Формула
1. Система (100) транспортного средства, отличающаяся тем, что она содержит:
модуль (15) получения информации операций вождения, получающий рабочую величину операции вождения водителя;
модуль (16) переключения состояния вождения, переключающий состояние вождения транспортного средства между первым состоянием вождения и вторым состоянием вождения на основе взаимосвязи между упомянутой рабочей величиной и первым пороговым значением,
причем первое состояние вождения включает в себя, по меньшей мере, одно из следующего:
состояние автономного вождения, в котором движение транспортного средства управляется посредством использования плана движения, сформированного на основе периферийной информации касательно транспортного средства и картографической информации, предоставленной заранее для транспортного средства, и
состояние совместного вождения, в котором транспортному средству разрешается двигаться с помощью управления транспортным средством на основе периферийной информации касательно транспортного средства и операции вождения водителя, действующих совместно друг с другом, и
причем второе состояние вождения обеспечивает возможность отражения операции вождения водителя при движении транспортного средства; и
модуль (7) уведомления, уведомляющий водителя о взаимосвязи между первым пороговым значением и состоянием упомянутой рабочей величины.
2. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что:
модуль уведомления представляет собой модуль отображения, отображающий взаимосвязь между первым пороговым значением и состоянием упомянутой рабочей величины.
3. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что:
упомянутая рабочая величина представляет собой, по меньшей мере, одно из операции руления, операции нажатия педали акселератора и операции нажатия педали тормоза транспортного средства.
4. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что:
модуль переключения состояния вождения переключает транспортное средство во второе состояние, когда упомянутая рабочая величина становится равной или превышающей первое пороговое значение в случае, если транспортное средство находится в первом состоянии вождения.
5. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что:
модуль уведомления представляет собой модуль отображения, отображающий взаимосвязь между первым пороговым значением и состоянием упомянутой рабочей величины,
упомянутая рабочая величина представляет собой, по меньшей мере, одно из операции руления, операции нажатия педали акселератора и операции нажатия педали тормоза транспортного средства, и
модуль переключения состояния вождения переключает транспортное средство во второе состояние, когда упомянутая рабочая величина становится равной или превышающей первое пороговое значение в случае, если транспортное средство находится в первом состоянии вождения.
6. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что:
как состояние автономного вождения, так и состояние совместного вождения включены в первое состояние вождения,
модуль переключения состояния вождения:
переключает транспортное средство в состояние совместного вождения, когда упомянутая рабочая величина становится равной или превышающей второе пороговое значение и меньшей первого порогового значения в случае, если транспортное средство находится в состоянии автономного вождения,
переключает транспортное средство в состояние автономного вождения, когда упомянутая рабочая величина становится меньше второго порогового значения в случае, если транспортное средство находится в состоянии совместного вождения, и
переключает транспортное средство во второе состояние вождения, когда упомянутая рабочая величина становится равной или превышающей первое пороговое значение в случае, если состояние вождения транспортного средства представляет собой состояние совместного вождения, и
модуль уведомления уведомляет о состоянии упомянутой рабочей величины относительно первого порогового значения и второго порогового значения.
Комментарии