Формула
1. Способ управления движением для управления движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно разделительной линии полосы движения, в которой движется транспортное средство-носитель, при этом способ содержит этапы, на которых
когда разделительная линия, которая ранее обнаруживалась, более не обнаруживается, оценивают воображаемую разделительную линию на основании положения разделительной линии, обнаруженного в прошлом; и
управляют движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно воображаемой разделительной линии, при этом:
когда в полосе движения впереди транспортного средства-носителя обнаруживается движущееся впереди транспортное средство, воображаемая разделительная линия оценивается на основании относительного положения разделительной линии относительно движущегося впереди транспортного средства, обнаруженного в прошлом.
2. Способ управления движением по п. 1, в котором
когда транспортное средство-носитель останавливается, положение разделительной линии, обнаруженное в прошлом, сохраняется,
когда транспортное средство-носитель начинает движение, и разделительная линия не обнаруживается, воображаемая разделительная линия оценивается на основании положения разделительной линии, обнаруженного в прошлом, и управление движением транспортного средства-носителя выполняется таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно воображаемой разделительной линии.
3. Способ управления движением по п. 1 или 2, в котором:
относительное положение разделительной линии относительно движущегося впереди транспортного средства представляет собой положение на расстоянии между боком движущегося впереди транспортного средства и разделительной линией сбоку от движущегося впереди транспортного средства.
4. Способ управления движением по п. 1 или 2, в котором воображаемая разделительная линия оценивается, когда расстояние между транспортным средством-носителем и движущимся впереди транспортным средством меньше или равно заданному расстоянию.
5. Способ управления движением по п. 1 или 2, в котором воображаемая разделительная линия оценивается, когда транспортное средство-носитель движется по шоссе.
6. Способ управления движением по п. 1 или 2, в котором когда разделительная линия не обнаруживается в течение заданного времени, оценка воображаемой разделительной линии прекращается.
7. Устройство управления движением, содержащее схему управления транспортного средства, которая управляет движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно разделительной линии полосы движения, в которой движется транспортное средство-носитель; и схему оценки разделительных линий, которая, когда разделительная линия, которая ранее обнаруживалась, более не обнаруживается, оценивает воображаемую разделительную линию на основании положения разделительной линии, обнаруженного в прошлом, при этом
когда разделительная линия, которая ранее обнаруживалась, более не обнаруживается, схема управления транспортного средства управляет движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно воображаемой разделительной линии, и
когда в полосе движения впереди транспортного средства-носителя обнаруживается движущееся впереди транспортное средство, схема оценки разделительных линий оценивает воображаемую разделительную линию на основании относительного положения разделительной линии относительно движущегося впереди транспортного средства, обнаруженного в прошлом.