Формула
1. Устройство передачи отклонения транспортного средства, содержащее:
модуль (12) вычисления отклонения транспортного средства, выполненный с возможностью вычислять будущую траекторию транспортного средства на основе плана движения транспортного средства с поддержкой автоматизированного вождения;
источник (21) света, расположенный на руле (2) транспортного средства с поддержкой автоматизированного вождения; и
модуль (13) определения шаблонов излучения, выполненный с возможностью определять светоизлучающую часть источника (21) света на основе вычисленной будущей траектории транспортного средства.
2. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения заставляет светоизлучающую часть источника (21) света перемещаться на основе будущей траектории транспортного средства.
3. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, дополнительно содержащее:
модуль (11) определения состояния управления, выполненный с возможностью определять, выполняет ли или нет транспортное средство с поддержкой автоматизированного вождения управление автоматизированным вождением, при этом:
когда определяется, что управление автоматизированным вождением не выполняется, светоизлучающая часть источника (21) света указывает информацию, отличающуюся от будущей траектории транспортного средства.
4. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения определяет цвет излучения света источника (21) света согласно абсолютной величине угловой скорости относительно вертикальной оси или абсолютной величине поперечного ускорения.
5. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения определяет скорость перемещения светоизлучающей части источника (21) света согласно абсолютной величине угловой скорости относительно вертикальной оси или абсолютной величине поперечного ускорения.
6. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения определяет светоизлучающую часть источника (21) света на основе будущей траектории транспортного средства от текущего момента до времени после истечения предварительно определенного периода времени.
7. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
светоизлучающая часть источника (21) света является внешней периферией руля (2).
8. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 7, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения отображает, на внешней периферии руля (2), касательные линии через начальную точку и конечную точку на будущей траектории транспортного средства от текущего момента до времени после истечения предварительно определенного периода времени и определяет светоизлучающую часть источника (21) света таким образом, что светоизлучающая часть перемещается между контактными точками отображаемых касательных линий с рулем (2).
9. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 7, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения отображает на внешней периферии руля (2) касательную линию к будущей траектории транспортного средства от текущего момента до времени после истечения предварительно определенного периода времени и определяет светоизлучающую часть источника (21) света таким образом, что светоизлучающая часть перемещается в предварительно определенном диапазоне, имеющем контактную точку отображаемой касательной линии с рулем (2) в качестве центра.
10. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 9, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения определяет диапазон перемещения светоизлучающей части согласно абсолютной величине угловой скорости относительно вертикальной оси или абсолютной величине поперечного ускорения.
11. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 7, в котором:
модуль (13) определения шаблонов излучения разделяет светоизлучающую часть источника (21) света руля (2) на множество областей, и
определяет, из множества областей, область, в которой светоизлучающая часть перемещается согласно будущей траектории транспортного средства.
12. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, дополнительно содержащее:
модуль (4) обнаружения угла, выполненный с возможностью обнаруживать угол поворота руля (2), при этом:
модуль (13) определения шаблонов излучения заставляет светоизлучающую часть источника (21) света перемещаться согласно углу поворота руля (2), обнаруженному посредством модуля (4) обнаружения угла, так что позиция излучения света поддерживается, даже когда руль (2) поворачивается.
13. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
источник (21) света покрыт рассеивающим элементом (23), который рассеивает свет.
14. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
отражатель (24), который отражает свет из источника (21) света, обеспечен внутри руля (2), чтобы предоставлять возможность находящемуся в транспортном средстве человеку визуально распознавать свет, отражаемый от отражателя (24) через щель (25).
15. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, содержащее:
устройство рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое изменяет передаточное отношение между углом руля (2) и углом поворота, при этом:
управление автоматизированным вождением выполняется при фиксированном угле поворота руля (2), и светоизлучающая часть источника (21) света перемещается.
16. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 1 или 2, содержащее:
устройство рулевого управления по проводам, которое электрически управляет углом поворота на основе операции руля (2) в то время, когда механическое соединение между рулем (2) и поворотным колесом разрывается, при этом:
управление автоматизированным вождением выполняется при фиксированном угле поворота руля (2), и светоизлучающая часть источника (21) света перемещается.
17. Устройство передачи отклонения транспортного средства, содержащее:
модуль (44) управления рулением, выполненный с возможностью свободно управлять взаимосвязью между углом поворота поворотного колеса транспортного средства с поддержкой автоматизированного вождения и углом поворота руля (5) при рулении;
модуль (12) вычисления отклонения транспортного средства, выполненный с возможностью вычислять будущую траекторию транспортного средства на основе плана движения транспортного средства с поддержкой автоматизированного вождения; и
модуль (41) определения шаблонов поворота, выполненный с возможностью определять угол поворота руля (5) на основе вычисленной будущей траектории транспортного средства.
18. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 17, в котором:
модуль (41) определения шаблонов поворота указывает в позиции на верхнем конце руля (5) ориентации от начальной точки до конечной точки на будущей траектории транспортного средства от текущего момента до времени после истечения предварительно определенного периода времени.
19. Устройство передачи отклонения транспортного средства по п. 17, в котором:
модуль (41) определения шаблонов поворота изменяет угол поворота руля (5) согласно угловой скорости относительно вертикальной оси или поперечному ускорению.