Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют оценочные скорости рулевого управления для системы рулевого управления транспортного средства как функцию от соответственных углов рулевого управления и интервалов времени, и
определяют траекторию движения для транспортного средства на основе оценочных скоростей рулевого управления.
2. Способ по п. 1, в котором оценочные скорости рулевого управления представляют собой темпы, с которыми транспортное средство изменяет направление движения, как функцию от оказываемого усилия рулевого управления и угла рулевого управления на интервал времени.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых:
оценивают возможное ускорение рулевого управления как функцию от угла рулевого управления; и
оценивают скорости рулевого управления как функцию от угла рулевого управления и интервала времени на основе оценки возможного ускорения рулевого управления.
4. Способ по п. 1, в котором определение оценочных скоростей рулевого управления включает в себя, этапы на которых:
определяют нагрузки поперечных рулевых тяг при рулевом управлении с различными скоростями для получения нагрузки рулевой рейки; и
определяют кривую производительности системы, которая включает в себя усилие исполнительного механизма как функцию от нагрузки рулевой рейки.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий, этап на котором:
обеспечивают оценочные скорости рулевого управления в качестве входных данных для автономной или полуавтономной работы транспортного средства.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий, этап на котором:
объединяют оценочные скорости рулевого управления с информацией о состоянии транспортного средства и картографическими данными для определения траектории движения для транспортного средства.
7. Способ по п. 6, в котором информация о состоянии транспортного средства включает в себя местоположение, скорость и направление транспортного средства.
8. Способ по п. 6, в котором картографические данные включают в себя дороги и дорожные препятствия, включая другие транспортные средства, пешеходов и дорожные барьеры.
9. Способ по п. 8, в котором траектория включает в себя дороги и исключает дорожные препятствия.
10. Устройство, содержащее:
память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором для:
определения оценочных скоростей рулевого управления для системы рулевого управления транспортного средства как функции от соответственных углов рулевого управления и интервалов времени; и
определения траектории движения для транспортного средства на основе оценочных скоростей рулевого управления.
11. Устройство по п. 10, в котором оценочные скорости рулевого управления представляют собой темпы, с которыми транспортное средство изменяет направление движения, как функцию от оказываемого усилия рулевого управления и угла рулевого управления на интервал времени.
12. Устройство по п. 11, дополнительно содержащее:
оценку возможного ускорения рулевого управления как функции от угла рулевого управления; и
оценку скоростей рулевого управления как функции от угла рулевого управления и интервала времени на основе оценки возможного ускорения рулевого управления.
13. Устройство по п. 10, в котором определение оценочных скоростей рулевого управления включает в себя:
определение нагрузки поперечных рулевых тяг при рулевом управлении с различными скоростями для получения нагрузки рулевой рейки; и
определение кривой производительности системы, которая включает в себя усилие исполнительного механизма как функцию от нагрузки рулевой рейки.
14. Устройство по п. 10, дополнительно содержащее:
обеспечение оценочных скоростей рулевого управления в качестве входных данных для автономной или полуавтономной работы транспортного средства.
15. Устройство по п. 10, дополнительно содержащее:
объединение оценочных скоростей рулевого управления с информацией о состоянии транспортного средства и картографическими данными для определения траектории движения для транспортного средства.
16. Устройство по п. 15, в котором информация о состоянии транспортного средства включает в себя местоположение, скорость и направление транспортного средства.
17. Устройство по п. 15, в котором картографические данные включают в себя дороги и дорожные препятствия, включая другие транспортные средства, пешеходов и дорожные барьеры.
18. Устройство по п. 17, в котором траектория включает в себя дороги и исключает дорожные препятствия.
19. Транспортное средство, содержащее:
память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором для:
определения оценочных скоростей рулевого управления для системы рулевого управления транспортного средства как функции от соответственных углов рулевого управления и интервалов времени; и
определения траектории движения для транспортного средства на основе оценочных скоростей рулевого управления.
20. Транспортное средство по п. 19, в котором оценочные скорости рулевого управления представляют собой темпы, с которыми транспортное средство изменяет направление движения, как функцию от оказываемого усилия рулевого управления и угла рулевого управления на интервал времени.