, в котором модуль идентификации пассажиров дополнительно выполнен с возможностью определения того, выходят ли корректные люди из транспортного средства во втором месте назначения.

Авторы

Заявители

СПК: B60W40/08 B60W50/00 B60W50/0098 G06Q10/025 G06Q50/30 G07C9/00563 G07C9/00896

Публикация: 2019-03-12

Дата подачи заявки: 2017-09-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам