Код документа: RU2010146163A
1. Способ для управления устройством сцепления между двигателем и автоматически переключаемой коробкой передач транспортного средства, причем устройство сцепления имеет позицию замедления, в которой момент замедления передается между двигателем и коробкой передач, причем определяется номинальное значение для момента замедления как функция мгновенного сопротивления движению. ! 2. Способ по п.1, причем на основе сопротивления движению выбирается набор параметров, определяющий временную характеристику номинального значения момента замедления, из некоторого количества наборов параметров, сохраненных в памяти данных. ! 3. Способ по п.2, причем при наличии высокого мгновенного сопротивления движению выбирается набор параметров с более высоким максимальным моментом замедления, чем при наличии более низкого мгновенного сопротивления движению. ! 4. Способ по п.2, причем при наличии высокого мгновенного сопротивления движению выбирается набор параметров с более высоким к началу процесса замедления временным изменением момента замедления, чем при наличии более низкого мгновенного сопротивления движению. ! 5. Способ по любому из пп.1-4, причем устройство сцепления переводится в положение замедления, когда устройство управления установило, что выполняются следующие условия: ! - скорость v движения лежит ниже порогового значения v1 скорости, и ! - педаль тормоза не приведена в действие. ! 6. Способ по п.5, причем пороговое значение v1 скорости выбирается меньшим или равным 6 км/ч, в частности меньшим или равным 4 км/ч. ! 7. Способ по любому из пп.1-4, 6, причем определение сопротивления движению осуществляется посредством спос