Формула
1. Компьютер, запрограммированный с возможностью:
приема данных изображения от датчика транспортного средства;
связывания множества геометрических фигур с данными изображения целевого транспортного средства;
отслеживания множества геометрических фигур на наличие условия, указывающего перемещение целевого транспортного средства для объезда препятствия на дороге; и
в ответ на условие обеспечения инструкции рулевого управления для объезда препятствия.
2. Компьютер по п. 1, в котором множество геометрических фигур включает в себя первую геометрическую фигуру, связанную с верхней задней частью целевого транспортного средства, и вторую геометрическую фигуру, связанную с нижней задней частью целевого транспортного средства.
3. Компьютер по п. 2, в котором по меньшей мере одна из первой и второй геометрических фигур представляет собой прямоугольник.
4. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью сопоставления по меньшей мере участка каждой из множества геометрических фигур с периферийным контуром вида сзади целевого транспортного средства.
5. Компьютер по п. 1, в котором условие связано с относительным смещением множества геометрических фигур в двух или более кадрах данных изображения.
6. Компьютер по п. 5, в котором относительное смещение происходит в поперечном направлении.
7. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью определения второго условия с использованием данных изображения, причем второе условие представляет собой отсутствие включения сигнала поворота на целевом транспортном средстве до или во время определения перемещения целевого транспортного средства для объезда препятствия на дороге, причем инструкция рулевого управления обеспечивается в ответ на условие и второе условие.
8. Компьютер по п. 1, причем компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью отслеживания с использованием данных глобального позиционирования для определения, является ли участок дороги прямым или изогнутым, причем участок связан с областью, в которой целевое транспортное средство перемещалось для объезда препятствия на дороге.
9. Процесс, содержащий этапы, на которых:
принимают данные изображения целевого транспортного средства от датчика;
связывают по меньшей мере две геометрические фигуры с данными изображения;
отслеживают по меньшей мере две геометрические фигуры на наличие условия, указывающего перемещение целевого транспортного средства для объезда препятствия на дороге; и
в ответ на определение условия обеспечивают инструкцию рулевого управления для объезда препятствия.
10. Процесс по п. 9, в котором по меньшей мере две геометрические фигуры включают в себя первую геометрическую фигуру, связанную с верхней задней частью целевого транспортного средства, и вторую геометрическую фигуру, связанную с нижней задней частью целевого транспортного средства.
11. Процесс по п. 10, в котором по меньшей мере одна из первой и второй геометрических фигур представляет собой прямоугольник.
12. Процесс по п. 9, в котором связывание дополнительно содержит этап, на котором сопоставляют по меньшей мере участок каждой из по меньшей мере двух геометрических фигур с периферийным контуром вида сзади целевого транспортного средства.
13. Процесс по п. 9, в котором определение связано с относительным смещением по меньшей мере двух геометрических фигур в двух или более кадрах данных изображения.
14. Процесс по п. 13, в котором относительное смещение происходит в поперечном направлении.
15. Процесс по п. 9, дополнительно содержащий этап, на котором: с использованием данных изображения определяют второе условие, которое включает в себя отсутствие включения сигнала поворота на целевом транспортном средстве до или во время определения отклонения целевого транспортного средства для объезда препятствия на дороге, причем инструкцию рулевого управления обеспечивают в ответ на условие и второе условие.
16. Процесс по п. 9, в котором отслеживание дополнительно содержит этап, на котором: с использованием данных глобального позиционирования определяют, является ли участок дороги прямым или изогнутым, причем участок связан с областью, в которой целевое транспортное средство перемещалось для объезда препятствия на дороге.
17. Процесс, содержащий этапы, на которых:
принимают в первом транспортном средстве множество кадров данных от датчика в первом транспортном средстве;
определяют, что перед первым транспортным средством находится второе транспортное средство;
генерируют множество геометрических изображений, связанных с формой вида сзади второго транспортного средства, причем множество геометрических изображений включает в себя первое геометрическое изображение, связанное с верхней задней частью второго транспортного средства, и второе геометрическое изображение, связанное с его нижней задней частью;
отслеживают сгенерированные первое и второе геометрические изображения; и
при перемещении сгенерированных первого и второго геометрических изображений в поперечном направлении относительно другого объекта во множестве кадров данных обеспечивают инструкцию рулевого управления от процессора, которая побуждает первое транспортное средство следовать за вторым транспортным средством, а также объезжать препятствие на дороге,
причем инструкцию рулевого управления обеспечивают независимо от идентификации первым транспортным средством препятствия на дороге.
18. Процесс по п. 17, в котором по меньшей мере одно из первого и второго геометрических изображений представляет собой прямоугольник.
19. Процесс по п. 17, в котором генерация дополнительно содержит этап, на котором сопоставляют по меньшей мере участок каждого из первого и второго геометрических изображений с периферийным контуром вида сзади второго транспортного средства.
20. Процесс по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором: с использованием множества кадров данных определяют отсутствие включения сигнала поворота при перемещении сгенерированных первого и второго геометрических изображений в поперечном направлении, причем инструкцию рулевого управления обеспечивают по меньшей мере частично в ответ на определенное отсутствие.